Женские гаджеты наступают

      Комментарии к записи Женские гаджеты наступают отключены

Telegraph.co.uk говорит, что современные дизайнеры высокотехнологичных устройств черпают воодушевления из содержимого женских сумочек. Особенно справедливо это заявление в отношении к Японии, где техно-продукты для дам пользуются огромной популярностью. Но, европейки не отстают от азиатских жительниц.

Согласно данным Сони Ericsson, они тратят больше денег на электронику, чем на обувь (!): приблизительно ?391 в год. В общем итоге количество приобретаемых денег от данной аудитории образовывает ?17 млрд. Конкретно женский спрос заставляет развиваться такие сервисы как мобильное и цифровое телевидение.

Ранее бытовало мнение, что дамам необходимы перекрашенные в розовый цвет устройства, утыканные кристаллами. Выясняется, им весьма нравятся «игрушки для мальчиков», но они должны быть приятными и нужными. Гас Десбарат (Gus Desbarats) — глава дизайнерского консультационного агентства Alloy — говорит, что сейчас клиенты уже подустали от классических «квадратных коробок». Люди не желают жить в лабораториях. Им необходимы понятные устройства, каковые выглядят и трудятся лучше, чем их предшественники.

Японцы уже давно это осознали и зарабатывают деньги на новых тенденциях. DoCoMo заказала у инженера-дамы проект сетевого сервиса I-mode, что стал абсолютным хитом в регионе, как и серия заточенных под него раскладушек. Затем местные проектировщики начали совсем По другому относится к созданию техники. хорошим примером тому стала Canon и её компактная камера Ixus, ставшая необычным актуальным аксессуаром.

Медлено новый подход примеряет на себя и Apple. Машины кроме этого становятся более женственными. Особенно это относится спутниковой навигации. Самое приятное содержится в том, что смена выговоров при дизайне отнюдь не делает электронные продукты хуже. Легко они становятся мало вторыми.

Источник: 3DNews

ЖЕНСКИЕ ШТУЧКИ С АЛИЭКСПРЕСС/ 10 ТОВАРОВ ДО 150Р


Интересные записи: