World of warplanes. seversky 2pa: ловкий и колючий

      Комментарии к записи World of warplanes. seversky 2pa: ловкий и колючий отключены

World of warplanes. seversky 2pa: ловкий и колючий

Истребитель сопровождения Seversky 2PA был создан главным конструктором Seversky Aviation Александром Картвели на базе достаточно успешного истребителя P-35. Главной задачей было обеспечить громадную дальность полёта, возможность и высокую манёвренность вести пламя в задней полусфере. 2PA оказался очень универсальной машиной: возможность применять простое колёсное шасси (в варианте 2PA-L– Land) либо поплавки (2PA-A– Amphybian), установить разные двигатели мощностью от 400 до 1200 л.с., поменять аэродинамику крыла посредством съемных законцовок делали его подходящим для исполнения солидного числа ролей на фронте. Раздельно подчёркивалась возможность стремительного переоборудования автомобили силами аэродромной команды.

Громадная дальность полёта обеспечивалась размещением ёмких баков с горючим в плоскостей крыла. Но, конечно, это повышало пожароопасность автомобили. Заднюю полусферу самолёта защищал бортстрелок, место которого размешалось не в классической турели башенного типа, а сзади пилота в одной кабине с ним. При необходимости задняя часть остекления имела возможность сдвигаться, дав стрелку возможность нападать цель. Подобное ответ снабжало высокие аэродинамические особенности автомобили.

Главными двигателями для 2PA были выбраны Pratt Whitney R-1820-G2 мощностью 1000 л.с. и R-1820-G3, снабжавший 840 л.с. Оружие складывалось из двух 12.7 мм фюзеляжных пулемётов Browning M2 и пулемётной турели калибра 7.62 мм. Первый экземпляр был выстроен во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Скоро у компании Seversky Aviation начались денежные неприятности: США не показали интереса к 2PA, потому, что он уже не соответствовал скоростным чертям современных бомбардировщиков, каковые должен был сопровождать. Взяв предложение от СССР о продаже двух экземпляров 2PA (по одному 2PA-L и 2PA-A), Прокофьев-Северский по окончании некоторых переговоров выполнил заказ, выручив 780 тысяч американских долларов, каковые во многом помогли сохранить компанию на плаву. Напомним, что автомобили были поставлены не в большой комплектации: новейшие двигатели Pratt Whitney Twin Wasp не разрещалось реализовывать за предел, потому самолёты были оснащены моторами мощностью 750 л.с. Но для Seversky был губительным второй договор: два десятка 2PA были посланы в Японию, которая скоро стала главным соперником США во Второй мировой.

В СССР Seversky 2PA взял множество хороших оценок: отмечалась способность и высокая манёвренность действенно вести бой против всех современных самолётов РККА, среди них и истребителя И-16. Отмечалось, что время виража 2PA разрешает ему с лёгкостью «перекрутить» И-16, наряду с этим значительно чаще условный соперник пребывал в секторе обстрела бортстрелка. Но были отысканы и недочёты: двигатель не отличался высокой надёжностью, за 48 испытательных вылетов в ЦАГИ неспециализированной длительностью чуть более 24 часов в нём два раза прогорел поршень. Кроме этого отмечали недостаточную жесткость установки пулемётов, приводившую к низкой точности стрельбы. 2PA-A, переданный на опробование в морскую авиацию, был признан неподходящим для потребностей флота. В итоге 2PA не был принят на вооружение, и дальнейшее будущее двух советских экземпляров малоизвестна. В Соединенных Штатах машина кроме этого не употреблялась, но успела повоевать в составе авиации ВМФ Японии (не достигнув, но, особых удач).

В World of Warplanes Seversky 2PA – это премиум истребитель США IV уровня. Не обращая внимания на достаточно не сильный для собственного уровня оружие (всего два пулемёта и мелкокалиберную турель), высокая манёвренность на низких и средних высотах делает его хорошим самолётом для помощи. Машина способна за считанные секунды вцепиться в хвост сопернику и не дать ему вольно маневрировать и вести бой. Кроме этого необходимо отметить большую прочность в 180 единиц, благодаря которой 2PA обычно выходит победителем в схватках кроме того с более не легко вооруженными соперниками.

World of Warplanes — Стратегическая бомбардировка!


Интересные записи: