World of warplanes. обзор обновления 1.9: вооружение

      Комментарии к записи World of warplanes. обзор обновления 1.9: вооружение отключены

World of warplanes. обзор обновления 1.9: вооружение

Обновление 1.9 принесёт в игру глобальные трансформации в главных механиках – совокупности стрельбы и вооружения, модели повреждений самолётов и сопутствующих им совокупностях оборудования, боеприпасов и снаряжения. Сейчас мы остановимся на вооружении.

Все виды курсового оружия были доработаны, дабы придать им более выраженный темперамент. Любой калибр будет стрелять по-различному и потребовать различного подхода от игроков. Это значит, что и различные типы самолётов, оснащённые различным оружием, будут владеть заметно различающимся подходом к ведению боя — одни будут ориентированы на короткий огневой контакт, другие — на манёвренный бой, третьи станут «снайперами», трудящимися с громадных расстояний.

Оружие разделится на три семейства:

Пулемёты так же, как и прежде будут самым несложным в освоении видом оружия. малый и Малая дальность урон одной пулей делают самолёты, у которых данный вид оружия есть главным, подходящими первым делом для контактного боя на малых расстояниях. Наряду с этим благодаря плотности огня и отличной скорострельности попадать в цель и удерживать её под обстрелом легко. Пулемёты так же, как и прежде будут главным калибром самолётов начальных уровней, а по мере продвижения по веткам развития будут сменяться более крупнокалиберными предположениями повышенной мощности, каковые разрешат вступать в огневой контакт с большего расстояния. Дополнительным бонусом пулемётного оружия будет возможность поджечь цель и нанести ей дополнительные повреждения.

Главным видом оружия для большинства самолётов будут пушки калибра 20-23 миллиметров. Геймплей на таких автомобилях будет заметно различаться от «пулемётчиков». Пушки предназначены для относительно правильной стрельбы на дальних дистанциях и средних, потому игрокам пригодятся навыки выбора подходящей цели и меткой стрельбы. При средней скорострельности пушки наносят хороший урон каждым попаданием, а достаточно хорошая продолжительность очереди разрешит корректировать пламя уже на протяжении стрельбы. Основное преимущество этого калибра – возможность нанести критическое повреждение модулям, что может мгновенно поменять расстановку сил в схватке с кроме того самым суровым соперником. На самолётах больших уровней пушечные батареи будут смертельной угрозой в любой схватке: хороший урон и отличная точность не покинут шансов подставившейся цели.

Третье семейство – это крупнокалиберные пушки. В отличие от другого оружия, они предназначены не для стрельбы очередями, а для прицельного попадания каждым боеприпасом. Они наносят огромное количество урона и часто повреждают модули. Недочёт этого вида оружия – необходимость шепетильно целиться и рассчитывать момент выстрела, т.к. скорострельность этих пушек низка. Это конкретно тот случай, в то время, когда любой выстрел ответствен и может стать решающим. Они должны понравиться умелым пилотам, т.к. предполагают тактический геймплей, игру проходами, правильное пилотирование.

Среди крупнокалиберных пушек будут видеться две разновидности — вооружение ближнего и дальнобойные пушки боя.

Первые вы заметите на борту ветхих-хороших Як-ов, Ta-152 и других дальнобойных автомобилей. Они самый сложны в освоении из-за низкой скорострельности, но потрясающий урон, хорошая точность и большая дальность стрельбы доставляют непередаваемое наслаждение при попадании в цель – обычно она просто исчезает.

Вторая разновидность – это замечательнейшие крупнокалиберные пушки с малой низкой скорострельностью и дальностью стрельбы, но хорошим уроном. Попасть под пламя таковой автомобили на оптимальной для неё расстояния – значит взять очень много критов и повреждений. Это оружие будет видеться и на «виражниках», и на «проходчиках», и на «высотниках» — главным навыком, что вам потребуется, будет умение поймать цель и выдать по ней залп в оптимальный момент. В отличие от дальнобойных пушек, у этого оружия будет возможность сделать пара выстрелов за время огневого контакта с соперником. Обычные представители таких самолётов – Bf 109Z и Me 262.

Вместе с оружием изменятся и ленты. Новые снаряды позволяют усилить одну из изюминок оружия и дать собственному самолёту козырь в борьбе с соперником. Для каждой автомобили возможно будет подобрать такую комбинацию лент, дабы она либо легко стабильно уничтожала самолёты постоянным огнём, либо «критовала» всё, что попадает под очередь, либо жгла соперника постоянными пожарами.

Стандартные ленты станут бесплатными. Практически указанные для них характеристики соответствуют чертям конкретного оружия, установленного на самолёт.

Улучшенные виды лент будут подчёркивать одно из особенностей оружия, разрешая игроку выбрать, что ему больше по душе – криты либо пожары.

Бронебойные ленты, каковые возможно будет установить за кредиты, увеличивают и шанс критического повреждения, и шанс поджога. Наряду с этим главное свойство каждого из калибров кроме этого улучшается. Это универсальные ленты, каковые повысят эффективность стрельбы любого калибра.

Три вида специальных лент будут доступны лишь за золото. Это:

Бронебойно-зажигательные — существенно увеличивают шанс поджога. Первым делом они подходят для оружия, имеющего большой темп стрельбы. Благодаря возможности держать цель под обстрелом продолжительное время это оружие будет приводить к пожару, что и причиняет дополнительный урон, и приводит к критическим повреждениям модулей.

Осколочные — существенно увеличивают шанс нанесения критических повреждений. Эти специальные ленты предназначены для действенной борьбы с самолётами соперника и первым делом превосходно подойдут для крупнокалиберного оружия, подчёркивая его смертоносность. Осколочные ленты запрещено будет установить на ударные самолёты.

Бронебойно-фугасные — особые ленты для борьбы с наземными целями. При стрельбе по самолётам они владеют такими же чертями, как и бронебойные, но бронированным наземным объектам они наносят намного больше урона. Эти снаряды запрещено будет установить на истребители.

Результатом этих трансформаций станет большое разнообразие сходу в двух качествах. Во-первых, любой игрок сможет выбрать технику по нраву, потому, что различия в геймплее самолётов с различными типами оружия будут весьма большими. Во-вторых, каждая схватка и каждый бой будут неповторимыми — в любом столкновении у каждого самолёта имеется сильные и не сильный стороны, воспользовавшись которыми, игрок сможет выйти победителем.

Советский истребитель Ла-7 после патча 1.9 World of Warplanes


Интересные записи: