World of tanks blitz. выходной с разработчиком. как хобби становится профессией

      Комментарии к записи World of tanks blitz. выходной с разработчиком. как хобби становится профессией отключены

Комьюнити-менеджера Дарью Климчук игроки World of Tanks Blitz отлично знают в лицо и под игровым ником Knopka. В команде Wargaming Даша с 2011 года. Кроме общения на формумах её работа содержится в коммуникации с мододелами, проведении стримов и офф-лайн встреч. Это занятие ей страно подходит, поскольку продолжительное время Даша приняла участие в жизни сообщества со стороны игроков-энтузиастов.

Мы видимся около часа дня в одном из развлекательных центров в Минске. Даша живёт рядом и субботнее утро совершила тут на маникюре. По дороге за кофе она говорит, за что обожает данный район города: хорошие велосипедные дорожки, близость к природе и центру в один момент.

— Как проходит твой простой выходной сутки?

— В субботу я стараюсь выспаться часов до 11. Значительно чаще позже еду в тренажёрку. По окончании неё, в большинстве случаев, у меня подъём сил — хочется жить и творить. В случае, если погода разрешает, назад я иду по городу пешком. Не требуется исключать того, что я дама и мне необходимо приготовить, убраться в квартире, а дальше всё зависит от замыслов — имеется они у меня либо нет.

World of tanks blitz. выходной с разработчиком. как хобби становится профессией

Летом с приятелями довольно часто садимся на громадны и едем кататься, позже делаем привал около Минского моря, дабы посидеть и поболтать «за судьбу». А вечером постоянно читаю книги. Поглощаю книги с необычной скоростью. на данный момент это Сергей Лукьяненко, «Линия мечт», третья книжка из трилогии. Сильно печалюсь от того, что она не так долго осталось ждать закончится, и думаю, во что ещё кроме этого вовлечься.

Время от времени хожу в галереи либо кино — в то время, когда хочется мало побыть в одиночестве, а заодно взглянуть, что занимательного происходит в Минске. Весной практически каждые выходные ходила на вечера джаза около Ратуши. Я весьма обожаю джаз, мне импонирует музыка пианино, саксофона, обожаю скрипку. Для меня послушать эту музыку в живом выполнении — это хорошая разгрузка мозга и самую малость медитация.

Понемногу с Дашей мы перемещаемся в самый ветхий муниципальный парк — Челюскинцев. «Последний раз я была в этом парке больше года назад и успела забыть, как тут отлично», — признаётся Даша. Ей нравится город без суеты.

— Как ты попала в Минск?

— Я появилась в Красноярске, Восточная Сибирь, и лет до 17 жила в том месте. Первое время считала, что высшее образование мне не требуется, начала фрилансить, ещё в то время, когда заканчивала школу. Но позже осознала, что образование — это первым делом воспитание личности. И поступила в Петербургский университет гуманитарного образования на психотерапевтический факультет. Мне было весьма интересно изучать, как это всё трудится у нас в голове. Но у меня не сложилось с анатомией ЦНС.

И тогда я отыскала в памяти, что, пока я жила в Америке, куда мама ездила по договору от работы, я отлично подтянула язык. И я отправилась в лингвистический. В один момент мне стало весьма интересно изучать игры. Я открывала все ресурсы, каковые имеется в играх, наблюдала, из чего она состоит, какие конкретно скрипты имеется в игре, как пишутся квесты, как создаются локации.

Тогда на Python была написана моя любимая игрушка Vampire: The Masquerade. Но позже моё внимание переключилось на более увлекательный конструктор, вышла TES 4: Oblivion. Разработчики вместе с игрой поставляли TES Construction Set.

Я отыскала увлекательный форум на английском, где парни переписывались с разработчиками, и начала делать собственные первые наработки. Они были из разряда «сделаю как я себе собственный личный домик и раскрашу его, как захочу».

Так я начала создавать собственные моды и пересекаться в сети с весьма занимательной командой ребят. Они внесли предложение принимать участие в создании глобальной модификации: создать собственную вселенную на базе TES 4.

Через полгода моя учёба начала понемногу идти под откос и я возвратилась в Красноярск, где продолжила создавать моды и копаться в играх.

Отыскать работу в Красноярске было сложно, но мне внесли предложение её в Москве. Я переехала и начала трудиться дизайнером в большой туристической компании. В том месте для себя я открыла World of Tanks, и меня затянуло. Меня приняли в один из наибольших кланов, каковые в то время были, — Steel Alliance, мы начали проводить клановые сражения и клановые тренировки. Оказалось, что целый мой game making перешёл на World of Tanks.

Так как абсолютно вскрывать игру я не имела возможности, я решила заниматься небольшим мододеланием: открыла для себя, что такое шкурки для танков. В то время, когда я приобрела T2 Light — танчик, что владеет легко красивой манёвренностью и приносит много боли сопернику, — я осознала, что он как заяц из Raving Rabbids, и сделала шкурку по Rayman. Надпись на танке была о том, что зайцы не могут водить танки, но они могут радоваться.

Закинула эту шкурку на форум World of Tanks. Огромное количество запросов в приятели, а в личку — просьб сделать шкурки. И самое забавное то, что мне писали: знаешь, Даша, мы играем на танках с твоими шкурками, и играется лучше, нагибается лучше.

А позже кто-то из друзей мне сообщил: а что ты сидишь, поищи вакансии в Wargaming. Я подала резюме на дизайнера уровней, сделала тестовое задание, и меня пригласили на собеседование в Минск.

А в Минске была превосходная, прекрасная погода — туман стелется по всем улицам, густой и кустистый. Я как словно бы попала в Silent Hill. Позднее я осознала, что от Москвы Минск очень резко отличается, тут динамика судьбы полностью вторая. Тем же вечером мне сказали, что берут на работу. Я ни в чём не сомневалась.

Через полгода в дизайне уровней мне внесли предложение перейти в комьюнити. Тогда я считала, что комьюнити сведёт меня с ума. Но месяц адаптации прошёл достаточно легко, я усиленно трудилась и впитывала данные. В танковом сообществе я проработала больше трёх лет. В конце 2014 года мне заявили, что World of Tanks Blitz весьма скоро начинается и необходимы люди, каковые имеют важные наработки. Я с наслаждением, не опасаясь, перешла на WoT Blitz.

Меня затянула как сама игра, так и сообщество — за это время я развила группу ассистентов, каковые на форуме оказывают помощь разработчикам. Нам удалось сделать издание, я придумала программу помощи для ребят-вододелов, дабы они имели возможность приносить свежак отечественным игрокам. Самая основная приз — в то время, когда ты видишь итог собственных трудов, довольное сообщество — или обиженное, но ты знаешь, чем оказать помощь.

Сейчас Даша решила отыскать в памяти собственное старое увлечение и пофотографировать подругу Настю среди ветхих деревьев, фонарей и парковых лавочек.

— В то время, когда ты приехала в Минск, как скоро обросла приятелями, каковые не связаны с работой?

— В первоначальный год, в то время, когда я приехала, у меня не было друзей. Я пробовала вникнуть в работу. Позже я начала ближе общаться с ребятами из Wargaming, и друзей оказалось отыскать через друзей. С Настей я познакомилась через приятеля, трудившегося в Wargaming.

Но всё-таки большинство моих контактов на данный момент связана с работой. Самое занимательное, время от времени ты трудишься с людьми пара лет подряд в одном отделе и практически не общаешься. Но позже вы зацепились на балконе за какой-то разговор, и ты начинаешь выяснять человека и осознавать, как он увлекательный.

— Как показалось увлечение фотографией?

— У меня был хороший приятель-фотограф, которому я довольно часто помогала фотографировать. В итоге сама загорелась этим. Продолжительно оттягивала деньги, приобрела себе камеру и поняла, что кроме того мануал не оказывает помощь мне осознать, как этим верно пользоваться. Год я ходила на направления фотографии и с отличием, на удивление, окончила.

Из студийного оборудования у меня были синяя лампа и маленький столик, которой прогревают горло. Я сдавала объектную съёмку, и тема у меня была «свет и Стекло». Я брала стекло и посредством света пробовала отыграть характеры и различные блики на стекле. У меня были честные учители. С того времени я живу с фотографией, но снимаю всё меньше и меньше.

Нежданно для себя я открыла, что людей снимать у меня получается оптимальнее . Это в любой момент сложновато — психологически настроить модель, дабы она не стеснялась, не была зажата.

— С чего начался твой геймерский опыт?

— Я начала играться в 13–14 лет. У меня была школьная подруга Танечка, её отец трудился в компьютерном клубе. На громадной перемене мы шли к Танечке к себе — тогда я заметила «Храбрецов 3», «Дьябло 2» и Silent Hill. Так как я постоянно любила просматривать, в играх для меня была серьёзна история.

У подружки была племянница младше нас на пара лет. С ней мы из-за дивана наблюдали, как Таня играется в Silent Hill, позже я сама попыталась его проходить. С одной стороны весьма интересно, иначе — страшно.

Из хобби игры переросли в громадную страсть. Бывало такое, что мы брали мышку и свою клавиатуру (это было какой-то изюминкой геймеров тех лет) и шли в компьютерный клуб. Позже наступил период, в то время, когда я осознала, что игры — это ещё и киберспорт. У нас была собственная команда в Красноярске, которая занималась Unreal Tournament и Need for Speed: Underground.

Был забавный случай. В то время, когда я уже обучилась играться и достаточно преуспела в этом, я пришла в компьютерный клуб и одна игралась в Need for Speed: Underground. Была середина дня, и начала планировать команда на гонку. Я без звучно подаю заявку — никто не видит, что это я, кабинки игроков были отделены.

Все думали, само собой разумеется, что девчонка пришла в сети поковыряться. Пара гонок подряд я побеждаю у тех ребят, каковые со мной соревнуются в одном клубе. В какой-то момент слышу стук за соседним столом — кто-то со злости швыряет клавиатуру и кричит: «Да кто это в том месте играется?!» Я тихонечко сворачиваю игру и сижу в браузере.

Необходимым пунктом сегодняшней субботы Даша отметила колесо обозрения. «Лишь не открытая кабинка!», — договариваются девушки, и мы идём в минский парк с атракционнами — Парк Неприятного на набережной Свислочи.

— Что для тебя самое занимательное в работе комьюнити-менеджера?

— Я знаю, что многие люди относятся к разработчикам как к кому-то, кто стоит выше несложного игрока, и это создаёт определённые преграды в общении. Мне бы не хотелось трудиться в таком формате, мне хочется, дабы меня знали ещё и как простого человека.

Я решила создать собственную страничку «ВКонтакте», дабы в том месте парни имели возможность общаться со мной, будь то музыка, спорт либо аниме. В этот самый момент ты осознаёшь, что не только трудишься с креативными людьми в рамках собственного офиса, но и у людей на форумах целая вселенная заинтересованностей. И таковой формат общения самый занимательный.

В нескольких сотнях метров от парка стоит танк Т-34, рядом — одноимённый бар. Настя и Даша, утомлённые эмоциональной прогулкой, собираются провести остаток субботнего вечера тут с приятелями.

— Я до сих пор живу как в 18–19 лет — всё ещё что-то для себя открываю. Ни при каких обстоятельствах не требуется проигнорировать какие-то возможности, каковые у тебя имеется. Все мои начинания, хобби и увлечения, через каковые я прошла, — они в любой момент нужны и непременно пригождаются, — говорит напоследок Даша. И, наверное, ей самой весьма интересно, в какой новый важный поворт ей удастся войти на следующий день.

Centurion 7/1 7843DMG 7Kills | World of Tanks Blitz | RusstaR333


Интересные записи: