World of tanks blitz. устранение сетевых неполадок

      Комментарии к записи World of tanks blitz. устранение сетевых неполадок отключены

World of tanks blitz. устранение сетевых неполадок

Приятели!

Дабы вы постоянно могли наслаждаться комфортной игрой, мы постоянно смотрим за состоянием серверного оборудования и разбираем статистику обмена и подключений данными с сервером. А найденные неточности стараемся оперативно исправлять вместе с плановыми перезагрузками.

21 мая было выпущено очередное серверное обновление. В нём устранены одновременные зависания команд и ряд других сетевых неточностей, появившихся у части игроков по окончании обновления игры до версии 2.9. Это серверное обновление окажет помощь практически всем игроков, испытывавших ранее краткосрочные задержки («лаги», «фризы»).

Мы уже говорили о переходе на новую версию игрового движка BigWorld и его обстоятельствах. Пара сетевых неточностей, появившихся по окончании обновления 2.9, связаны конкретно с этим. Частично «фризы» и «лаги» позваны возросшим временем обработки результатов боя. Многие процессы на сервере взаимозависимы, и это проявлялось в виде случайных задержек входе боевых действий.

Любой бой на сервере — это модуль, что мы именуем «боевой ареной». Схематически арену возможно представить в виде квадратного поля, поделённого на ячейки динамически изменяемого размера. Каждое событие в ячейке (полёт боеприпаса, перемещение танка, разрушение забора и т. д.) обрабатывается сервером, что повышает время вычисления. В последнем микрообновлении мы настроили размер ячейки так, дабы боевая арена вмещалась в неё полностью, благодаря чему удалось сократить количество делаемых операций на арене и, соотвественно, существенно снизить нагрузку.

Так, много тренировочных помещений либо недостаточная мощность сервера, как кое-какие из вас имели возможность поразмыслить, не являются обстоятельствами появившихся сетевых неполадок. Возможно так же, как и прежде создавать тренировочные помещения и сражаться в них — это точно не замедляет работу сервера.

Ложку дёгтя к релизу версии 2.9 добавили и технические неприятности у одного из больших провайдеров. В течение нескольких суток наблюдались перебои в работе дата-центров, что повлекло очень завышенное время отклика (пинг) и, как следствие, разного рода «лаги». По окончании ликвидации последствий аварии пинг возвратился к обычным значениям.

на данный момент мы совершенствуем собственные совокупности анализа серверной производительности и статистики игрового клиента, дабы в будущем стремительнее выявлять обстоятельства аналогичных неприятностей и оперативно их ликвидировать. Выпуск серверных обновлений, поэтапно исправляющих найденные неполадки, продолжится, дабы все танкисты имели возможность свободно сражаться и наслаждаться от игры.

World of Tanks Blitz All EASTER EGGS


Интересные записи: