World of tanks blitz. модули: тайное становится явным

      Комментарии к записи World of tanks blitz. модули: тайное становится явным отключены

Знакомая обстановка: бой окончен, честно заработанный опыт добавился в копилку, и уже не терпится проверить, хватит ли накопленного для очередного улучшения танка. Но танкист не был бы танкистом, если бы перед изучением не взглянуть на чертей нового модуля. Главные вопросы: на что израсходовать опыт первым делом и какую пользу принесёт замена модуля?

В большинстве случаев, отличие между ветхим и новым модулями легко заметить в окне черт:
World of tanks blitz. модули: тайное становится явным
Сравнение орудий КВ-1С

Но случается и по-второму: вы сравниваете, к примеру, «стоковую» и «топовую» ходовые танка и видите лишь одно различие — скорость поворота. Появляется вопрос: а для чего изучать данный модуль? По какой причине бы не приберечь опыт для чего-то более нужного?

Но не всё так легко, как думается: кроме указанных в игровом клиенте черт, любой модуль владеет десятками различных настроек. Их так довольно много, что отображать их на экране планшета не представляется вероятным: тогда игра напоминала бы сборник инженерно-технической документации о бронетехнике. О скрытых чертях некоторых модулей и отправится обращение в данной статье.

Ходовая

Пожалуй, это модуль, что танкисты изучают неохотнее всего. Осознать их легко, поскольку мы видим лишь кое-какие параметры. Основная черта тут — скорость поворота шасси. Она информирует, на какое количество градусов может развернуть танк за одну секунду. У многих боевых автомобилей по две ходовые: одну вы приобретаете вместе с танком, а другую устанавливаете по окончании изучения.

Заберём для примера ходовые тяжёлого советского танка Т-150 — эти модули не различаются фактически ничем. У них однообразные грузоподъёмность и масса, а скорость поворота различается только на 1 градус. Т-150 — машина не самая подвижная и манёвренная, и вряд ли 1 градус заметно улучшит обстановку. Тогда какой суть тратить опыт на эту ходовую?

В действительности в поведении танка изменится очень многое. Вот параметры ходовой, каковые не указаны в чертях:

— Бронирование гусениц учитывается в модели повреждений. В случае, если вражеский боеприпас попадает в борт через гусеницу, её броня срабатывает как экран и снижает возможность пробития главной брони, а при попадании кумулятивным боеприпасом может абсолютно погасить повреждения.
— Прочность гусениц определяет, в то время, когда они будут сбиты и какое количество урона необходимо нанести, дабы вывести их из строя. Чем выше прочность ходовой, тем больше необходимо приложить упрочнений, дабы обездвижить танк, в особенности в случае, если это пробует сделать соперник с низким разовым уроном.
— Скорость ремонта воздействует на время восстановления гусениц. Чем стремительнее ремонт, тем скорее танк сможет двигаться без применения ремкомплекта и тем выше эффект от навыка «оборудования» и Ремонт «Ящик с инструментами».
— Проходимость — данный параметр несёт ответственность за поведение танка на различных типах грунтов, которых в игре всего три: жёсткие, средние и мягкие. Чем выше проходимость, тем лучше танк разгоняется, держит скорость и поворачивает.
— Влияние на разброс прицела — замена ходовой может уменьшить разброс прицела как при перемещении, так и при развороте на месте. Это значит, что вы станете тратить меньше времени на то, дабы прицелиться и метко выстрелить.

Давайте посмотрим, что вправду случится с чертями Т-150 при замене ходовой.

— Проходимость улучшится на 14% по жёстким, на 17% по средним и на 20% по мягким грунтам.
— Разброс прицела при повороте и движении уменьшится на 8%.
— Прочность ходовой увеличится на 7,6%.

И это кроме уже известного нам 1 градуса в скорости поворота шасси. Стоит ли сейчас задаваться вопросом, улучшать ли ходовую на военных машинах? Конечно же, поменяйте! Не будем раскрывать всех секретов, но скажем, что на некоей технике замена ходовой снижает разброс от поворота и движения на 20%, у последовательности автомобилей существенно возрастает скорость починки гусениц, а динамика улучшается заметнее, чем при покупке нового двигателя.

Башня

Как и ходовые, башни довольно часто имеют мало различий. В игровом клиенте вы видите, что башня додаёт машине очки прочности и увеличивает радиус обзора. Обычно башню приходится поменять, дабы установить «топовое» орудие. А вот в случае, если таковой потребности нет, многие танкисты отказываются тратить опыт на изучение башни. И напрасно, в силу того, что, как и у ходовой, у башни имеется пара занимательных скрытых черт:

— Количество снарядов для каждого орудия возможно различным. И в случае, если вам не достаточно боеприпасов, новая башня может решить эту проблему.
— Скорость перезарядки орудия при замене башни значительно чаще заметно возрастает (при условии, что орудие возможно установить в обе башни). К примеру, орудие 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 на танке Pz.Kpfw. IV стреляет 6,91 раза в 60 секунд при базисной башне и 7,46 раза в 60 секунд при «топовой».
— Разброс прицела при вращении у «топовых» башен меньше, и в сражении это может стать решающим параметром.
— Разброс прицела по окончании выстрела кроме этого частично зависит от башни. Данный параметр особенно ответствен для скорострельных орудий: в случае, если прицел сводится продолжительнее, чем происходит перезарядка, то вы не сможете абсолютно реализовать скорострельность.
— Минимальный разброс орудия при смене башни в редких случаях кроме этого может уменьшиться.
— Время сведения по окончании обновления башни может сократиться.
— Демаскировка по окончании выстрела — параметр незначительно изменяет заметность танка по окончании выстрела, которая в большинстве случаев зависит от калибра орудия.

Башни тяжёлого танка ИС-8, если судить по игровым чертям, полностью аналогичны. Не считая очков прочности, ни один параметр не отличается, но при замене башни ИС-8 станет лучше не только по очкам прочности. Вот маленькие, но не лишние в сражении трансформации:

— Скорострельность орудия повысится с 5 выстрелов в 60 секунд до 5,15.
— Разброс прицела от поворота башни уменьшится на 20%.
— Время сведения уменьшится с 3,4 до 2,9 секунды.

Зная об этих трансформациях, отказаться от замены башни легко запрещено. В случае, если, само собой разумеется, вы не желаете стрелять чаще, правильнее и тратить меньше времени на прицеливание.

Двигатель

Польза от замены двигателя в большинстве случаев не вызывает сомнений: в случае, если двигатель замечательнее, значит, танк будет лучше двигаться. Всё легко, пока танкист не столкнётся, к примеру, с двигателями тяжёлого танка КВ-3: В-5 и В-2ИС. Эти модули полностью ничем не различаются, и изучить второй двигатель заставляет только то, что за ним направляться ещё и третий, уже очевидно лучший модуль. Но вы уже догадываетесь, что у двигателя также имеется скрытые настройки. Их не так уж довольно много:

— Прочность двигателя, как и у ходовой, воздействует на возможность выхода из строя.
— Скорость ремонта кроме этого говорит сама за себя: чем она выше, тем стремительнее восстановится двигатель по окончании повреждения.
— Мощность двигателя существенно усиливает скорость поворота танка.
— Возможность пожара при попадании. Наименование параметра говорит само за себя, но, не смотря на то, что он представлен в чертях двигателей, многие танкисты довольно часто не обращают на него внимания.

Так, с промежуточным двигателем КВ-3 улучшится:

— Двигатель станет на 58% прочнее, а это значит, что его будет значительно сложнее повредить и вывести из строя.
— Скорость восстановления двигателя увеличится на 50%.

Как видите, улучшать технику стоит в любом случае, даже в том случае, если замена модуля думается полностью ненужной: многие скрытые настройки начнут играться в вашу пользу и приближать победу. Удачи в битвах!

When You Got Fully Upgraded Modules | World of Tanks Blitz


Интересные записи: