Wolfenstein: the new order — рецензия gamespot

      Комментарии к записи Wolfenstein: the new order — рецензия gamespot отключены

На дворе 1960-й, и фашисты завоевали мир. Некогда прекрасные города наподобие Лондона и Берлина купили гнетущий вид. Агитационные постеры расклеены по многим милям наводящего тоску бетона, а громкоговорители передают теорию тоталитарного наказаний и нацистского режима, каковые следуют за его нарушением. Улицы охраняют технологические страшилища – роботизированные охранники и фашистские механизмы-псы, чьи внушительные серые формы на фоне серого же бетона разбавлены лишь ярко-красными нацистскими стягами. Таков мир Wolfenstein: The New Order – мир, где сопротивление думается ненужным. Но имеется один человек, желающий взяться за дело: Вильям «Би Джей» Блажкович – тот самый, что выбрался из замка Вольфенштайн, перестрелял многих фашистов и сверг механизированного Гитлера в Wolfenstein 3D 1992 года.

Wolfenstein: the new order — рецензия gamespot

Визуальный дизайн выделяет серую и угнетающую природу судьбы под контролем фашистов.

Но каков удел Wolfenstein сейчас? Серия породила жанр шутеров от первого лица, но, как и сам сеттинг другой истории The New Order, времена изменились. Может ли она в 2014 году породнить напыщенный экшен и повествовательный драйв нынешних шутеров с свойственными ей несложными эйфориями расстрела фашистов в лицо? Имея в запасе свежий и увлекательный сеттинг, замечательное и радующее оружие и новый, сосредоточенный на роботах вызов фашистской боевой машине, компания-разработчик MachineGames, организованная из бывших ветеранов Starbreeze, придумала, как ответить на эти вопросы.

Первые пара часов The New Order воздействие происходит во второй половине 40-ых годов XX века. Не обращая внимания на смерть фюрера, союзники проиграли. Блажкович управляет отчаянный штурм нового, не легко укреплённого штаба Фашисткой германии. Операция идёт не по замыслу, и отечественный храбрец приобретает осколок в голову. Следующие 14 лет он проводит в состоянии овоща, оправляясь в польском учреждении для душевнобольных.

Wolfenstein: the new order — рецензия gamespot

Войска фашистов складываются из людей, сверхлюдей, роботов, роботов и собак-псов.

Это не просто эргономичный сюжетный движение, дабы перенести солидную часть действия игры в контролируемый нацистами мир примера 1960 года. Видите ли, Блажкович, что появляется в этом необычном новом мире, – это всё тот же Блажкович из Wolfenstein 3D: тупое орудие. Его не терзает чёрное прошлое, как Букера ДеВитта из BioShock Infinite; он не испытывает глубоко засевшего эмоции потери, как Джоэл из The Last Of Us; он легко примиряется со своей природой автомобили для убийства, в отличие от Мартина Уолкера из Spec Ops: The Line. Би Джей есть человеком, что, как с восхищением восклицает второстепенный персонаж, «был рождён, дабы убивать нацистов». Не смотря на то, что Блажкович выбирается из собственного состояния овоща абсолютно работоспособным, он так же, как и прежде не знает, как ещё наблюдать на мир, в противном случае чем между двух стволов упёртых в бока штурмовых ружей. В случае, если рубильнику нужен лёгкий нажим, Блажкович давит на него. В случае, если требуется открыть дверь, он выбивает её ногой. В той же мере, в какой сюжет The New Order посвящён восстанию против металлической пяты фашистов над всей планетой, он кроме этого выявляет несоответствие, появившееся при переходе главного храбреца из ветхого шутера от первого лица в тот, что создан для 2014 года.

В то время, когда Блажкович удирает из учреждения и связывается с сопротивлением, соратники ставят перед ним высокотехничные цели – установи данный модуль на диспетчерской башне, дабы мы смогли угнать данный вертолёт, – а он наблюдает на них в ответ, ошарашенный. Внутренний монолог Блажковича при исполнении таковой цели даёт убедительный взор на его мыслительный процесс: «Фашисты мертвы. Нацистский робот мёртв. Разломал всё ваше дерьмо. Вертолёт в кармане». Дружественные побочные персонажи именуют его «обезьяноподобным» и «безумным американцем». Нацист, что пробует усмирить Блажковича «достаточным числом транквилизатора, дабы усыпить слона» восклицает, потрясённый: «Должно быть, что-то не так с корой твоего мозга», – тот просто не перестаёт двигаться.

Wolfenstein: the new order — рецензия gamespot

У оружия имеется прицел, но в нем нет необходимости, за стрельбу «с бедра» не взимается штраф к точности.

Но мозг Би Джея в полном порядке. Он попросту говорит совершает то, что сказал и делал бы главный герой шутера 1992 года, если бы в то время были дешёвы полный захват перемещения и озвучка, – в основном это расстрел фашистов. Блажкович как будто бы линза, через которую видно, как природа жанра изменилась с момента его первого появления. Итог – безграничное чувство, что мир покинул Би Джея с его умышленным отсутствием тонкости сзади.

В сражении он кроме того действует так, как храбрец шутера 1992 года: ему необходимо подбирать здоровье и броню, дабы оставаться живым, он может носить все собственные стволы в один момент. Это сразу же даёт больший выбор в любой конкретной боевой ситуации, чем может предложить игра с ограниченным количеством носимого оружия. Сами пушки громадные, громкие, стрелять из них – одно наслаждение. Солидную часть из них возможно забрать по одной в каждую руку, что превосходно срабатывает, в силу того, что ты не теряешь в точности, не применяя прицел, – корректировка, придающая сражению чувство изящества, не обращая внимания на стремительный темп. ИИ отдельных соперников не особенно сложен, но это вписывается в контекст аналогичного шутера. Но более большие неприятели, такие нацистские роботы, додают битвам разнообразия, воображая серьезную опастность и требуя разной тактики борьбы с ними: одних необходимо оглушать тесла-гранатами, у других – отстреливать конкретные элементы брони. Меж тем последствия сражений ясны и очевидны, нацисты разлетаются на потроха с доходящим до забавного хлюпаньем.

Wolfenstein: the new order — рецензия gamespot

Убийства в режиме стелса разворачиваются с ожесточённой анимацией, и оказывают помощь не допустить вызов подкрепления.

Уровни скачут от коридоров к широким, открытым площадкам. В лунном музее Блажкович бегает по тайным переходам и около громадных, объёмистых экспонатов. На уровне с массивным уничтоженным мостом требуется протиснуться через вагоны поезда, страшно свисающие с края обрыва, и перебраться пара раз через более большое, открытое строение на самом мосту. Не смотря на то, что численность неприятелей ни при каких обстоятельствах не достигает уровня Doom либо Serious Sam, разнообразие пространств для сочетаний и битв соперников в них достаточное, дабы уровни The New Order казались сбалансированными, а битвы – напряжёнными, но не непосильными и не непомерными.

Кое-какие элементарные, но трудящиеся механизмы стелса разрешили сделать уровни, где Блажкович вооружён только ножом. Это весьма интересно, в силу того, что они додают темпу игры разнообразия, снабжая негромкие, напряжённые моменты, в каковые вам необходимо уделять внимание линиям обзора и вражеским патрулям, но каковые не окончатся надписью game over, в случае, если вас увидят. Нацистские начальники, каковые смогут приводить к, в то время, когда выявляют вас, создают иерархию приоритетных целей в одном помещении. В то время, когда такие начальники присутствуют, интерфейс показывает расстояние до них, но не их правильное расположение. Приятно чувствовать, что ты незаметно подкрадываешься к ним, негромко их убираешь, а позже тихо можешь дотянуться громадные пушки и зачистить территорию самый эффективным образом. Благодаря этим механизмам, и некоторым занимательным выдающемуся дизайну и локациям миссий окружения The New Order предлагает широкое разнообразие боевых впечатлений.

Wolfenstein: the new order — рецензия gamespot

К сожалению, однообразное применение этого лазерного резака надоедает весьма скоро.

В попытке ещё больше увеличить выбор игрового стиля была внедрена совокупность перков, которая разрешает Блажковичу понемногу открывать боевые и скрытные свойства. Действительно, задания для разблокировки отдельных бонусов – к примеру, убить определённое число фашистов тайным методом – в большинстве собственном являются действиями, каковые вы делаете естественным образом на протяжении игры. Прибавьте к этому факт, что большая часть перков само имеет маленькой эффект, к примеру мало дополнительной брони, и делается простительно абсолютно забыть об данной совокупности. Кроме неё, на игровых уровнях возможно отыскать и окончательно привязать к оружию определённые апгрейды. Штурмовые ружья возможно оснастить подствольными ракетами, а дробовики смогут открыть огонь боеприпасами, отскакивающими от стенку, что удачно превращает их в Flak Cannon из Unreal Tournament. Апгрейды нужны: они открывают новые тактические подходы в одолении более крепких нацистских неприятелей.

Ещё The New Order требует от Блажковича систематично применять лазерный режущий аппарат. Это и оружие, и средство действия на среду. Но в первую очередь он употребляется для вырезания отверстий размером с Блажковича в единственном куске металла, что загораживает предстоящий прогресс. Имеется пара панелей, за которыми прячутся тайные территории со бронёй и здоровьем, но, пускай вы и имеете возможность вырезать любую форму, вы не состоитесь в неё, в случае, если это не квадрат.

Лазерный режущий система и аппарат перков в нехорошем случае представляются потерянными возможностями, в силу того, что, даже в том случае, если откинуть их, разнообразие и интенсивность сражений The New Order дало серии Wolfenstein глоток свежего воздуха. Игра не только сумела позвать ожидаемые приступы ностальгии, но и наделила кое-какой сутью первобытную эйфорию расстрела нацистов, создав занимательную воздух, обусловленную изменяющейся ролью храбрецов шутеров от первого лица. Так, она – в один момент торжество и, думается, прощание с серией Wolfenstein. The New Order имела возможность бы стать последним «ура» Вильяма Би Джея Блажковича – прогулкой, пускай неумеренной и напыщенной, но отнюдь не бездумной.

by Daniel Hindes, Gamespot.com

Перевод: Rutab.net

Wolfenstein: The New Order — Review


Интересные записи: