Выбираем оборудование в world of warplanes. часть 2

      Комментарии к записи Выбираем оборудование в world of warplanes. часть 2 отключены

Выбираем оборудование в world of warplanes. часть 2

Продолжаем рассказ об оборудовании, которое возможно установить на самолёт чтобы выделить и усилить какие-либо его черты. В первой части мы остановились на модулях, воздействующих на манёвренность и скорость. Сейчас очередь за атакой и защитой.

Защита

«Защита бензобаков»

Это оборудование понижает приобретаемый при горении урон, и кроме этого в два раза понижает шанс возгорания самолёта. Его стоит ставить, в случае, если в сражении вам досаждают пожары, либо если вы не планируете забирать огнетушитель. Особенно актуально для японских и советских лёгких и многоцелевых истребителей. Кроме этого, потому, что возможность загореться увеличивается с каждой секундой, совершённой под огнём соперника, подверженными пожарам естественным образом выясняются и ударные самолёты.

В случае, если же вы посчитаете, что огнетушителя будет достаточно для решения проблем с пожарами, то «Защиту бензобаков» возможно не устанавливать. Стоит лишь иметь в виду, что имеется маленькая возможность того, что вам не повезёт, и самолёт может загореться и второй раз за бой, а огнетушителя уже не будет.

«Искажающая окраска»

Понижает на 30% урон, приобретаемый от вражеских зениток и от огня вражеских бортстрелков. Полезно для ударных самолётов, стремящихся повысить собственную устойчивость к зенитному огню, и многоцелевых истребителей, каковые решили либо сфокусироваться на атаке наземных целей, либо поохотиться на «летающие танки».

«Улучшенная обшивка»

Повышает пассивные защитные особенности самолёта: увеличивает его прочность (запас HP) на 5% и понижает шанс получения хвоста и критического повреждения крыльев на 20%. Шанс взять критическое повреждение двигателя либо ранение пилота под вражеским огнем при установке этого оборудования не изменится (в отличие от «Усиленного каркаса», что повышает защиту от всех критических повреждений).

«Дополнительные бронелисты»

Оборудование на 20% сокращает шанс критического повреждения двигателей, ранения и турели экипажа.

«Усиленный каркас»

По сути, это улучшенная версия оборудования «Улучшенной обшивки», дешёвая лишь для ударных самолётов и тяжёлых истребителей. Оно повышает запас HP и лучше защищает от всех критических повреждений— на 10% и 25% соответственно.
Получение критического повреждения – вероятностное событие в отечественной игре. Это оборудование повысит защитные характеристики любого самолёта в произвольных боевых обстановках. При одновременной установке с «Улучшенной обшивкой» либо с «Дополнительными бронелистами» эффект будет накладываться. Так возможно максимально обезопасисть собственный самолёт от критических повреждений.

«Стабилизация турели»

Повышает дальность стрельбы бортстрелка на 15%. Возможно использовано не только для защиты, вместе с тем и для истребительных тактик на некоторых ударных самолётах. В частности, будет полезно многим советским штурмовикам, каковые время от времени берутся за атаку самолётов ,и для китайского Ил-10М.

Атака

«Улучшенный оптический прицел», «Рефлекторный прицел», «Гироскопический прицел» и т.д.

Понижают разброс при стрельбе курсовым оружием.

Стоит иметь в виду, что понижение разброса при стрельбе в некоторых случаях кроме этого усложнит прицеливание. В частности, это относится самолётов с пулемётным оружием, которым громадный разброс разрешает наносить урон в ближнем бою, не очень заботясь о точности прицеливания. Это оборудование увеличит вашу эффективность за счёт большей плотности огня лишь в случае, если вы уже обучились отлично целиться, и громадный разброс вам лишь мешает. Автомобилям с правильными дальнобойными пушками большого калибра это оборудование окажет помощь слабо. В большинстве случаев, у этого оружия и без того высокая точность. Устанавливать «Прицел» на эти самолёты возможно разве что лишь чтобы ещё посильнее выделить его особенности — дальность и высокую точность действенной стрельбы. (Як-9, Як-7, И-260, Ju 87G, Ju 88P и т.д.).

Кроме этого это оборудование будет полезно для ударных самолётов — оно повысит процент попаданий по наземным целям. В отличие от воздушного боя, штурмовка ведётся на всех расстояниях, от предельной дальности стрельбы до атаки в упор, и в первом случае весьма большая часть выстрелов уходит «в молоко».

«Прицелы» трудятся независимо от умения пилота «Снайпер». Эффекты от их действия накладываются: в следствии точность стрельбы курсового оружия вашего самолёта повысится максимально.

«Штурмовой прицел»

Это оборудование сокращает большой угол бомб и разброса ракет. Лучшая тактика для его применения — высотное бомбометание. Превосходно подойдёт для тяжёлых и многоцелевых истребителей, которым не хочется терять высоту, дабы добраться до наземных целей. Кроме этого прицел будет нужен при стрельбе ракетами в лобовой атаке, в частности многоцелевым истребителям («корсары», И-16, германские американская ветка и многоцелевые истребители Thunderbolt с VI уровня и выше). Установив ракеты и «Штурмовой прицел», возможно смело идти в лобовую атаку с тяжёлыми истребителями (конечно, одновременно с уклоняясь по окончании выпуска ракет).

Эффекты от оборудования «Штурмовой прицел» и от умения пилота «Бомбардир» накладываются (их коэффициенты перемножаются). В следствии стрельбы и точность бомбометания ракетами увеличится максимально.

Курс молодого пилота World of Warplanes 2.0: Штурмовики. Часть 2.


Интересные записи: