Выбираем оборудование в world of warplanes. часть 1

      Комментарии к записи Выбираем оборудование в world of warplanes. часть 1 отключены

Выбираем оборудование в world of warplanes. часть 1

В данной статье я детально обрисую тонкости работы оборудования — каким конкретно образом оно воздействует на ЛТХ техники. Это будет весьма интересно первым делом пилотам и опытным игрокам, каковые собираются выжать из собственного самолёта максимум.

На большая часть самолётов в игре возможно с однообразной эффективностью подобрать пара вариантов комплекта оборудования. К примеру: Bf 109E будет действен и со скоростным комплектом оборудования («Регулировка двигателя», «Улучшенный радиатор», «Покрытие аэролаком») при игре «на проходах», и с оборудованием, повышающим его манёвренность («Облегчённая конструкция», «Регулировка рулей») в схватке с тяжёлыми истребителями.

Поиск самого действенного и комфортного комплекта оборудования для каждого самолёта – вопрос предпочтений игрока. В данной статье обрисованы только кое-какие советы.

Скорость

«Регулировка двигателя»

Это оборудование в процентах увеличивает тягу двигателя. При установке «Регулировки двигателя» его тяга будет увеличена на всех высотах и во всех скоростных режимах на 5%. Трудится как на форсаже, так и без него. Оборудование можно считать универсальным для всех самолётов и классов.
Но, поскольку это оборудование повышает тягу самолёта в процентах, лучше однако ставить «Регулировку двигателя» на автомобили с высокой мощностью двигателя (добавка будет больше). Это, к примеру, вся ветка американских многоцелевых истребителей и лёгкие истребители с маленьким и замечательным форсажем (японской и советской нации).

«Покрытие и» Полировка «обшивки аэролаком»

Это оборудование повышает на 5% большую скорость, которую самолёт может достигнуть в горизонтальном прямолинейном полете. Трудится как на форсаже, так и без него.

Воздействие этого оборудования фактически незаметно на скоростях ниже оптимальной. Это указывает, что на самолётах, каковые скоро теряют энергию (японские истребители, советские многоцелевые истребители…) оборудование будет практически безтолку. Ставить его стоит лишь на самолёты, которую солидную часть боя выполняют на высокой скорости.

Оно отлично подойдет на играющие «проходами» истребители, каковые атакуют цель с высокой скоростью и сходу, не вступая в манёвренный бой и не теряя энергии, отрываются от неё, дабы на надёжном расстоянии развернуться и повторить скоростную атаку.
Такая тактика отлично подойдет для германских многоцелевых истребителей. При жажде её кроме этого возможно опробовать и на советских самолётах ветки МиГ, на Мустангах «и» американских «Корсарах».

Версия оборудования для тяжёлых истребителей («Улучшенный аэролак») не считая увеличения большой скорости кроме этого еще и повышает ускорение в пикировании. Это даёт большое преимущество в попытках оторваться от преследователя в пике.

«Улучшенные закрылки»

По сути, это оборудование на 20% повышает ускорение торможения самолёта при отключённом двигателе. Это указывает, что самолёт с отключённым двигателем (зажатой клавишей «S» по умолчанию) будет стремительнее замедляться. Это оборудование полезно лишь в некоторых обстановках. Вот два «хороших» примера:

Контроль скорости в пикировании. Время от времени при атаке «бум-зумом» (атака цели с превосходящей высоты и с превосходящей скоростью) появляется необходимость замедлить самолёт, тем самым увеличив время огневого контакта и шансы стереть с лица земли цель с одного прохода.
При атаке наземной цели штурмовиком кроме этого время от времени требуется быстро скинуть скорость для повышения времени на уничтожение цели.
Узкий круг боевых обстановок, в которых «Улучшенные закрылки» будут нужны, существенно усложняет применение этого оборудования. Устанавливайте его, лишь в случае, если уверены в выбранных тактиках.

«Улучшенный радиатор»

Повышает скорость охлаждения двигателя по окончании применения форсажа на 30%. Трудится лишь при отключённой тяге двигателя.
Это оборудование ситуативно и окажет помощь лишь в обстановках, в то время, когда необходимо вернуть запас форсажа за пределами боя – в то время, когда имеется возможность отключить тягу двигателя. Его стоит устанавливать, в то время, когда выбранная вами тактика подразумевает нередкий отрыв от соперников на надёжную расстояние.

В частности, оборудование будет весьма интересно обладателям неповторимого по своим ЛТХ самолёта J8M с очень высоким форсажным ускорением.

Манёвренность

«Регулировка рулей»

Повышает на 3% большую угловую скорость, которую самолёт может развить по оси тангажа. Это значит, что самолёт будет более действен в «карусели» и будет стремительнее доворачивать на цель. Потому, что оборудование повышает угловую скорость на определённый процент, его лучше ставить на самолёты, у которых и без того громадная манёвренность по тангажу: И-16 (поздний и ранний), японские лёгкие и многоцелевые истребители, ветка истребителей Яковлева.

Это оборудование универсально подойдет и для любых вторых истребителей, если вы выберете на них тактику манёвренного боя против подходящего соперника. В частности, оно будет полезно для «мустангов», МиГ-ов и «корсаров» при охоте за истребителями.

«Облегчённая конструкция»

Как и «Регулировка рулей», повышает большую угловую скорость самолёта, но не только по оси тангажа, а по всем осям (тангажа, крена и рыскания). Прирост манёвренности образовывает 3%. Устанавливается лишь на лёгкие и многоцелевые истребители.

В случае, если в один момент установить «Облегчённую Регулировку» и «конструкцию рулей», то бонусы будут трудиться в один момент. Таковой комплект оборудования максимально улучшит эффективность истребителя в маневренном бою.

Во второй части статьи мы перейдём к оборудованию, которое повышает живучесть самолёта, и увеличивает эффективность стрельбы.

Курс молодого пилота World of Warplanes 2.0: Штурмовики. Часть 1.


Интересные записи: