Вкачать все ветки и не поседеть

      Комментарии к записи Вкачать все ветки и не поседеть отключены

Многие игроки World of Warplanes довольно часто задают себе вопрос: как качать тот либо другой неудобный самолет и не утратить самообладание на протяжении этого нелегкого процесса. Оказывается все не так уж и сложно – существует предельно несложный рецепт прокачки не только отдельных самолётов и сложных веток, а по большому счету всех веток в игре World of Warplanes. Более того, существуют игроки у которых вся техника открыта и в далеком прошлом пылится в ангаре.
В клане ACES имеется таковой пилот и он дал согласие ответить на все интересующие вас вопросы. Его кличут Олег, а встретить его в игре вы имеете возможность под ником KI1JIJIEP. Олег игрок главного состава турнирной команды ACES: Spades с огромным стажем – более года, и он в этом интервью поделится с нами секретом как открыть все самолеты в WoWP.

Desauron: Здравствуй, Олег. Правда ли, что у тебя открыты все самолеты в игре?
KI1JIJIEP: Да. Самолеты у меня открыты все, не считая тех, каковые показались в обновлении 1.6. На сегодня открыт И-220, следующий на прокачку И-250.

Вкачать все ветки и не поседеть

Desauron: В то время, когда ты открыл все самолеты в WoWP?
KI1JIJIEP: на данный момент у меня 9300 боев. Все самолеты я открыл приблизительно на 8 тысячах. Из самолетов 10-го уровня не приобрел до тех пор пока XF-90 и японца (J7W3 – от автора), в силу того, что они для меня не в приоритете и мне не достаточно на них серебра. Покажется свободное серебро – непременно докуплю.

Desauron: А как нафармил столько серебра дабы приобрести все остальные десятки?
KI1JIJIEP: Экономика в игре вычислена так, что все самолеты приносят доход. Кроме того играясь на девятом уровне получается солидный плюс, в случае, если отлично дамажить и иметь большой киллрейт за бой. Играясь на самолетах девятого уровня ты машинально собираешь серебро на самолет 10-го.

Desauron: А на чем-нибудь конкретном фармил? Какая-нибудь особенно любимая техника для фарма?
KI1JIJIEP: Да, у меня само собой разумеется имеется премиумные самолеты, но я не думать что на них фармить лучше, чем, к примеру, на девятом уровне. Тот же Ил-40 фармит не хуже, чем любой прем самолет, тем более, в то время, когда я прокачивался не было еще премиумных самолетов 6-7 уровня, а четвертый уровень довольно много дохода не приносил. Единственный самолет, приносивший мне наслаждение, фан и в один момент доход – Bf.110-С6. Но по окончании того, как его мало порезали, доходность на нем упала.

Desauron: Игрался с премиум аккаунтом?
KI1JIJIEP: Да. С премиум-аккаунтом я играюсь все время. Без премиум-аккаунта я не игрался еще ни одного дня с момента релиза игры World of Warplanes.

Desauron: На это необходимо золото. Где получал голду?
KI1JIJIEP: Каждый месяц пополняю собственный счет (смеется). Бывают плюшки за участие в турнирах, но перепадает не так довольно часто, как, к примеру, в танках.

Desauron: Сохраняешь в ангаре пройденную технику либо реализовываешь?
KI1JIJIEP: В то время, когда прокачиваешь новую технику, в случае, если ветхую не реализовывать, то очевидно не хватит серебра на десятый уровень — приходится реализовывать. На 9 уровне возможно получить 4 миллиона, но 6 — сложно, исходя из этого продажа 9 уровня — это хорошая «добавка» для приобретения топа. Но сейчас, по окончании того как я открыл все самолеты, выкупаю те, каковые мне были занимательны. Если бы в последнии месяцы я не выкупил кучу самолетов 6-7 уровней, нужных для турниров и ивентов, имел возможность бы позволить себе топовых XF-90 и японца (J7W3).

Desauron: Ты именно затронул тему следующего вопроса: какую технику оставляешь в ангаре и по какой причине? О технике 6-7 уровней ты уже сообщил. Что еще?
KI1JIJIEP: В приоритете техника, которая хоть раз приняла участие в турнирах либо на данный момент. Того же японца 4 уровня (А6М1) я выкупил, в то время, когда принимал участие в футбольном турнире. Не смотря на то, что на этом уровне я больше обожаю И-16 позднего либо Bf.109b. Но японец отлично зарекомендовал себя в том турнире, и я решил покинуть его в ангаре. Другая техника приобретается для фана. К примеру, Як-3, Як-1м, Bf.109f, Bbf.109е, Bf.110е и другие.

Desauron: Используешь вольный опыт либо копишь? На что тратишь?
KI1JIJIEP: В самолетах я не использую вольный опыт. Таковой потребности не вижу, поскольку в WoWP высокая доходность опыта и серебра и экономика легко разрешает набирать довольно много опыта.

Desauron: Быть может, это связано с тем, что битвы меньше?
KI1JIJIEP: Нет. Все равно доходность выше. Лично мне, по крайней мере, несложнее набивать опыт и получать серебро в WoWP, чем в WOT. Единственный случай, в то время, когда самолет не увлекательный, тяжелый в прохождении, тогда я могу открыть на нем кое-какие модули за вольный опыт, дабы уменьшить прохождение, к примеру, двигатель либо орудия.

Desauron: Поведай собственный секрет. Как именно ты открыл все ветки за пара месяцев?
KI1JIJIEP: Само собой разумеется, не за несколько месяцев (смеется). С релиза до середины лета (порядка 8 месяцев). Летом открыл все самолеты. Секрет таковой: я купил все самолеты 3 уровня за счет свободного опыта из танков и снимая удвоенный и утроенный опыт в сутки стал в один момент прокачивать всю технику. Плюс исполнение боевых задач связанных с получением дополнительного опыта (к примеру, от 23 февраля). Именно поэтому возрастает количество получаемого опыта на конкретный самолет в сутки. Конечно солидную часть времени летал на любимых самолетах, но звезды снимал со всех и ежедневно. Это содействует ускорению прокачки, поскольку за меньшее количество боев на конкретном самолете я приобретаю на него большее количество опыта и могу открыть следующий самолет в несколько раз стремительнее, чем другие игроки.

По количеству боев легко подметить, какая техника проходилась с наслаждением, а какая — нет.

Desauron: Нужно довольно много слотов в ангаре для прокачки. Как приобретал слоты?
KI1JIJIEP: Многие самолеты выдают за исполнение боевых задач совместно со слотами, кроме того, было довольно много боевых задач с призом конкретно в виде слотов. Исходя из этого я не брал слоты, а побеждал, делая эти самые боевые задачи. Кроме этого я реализовываю кое-какие подарочные самолеты, каковые мне не пришлись по нраву, к примеру, Буффало, что мне достался за участие в бета-тесте и за счет этого освобождаю слоты.

Desauron: Имеется расхожее мнение, что скиловые игроки летают лишь в звене. Ты прокачивался один?
KI1JIJIEP: Я прокачивался по большей части один. В звене я начал летать спустя полгода по окончании релиза, в силу того, что все приятели остались в танках. Позже я открыл пара дюжина, у меня было уже большая часть остальных восьмерок, и я осознал, что одному их выкачивать хватит не легко, в силу того, что они тянут статистику вниз. И было нужно искать звенья, дабы поднимать показатели и приукрасить стату. Для этого я именно и вступил в клан ACES. Сейчас у меня довольно много друзей, друзей, и как следствие — довольно много людей для полетов в звеньях, а процент боев в звене у меня сейчас ровно 50.

Desauron: С какими игроками лучше, по-твоему, летать в звене: со скиллом выше, чем у тебя либо ниже, по крайней мере, в интересах прокачки?
KI1JIJIEP: Я считаю полезно летать и без того и без того. В случае, если у звеньевых скилл выше, то возможность победы больше, но приобретаешь меньше серебра и опыта по причине того, что они грамотнее выходят на цель и стремительнее ее уничтожают. А вдруг напротив, то ты, соответственно, получаешь больше серебра и опыта, но возможность проиграть выше, поскольку звеньевым может не хватить скилла чтобы затащить бой против сильных соперников. Любой пускай решает сам, что больше по душе.

Desauron: какое количество дней/часов составлял твой онлайн в то время, когда ты открывал все самолеты?
KI1JIJIEP: Не так уж и довольно много. По крайней мере, не так много как в танках. В среднем я играюсь 6 дней в неделю. В будни это 2-3 часа, а в выходные 4-5 часов не больше.

Desauron: Как прокачивать сложную технику либо для тебя таковой не было?
KI1JIJIEP: Сложными были свинка (Р.1056) и 228 (Р.228). Эта техника мне совсем не понравилась. Свинку я прошел за три дня по акции 23 февраля (дополнительный опыт на самолет +15k+25k+30k), исходя из этого очень не мучился. На кое-какие самолеты также уходило довольно много времени и нервов, но они в полной мере проходимые.

Desauron: Время идет, с обновлениями вышло довольно много премиумной техники. На чем дашь совет фармить серебро на данный момент?
KI1JIJIEP: До патча 1.6 мне нравился Метеор – отлично дамажил, отлично фармил. на данный момент я не фармлю на премиум-технике, мне думается, что на ней сильно упала доходность. Bf.110-С6 на своем уровне так же, как и прежде оптимален, но все-таки 7 уровень фармит побольше. До тех пор пока еще не получал новые премы, так что совершенно верно сообщить не могу, на каком из них лучше фармить. Из 6 уровней понравился Мустанг I. Его мало апнули и он стал конкурентоспособен с Р-51А, и доходность у него также хорошая.

Desauron: Громадное благодарю за интервью, удачи и чистого неба в битвах.

Вот так отечественный храбрец сбивает х2 и х3

А ТЫ ВЕСЬ ПОСЕДЕЛ. АННА ВОРОБЕЙ И ВЛАДИМИР ЗАХАРОВ


Интересные записи: