Visage наследие amnesia: the dark descent и заклятия

      Комментарии к записи Visage наследие amnesia: the dark descent и заклятия отключены

Пару дней назад портал IGN не только разместил в сети 22 60 секунд геймплея психотерапевтического хоррора Visage, но и пообщался с его разработчиками из SadSquare Studio. Главный герой по имени Дуэйн был в таинственном доме, где стал заложником собственного чёрного прошлого и разнообразных сюрреалистических событий.

Visage — сюрреалистическая игра кошмаров, события которой происходят в ветхом огромном доме, где непостижимый кошмар прячется в простых стенках дома. События всей игры происходят в одном доме, но игрок переживет огромное количество мистических обстановок, порожденных его кошмарами. Сам дом изменяется в зависимости от множества различных вещей: уровня стресса вашего персонажа, где вы находитесь либо по какому дороги решили пойти.

Разработчики пробуют создать долгосрочное чувство ужаса и страха, применяя сверхъестественное как основной инструмент с целью достижения данной цели. Оглушающее молчание, чувство смятения и напряжённая атмосфера будут пугать неизменно, но напряжение начнет расти понемногу. В случае, если игрок зайдет на кухню, то не заметит в том месте монстра либо безумца с мачете. Но смотреться все будет страшно. У главного храбреца не будет как оружия, так и возможности сражаться с чудовищами.

Сначала разработки этого проекта мы вправду собирались сделать игру такой страшной, как это допустимо. Мы не претендуем на то, что бы Visage стала одной из самых ужасных игр, каковые вы когда-либо видели, но это определенно то, к чему мы стремимся. Беззащитность главного храбреца додаёт напряжения, которое не имеет возможности находиться в более ориентированной на действия персонажа игре. К примеру, как в Resident Evil. В то время, когда у вас имеется возможность отойти, то это дает вам некую уверенность в том, что вы, быть может, заберёте контроль над обстановок. Мы этого не желаем. Мы желаем, дабы игрок ощущал, что он во власти собственных неприятелей.

Уровень стресса в Visage зависит от многих вещей: наличия света, громких звуков и другого. Игровой процесс целиком и полностью завязан на изучении локаций. Игровое демо P.T. от Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо было первой вещью, которая вдохновила разработчиков на создание игры. По словам SadSquare Studio, поклонники Amnesia: The Dark Descent будут ощущать себя в Visage как дома. Американские фильмы кошмаров Заклятие, Астрал и Синистер, и японские шедевры Ju-on (The Grudge), Ringu (The Ring) и Kairo (Pulse) внесли свою лепту в творческий процесс.

Игра содержит пара концовок, а завершить ее возможно как за 8 либо 10 часов, так и всего за 60 мин.. При жажде, прохождение возможно растянуть и до 15-20 часов. Visage выйдет до конца 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Amnesia: The Dark Descent — Walkthrough — Part 3 — Scary Let’s Play (Gameplay/Commentary)


Интересные записи: