Виртуальная реальность, iot и машинное обучение. какие технологии переоценили в 2016 году?

      Комментарии к записи Виртуальная реальность, iot и машинное обучение. какие технологии переоценили в 2016 году? отключены

Какие конкретно разработки переоценили инвесторы и эксперты? Может ли быть так, что сейчас виртуальная реальность находится на пике популярности, а на следующий день будет никому не нужна? Либо же IoT погибнет кроме этого скоро, как и взлетал. Эту тему обсудили пользователи сайта Quora. Самые увлекательные ответы — в материале KV.by.

Виртуальная реальность, iot и машинное обучение. какие технологии переоценили в 2016 году?

Эрик Су, более 10 лет работы в технологических компаниях

  1. Виртуальная реальность. Я считаю, что через 4-5 лет дополненная действительность поменяет виртуальную, поскольку дополненная действительность есть намного более продуманной разработкой, владеющей нетривиальными требованиями. самые наглядные примеры: Pokemon Go, очки дополненной действительности Hololens и Magic Leap. на данный момент растет спрос на виртуальную реальность, но это продлится ровно до того момента, пока дополненная действительность не возвратится на рынок, улучшив собственный восприятие поведенческих изюминок пользователя и собственную реакцию на них.
  2. Беспилотные машины. Эта эпопея продолжается последние 5-7 лет и включает в себя, к сожалению, огромное количество и гибель людей национальных распоряжений.
  3. Стартапы, которые связаны с созданием аппаратных средств для гаджетов. Происходит обычное перенасыщение гаджетов огромным числом ненужных функций, и переход от сложных вещей к более несложным.

Майкл Крынски, ученая степень по информатике

Я полагаю, что переоцененной есть сфера Интернета вещей. Ежегодно я посещаю конференцию CES, и многие другие серьёзные технические конференции. И я закатываю глаза любой раз, в то время, когда слышу об Интернете вещей. На аналогичных конференциях всегда расхваливают возможность того, как все в отечественных зданиях будет связано между собой, и призывают разработчиков приступить к созданию все большего количества новых устройств, талантливых существовать в данной совокупности и облегчать нам жизнь.

Прошлогодняя конференция CES была под завязку забита подобными приспособлениями. Тостеры, стиральные машины, умные телевизоры, лампочки а также резиновые уточки…

Я отказываюсь восхищаться возможностью руководить собственной зубной щеткой при помощи собственного телефона. Я не планирую заниматься разработкой очередного холодильника со встроенными поддержкой и динамиками Wi-Fi. Существует огромное количество вторых, более занимательных для меня секторов, и, в случае, если честно, мне думается, что многие люди все же предпочитают, дабы кое-какие из их вещей существовали в независимом режиме.

Стели Эфти , трудится в Close.io

надувательство и Реклама везде. Но вот самый переоцененные IT-секторы в сфере продаж:

  • ИИ/чат-боты. Продавцы будут нужны ровно до того момента, пока чат-боты не обучатся осознавать потребности потенциального клиента, преодолевать вероятные возражения и по итогу заключать сделку.
  • Машинное обучение. Сейчас компьютеры способны создавать совершенные клиентские профили а также вести счет. Но все равно нужны отделы по продажам, каковые смогут квалифицированно оценить временные рамки для сделки, предусмотреть неприятные и проблемные обстановки, появляющиеся на протяжении работы, и оценить вероятные действия вторых людей, вовлеченных в процесс приобретения.
  • Предсказательная аналитика. Вряд ли вы нуждаетесь в причудливом методе, что бы сообщил вам, по какой причине кто-то что-то у вас не берёт. В случае, если человеку не нужен ваш продукт, то какая отличие, по какой причине он его не берёт?

Рамандип Сингх

Ежедневно возможно заметить завораживающие отчеты об независимых автомобилях, не требующих водителя. Все больше людей задаются вопросом, поменяют ли подобные транспортные средства Uber.

Мне думается, пока точно не о чем переживать. Пройдут годы, перед тем как эта разработка станет надежной, и, в полной мере быть может, лишь через пара десятилетий люди смогут начать ей доверять и с радостью применять. Вспомните тот факт, что гибридные автомобили составляют лишь только 3% от общего числа транспортных средств, и это спустя 15 лет по окончании выхода на рынок. Как вы думаете, сколько времени займет переход на самоуправляемые автомобили?

Учитывая количество несчастных случаев, имеющих место на этапе тестирования, самоуправляемым автомобилям еще предстоит пройти громадный путь от существующего концепта до продукта потребления.

Джош Панкив, специалист по обработке платежей

Я лучше остановлюсь на тех, каковые мне кажутся перспективными. Одной из таких сфер есть дополненная действительность, например, по окончании выходы игры Pokemon Go. Вне сомнений, лето 2016 года мы запомним как лето Pokemon Go.

Эта играна основе разработок дополненной действительности с учетом текущего расположения, была скачана 100 млн раз меньше чем за 2 месяца по окончании ее выпуска, и, "наверное," она не планирует останавливаться на достигнутом. Фанаты этого приложения скоро воспользовались так называемой Pokemon Go-манией. Некоторым торговым точкам повезло быть представленными в игре в качестве PokeStop либо Gym, что без всякой рекламы привлекло огромное количество клиентов на данную территорию. Тем же торговым центрам и магазинам, кому повезло меньше, было нужно приложить кое-какие упрочнения, дабы воспользоваться сумасшествием фанатов.

Так, к примеру, кое-какие магазины предлагают скидки игрокам, пребывающим в определенных командах, либо же открывают бесплатную раздачу интернета для игроков, собирающих покемонов в их заведениях.

Мэтт Вассерман

Я считаю, что это интернет. Это один из величайших из когда-либо изобретенных инструментов,под контролем которого находиться распространение информации. Результатом работы этого инструмента стало население, думающее, что оно знает все либо может знать все, в то время, когда в действительности люди знают лишь то, что им разрешено.

Майк Маплс, один из партнеров-основателей Floodgate

Начать, пожалуй, стоит с того, что моя работа содержится в выделении 10 успешных проектов из 10.000. Это может показаться диким на первый взгляд, но этот 0,1 %, эта горстка компаний будет производить 97% всего релевантного контента.

Исходя из этого, в то время, когда речь идет о стартапах, мне думается, будет не совсем правильно оценивать технологии по тому, переоценены они либо нет. Будучи инвестором, я весьма шепетильно подхожу к сортировке и поиску компаний-новичков. Это похоже на поиск редкого вида птиц, каковые живут особняком: если ты отыскал одну такую птицу, это совсем не означает, что где-то рядом будет еще одна. С компаниями схожая обстановка: вы находите либо основываете компанию, которую вы вычисляете самой лучшей, необыкновенной в собственном роде! Вы так вдохновлены данной идеей, что кроме того теряете сон. Вы так отдаетесь процессу, что практически заставляете мир принять ее. Кого в этом случае тревожит, переоценен ли тот сектор, где вы трудитесь?

Соцсети – это красивый пример в этом случае. Эта сфера была переоценена еще во времена существования таких компаний, как Friendster, Tribe, Orkut и многих вторых. И в то время, когда разработчики какого-либо проекта в данном секторе сталкивались с трудностями, то они начинали сваливать всю вину на тот факт, что это сфера переоценена, из этого и все неприятности. И это длилось ровно до того момента, пока в Гарварде не был создан маленький сайт, названный Facebook. Вы вправду думаете, что Марк Цукерберг рассуждал подобным образом: «Весьма интересно, есть ли сфера социальных сетей переоцененной?..». Что-то сомневаюсь. Либо представьте, что Питер Тиль принимал ответ об инвестировании в тогда еще неизвестный проект Facebook лишь только на основании того, к какой сфере в собственности эта разработка.

Я бы дал совет не обращать внимание на то, переоценен ли сектор – в большинстве случаев данный факт не играется практически никакой роли.

Игровые Технологии НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ


Интересные записи: