Valve призналась, что не умеет общаться с фанатами

      Комментарии к записи Valve призналась, что не умеет общаться с фанатами отключены

Многие вещи Valve получаются как нужно, но у компании имеется весьма стойкая репутация студии, которая предпочитает держать поклонников в темноте, не смотря на то, что сейчас мир все активней переходит на новые модели сотрудничества с геймерами, наподобие раннего доступа, альфа-тестов и тому аналогичного. При же Valve, что происходит с обновлениями Counter-Strike, и каков статус Half-Life 3 возможно только предполагать на базе кофейной гущи.

На протяжении GDC 2015 несколько дней назад, Эрик Джонсон – важный за развитие бизнеса не, растолковал философию студии связанную с уровнем секретности сопоставимым с развед-агентствами. И, что самое необычное, Valve осознаёт, что держать фанатов за пределами цементного забора, не включать аудиторию в работу над продуктом – не самый умный подход. И Valve знает, что им необходимо что-то поменять.

в течении продолжительного периода – особенно с играми наподобие Counter-Strike, DOTA и Team Fortress – мы трудились по модели создания приложения для отечественных клиентов, говорит Эрик в интервью Kotaku. Отечественный замысел в отношении этого был несложным – Давайте будем такими эффективными в создании особенностей и контента, как это допустимо. Мы желаем, дабы все отечественные потребители были максимально близки с людьми, каковые создают контент. Это воздействует а также на то, что у нас нет отдела по маркетингу. Команды все делают сами. Мы стараемся быть прозрачными, поскольку ненужно трудиться в противном случае. Тем более, что потребители постоянно узнают правду. Запрещено лгать интернету.

Но время израсходованное на коммуникацию не безвозмездно. Его не тратят люди из отдела по маркетингу. Этим занимается программист, что уделяет время общению, вместо работы над кодом.

Но, не обращая внимания на интересную структуру и благородные намерения работы, Джонсон признает, что не все идет как Valve сохраняет надежду. Фанаты часто чувствуют, что с ними не желают сказать, либо, что хуже – игнорируют. Время от времени они не знают что происходит по большому счету, время от времени они делятся собственными предложениями для собственных любимых игр, но не ощущают, что кому-то в Valve до этого имеется дело. Эрик признает, что по мере роста Valve, развития Steam Machines и SteamVR, компании, вероятнее, нужно будет пересмотреть собственный подход – и лучше сделать это раньше, чем позднее.

Это что может значить – пока не светло. Соберет ли Гейб Ньюэлл отдельную маркетинговую команду либо важного за коммуникации. Что будет с фанатами? Либо они продолжат способ работы с Valve Time, что выглядит так, словно бы они по большому счету не трудятся?

В конечном итоге, действия говорят лучше слов. Valve говорит, что желает быть прозрачней, но в случае, если это односторонняя прозрачность, другими словами ли в этом суть? Не сказать ничего, в то время, когда тебя задают вопросы о чем-то, иногда хуже чем намеренное хранение секретов.

#1 Парень который не умеет общатся с девушками — Заинька / Лига смеха


Интересные записи: