Утилиты для блокировки рекламы «забрали» у рекламодателей 22 миллиарда долларов

      Комментарии к записи Утилиты для блокировки рекламы «забрали» у рекламодателей 22 миллиарда долларов отключены

Каждый день на просторах Интернета мы сталкиваемся с рекламой. Обычно она не мешает и представлена разными баннерами по бокам страницы, а вот всплывающие окна, каковые наряду с этим ещё и отправляют нас на другие сайты, не только надоедают, но и смогут повредить компьютер . Поэтом нет ничего необычного, что пользователи прибегают к помощи утилит и расширений для блокировки рекламы. Как информирует издание Business Insider, ссылаясь на отчёт PageFair и Adobe, за прошедший год установка аналогичных приложений возросла на 41%.

Совсем не так долго осталось ждать ожидается финальный релиз новой версии мобильной ОС iOS 9. Среди солидного числа больших трансформаций компания Apple подготовила и последовательность маленьких новшеств, как, к примеру, блокировка рекламы в браузере Safari и возможность создавать приложения, каковые возможно смогут блокировать определённый тип контента, включая рекламные объявления. В соответствии с отчёту The Wall Street Journal, рекламодатели не через чур рады появлению данной функции.

Несложно додуматься, что из-за таких блокировщиков рекламодатели теряют деньги. В соответствии с представленному отчёту, в 2015 году поставщики рекламы не досчитались 21,8 миллиарда долларов. Аналитики уверены в том, что в следующем году эта сумма увеличится практически в два раза до 41,4 миллиарда долларов.

Примечательно, что в iOS 9 компания Apple добавила в браузер Safari функцию блокировки рекламы, а вот глава Гугл Ларри Пейдж объявил, что рекламные баннеры смогут быть улучшены так, дабы пользователи были не против их появления.

Источник: ubergizmo.com

Интересные записи: