Условия победы (дополнено для версии 3.0)

      Комментарии к записи Условия победы (дополнено для версии 3.0) отключены

Условия победы (дополнено для версии 3.0)

В World of Tanks Blitz имеется два режима битв: «Встречный Превосходство» и «бой». Первый режим доступен с I уровня техники, а попасть в режим «Превосходство» возможно на технике от V уровня. Оба режима выпадают с возможностью 50/50, команды в них складываются из 7 танкистов, а для победы достаточно стереть с лица земли все танки неприятеля. А вот остальные условия победы в этих режимах заметно отличаются.

Неспециализированное условие: стереть с лица земли всю технику

Значительно чаще битвы в World of Tanks Blitz завершаются конкретно так: одна из команд уничтожает все 7 танков соперника, и сражение срочно заканчивается её победой. Но, в случае, если соперник был посильнее либо подвели союзники, в любой момент имеется метод обхитрить неприятеля и победить иными методами.

Режим «Встречный бой»: захватите базу

Кроме того в случае, если соперник начинает превосходить вас числом, это ещё не означает, что поражение неминуемо. В режиме «Встречный бой» существует другой метод победы — захват базы.

Дабы начать захватывать базу, достаточно заехать танком в круг, обозначенный флагом и белой линией в центре. Затем начнётся захват базы, а на экране покажется шкала зелёного цвета. Дабы захватить базу, нужно собрать 100 очков захвата (полная шкала). Цвет шкалы делается красным, в случае, если базу пробует захватить соперник.

T-34 захватывает базу

Время, нужное для захвата базы, отличается в зависимости от числа танков-захватчиков:

1 танк — 100 с;
2 танка — 79 с;
3 танка — 69 с;
4 танка — 63 с;
5 танков — 58 c;
6 танков — 55 c;
7 танков — 52 с.

В случае, если танки обеих команд в один момент находятся в круге захвата, то захват приостанавливается. При повреждении танка-захватчика очки, собранные им, обнуляются. Если он был один в кругу захвата, то захват начинается сперва.

В случае, если ни одна из команд не стёрла с лица земли всех соперников и опоздала захватить базу за отведённое время, бой заканчивается ничьей. Ничья подразумевает проигрыш обеих команд.

Режим «Превосходство»

Кроме уничтожения всей вражеской техники, основное условие победы в этом режиме — собрать 1000 очков превосходства раньше, чем это сделает вражеская команда.

Команда союзников идёт к успеху

Очки превосходства начисляются за:

Удержание точек на карте
Захват точки происходит равно как и в режиме «Встречный бой», но значительно стремительнее — за 15 секунд. И вместо мгновенной победы любая захваченная точка начинает каждые 2 секунды приносить вашей команде по 3–5 очков.
Уничтожение вражеской техники
Любой стёртый с лица земли вражеский танк приносит вашей команде 30–40 очков и отнимает столько же у команды соперника. Исходя из этого терять союзников в режиме «Превосходство» вдвойне невыгодно.

Ничья отменяется!

В случае, если к концу сражения в обеих командах остались «живые» танки, но по 1000 очков не собрала ни одна из сторон, победит команда, у которой на момент завершения боя выяснилось больше очков. Исходя из этого возможность ничейного финала боя в режиме «Превосходство» пытается к нулю.

TATW: DaC V3 Vale of Dorwinion Let’s Play: 1 — PERFECT ECONOMY!


Интересные записи: