Transformers: rise of the dark spark — рецензия eurogamer

      Комментарии к записи Transformers: rise of the dark spark — рецензия eurogamer отключены

Вряд ли это возможно назвать одной из величайших тайн отечественной эры, но мне не суждено осознать, по какой причине Call of Duty довольно часто приписывают следование напыщенным «майклбэевским» тенденциям, в то время как официальные игры по «Трансформерам» столь блеклые, не смотря на то, что и выпускаются тем же издателем.

Transformers: rise of the dark spark — рецензия eurogamer

Вот последняя представительница данной серии, и она пробует объединить прошлые игры Transformers от Activision, сделанные не по фильмам, – отлично принятые War for Cybertron и Fall of Cybertron – с громкой кинофраншизой Майкла Бэя. Итог спутанный и в основном безвкусный.

Сюжет закручен около Чёрной Искры, лёгшей в базу нелепого заглавия. Собственного рода не добрый аналог Искры, иногда всплывающего макгаффина серии, Чёрная Искра в действительности по большому счету не восстаёт. Она сидит на месте и ожидает, пока её не захватят разные группировки роботов, дабы заполучить силу контроля над временем.

Transformers: rise of the dark spark — рецензия eurogamer

На начальных уровнях, киноверсии Оптимуса Прайма и автоботов определяют расположение Чёрной Искры на Земле, но упускают её: она попадает в руки наёмника Локдауна. Следующая за этим главная массы игры – продолжительный флешбэк к Cybertron с переключением между сюжетными линиями автоботов и десептиконов – ветхие неприятели (в их видеоигровых формах) пробуют заявить собственные права на данный замечательный, но неуловимый приз.

Делают они это, понятное дело, стреляя приятель в приятеля. Довольно много стреляя. И как шутер от третьего лица Rise of the Dark весьма кроме того ничего. Хорошая. Приемлемая. Вы не станете возбуждённо потрясать кулаками на протяжении её кампании, но вас и не потревожат возмутительные технические либо дизайнерские недостатки. Самое нехорошее, что возможно сообщить о ней, это то, что она так беспардонно лишена амбиций, что часов игрового процесса чуть хватает чтобы отвлечься.

Transformers: rise of the dark spark — рецензия eurogamer

Это игра, в которой вы пробиваетесь с боем через пара коридоров, дабы достигнуть указателя миссии, где вам необходимо будет надавить на три рычага либо расстрелять четыре кабеля для предстоящего продвижения. После этого вы повторяете эту последовательность опять и опять. Иногда вам необходимо обезопасисть другого персонажа, пока он делает что-то разумеется ответственное, либо прикрыть его издали при помощи снайперской винтовки. Как в любой момент, в маленьком количестве имеется и турели. Всё, что присутствует в игре, вы проделывали кучу раз до этого, и новый разработчик Edge of Reality, перенявший бразды правления у High Moon Studios, не собирается ухищряться с таким подержанным рецептом.

Перестрелки в норме, пускай мало и недоделаны. Розданный и полученный урон думается пара невесомым, но ничего для того чтобы, с чем нельзя свыкнуться. По крайней мере в игре присутствует впечатляющий арсенал оружия, простирающийся от ожидаемых аналогов пулемёта, дробовика и ракетомёта до более экзотичного тяжёлого оружия, плюющегося комками разъедающей слизи либо электрифицированными болас.

Для апгрейда всего этого оружия употребляются Gear Box’ы – единственная вправду занимательная мысль игры. Они зарабатываются путём прокачки либо бессчётных дополнительных достижений. Кое-какие из них закреплены за конкретным уровнем, к примеру убийство определённого босса тем либо иным методом; другие возможно приобретать опять и опять: одолеть 100 неприятелей заданного типа, собрать 75 убийств обозначенным оружием и т.п. Gear Box’ы ранжируются от медного до золотого плюс экстра-особые уровня Prime, даваемые за очень примечательные вехи.

Transformers: rise of the dark spark — рецензия eurogamer

Вы открываете Gear Box в меню паузы и смотрите, что в. Кроме нового оружия (дубликаты которого становятся очками апгрейда), бывают разблокировки персонажей для сетевого режима, и Tech’и и Hack’и. Первые – одноразовые усиления, дающие преимущества на поле боя либо надбавку к опыту. Вторые – модификаторы геймплея, каковые действуют в противном случае, усложняя игру разными методами, но награждая мультипликаторами опыта за ваше беспокойство.

Это увлекательная совокупность, более приятная, чем простые линейные разблокировки. Легко её подводит не сильный пульс всего остального. Это игра, где фактически каждая комбинация оружия подойдёт для исполнения работы и где соперники ни при каких обстоятельствах не требуют сколь-нибудь более глубокой тактики, чем в них и стрелять. При всём потенциале, вы изучаете арсенал разве что лишь чтобы развлечь себя новыми игрушками, но не по причине того, что игра требует от вас раздумий над выбором.

Немудрено, что Rise of the Dark Spark достигает собственного скромного пика где-то на половине пути истории из 14 миссий. Именно на этом этапе у вас будет приличный выбор оружия, а уровни практически станут увлекательными, предложив пара открытых арен, где возможно притвориться, что используешь стратегии, а не просто косишь неприятелей. К сожалению, достигнув данной стадии, в которой она похожа на адекватное продолжение Fall of Cybertron, Rise of the Dark Spark после этого умирает последние пара сцен и проявляет себя как очередной никуда не годный довесок к фильму.

Конкретно тогда вам позволяют сыграть за Гримлока – динобота-тираннозавра, которого ожидали фанаты, – и это плохо. Игра еле вмещает персонажа для того чтобы размера, и последняя иллюзия тактической глубины экшена совсем рассыпается, в то время, когда вы топчетесь, дышите огнём и проводите неуклюжие атаки ближнего боя, каковые как словно бы ничего не задевают, но всё равняется всё разваливается. Предпоследняя сцена разворачивается на недорогой, кажущейся ненастоящей городское карте, которая, клянусь, полностью стянута из Revenge of the Fallen 2009 года.

Transformers: rise of the dark spark — рецензия eurogamer

С визуальной точки зрения, Rise of the Dark Spark – это необычная мешанина конфликтующих стилей, и, не обращая внимания на все её обещания объединить существующие игры с фильмами, она не предлагает весомой обстоятельства для кроссовера. Локации Кибертрона являют смесь коричневых и серых красок, в точности соответствующую стандартным текстурам 3D-движка, да и немногочисленные земные картины не впечатляют. Трансформеры на Кибертроне выглядят, как и в прошлой части, но, без видимых обстоятельств, становятся на Земле приводящими в замешательство предположениями из фильмов. Возможно разблокировать несколько уникальных моделей персонажей Generation 1 – просто так, чисто для фан-сервиса.

Быть может, величайшей потерянной возможностью в игре, которая и без того берёт низко, есть то, как фирменная изюминка трансформеров – тот факт, что они трансформируются, – полностью отведена на второй план. Само собой разумеется, вы имеете возможность преобразовываться в колёсные и крылатые автомобили, но практически в любое время нет обстоятельств заниматься этим. В некоторых сценах от вас требуют лететь, дабы добраться до следующего указателя. Другие начинаются с долгой совокупности тоннелей, вынуждающей вас ехать, в силу того, что проходить пешком это расстояние было бы смертельно скучно. Любопытно, что, не считая нескольких привычных боссов, ваши соперники также редко трансформируются. Это не столько «Скрытые роботы», какое количество «Роботы, каковые стреляют приятель в приятеля, но смогут кроме этого преобразовываться в транспорт, в случае, если вам угодно».

В стороне от кампании единственный сетевой режим – действующая по принципу волн игра на выживание называющиеся Escalation – предлагает чуть больше простора для способностей и полного задействования оружия. Одинаковые открываемые бонусы распространяются как на одиночный, так и данный кооперативный режим на четырёх игроков, но этого слишком мало, дабы повысить неспециализированный пульс набора. Немногочисленные карты, владеющие всем известной планировкой, приводят к ощущению скудности и повторяемости. Отсутствие соревновательного мультиплеера в серии, которая известна тем, что основывается на неприязни двух культовых группировок, – это и необычно, и безрадостно.

А иначе, лёгкое разочарование пропитывает Rise of the Dark Spark с ног до головы. В лучшем случае это работоспособный шутер, что мало требует от игрока и предлагает нужный минимум вместо. Пускай мне и больно сказать это, но, в случае, если к неизбежному пятому фильму будет приурочена очередная игра, шумному хаосу Майкла Бэя пригодится много упрочнений, дабы оживить эту неинтересную формулу.

Рецензия: by Dan Whitehead, Eurogamer.net

Перевод: Rutab.net

Transformers Rise of the Dark Spark Walkthrough Gameplay Part 1 — Drift (PS4)


Интересные записи: