The amazing spider-man 2 — рецензия

      Комментарии к записи The amazing spider-man 2 — рецензия отключены

Происходит самый основообразующий момент в истории одного из любимейших супергероев планеты, а вспомогательные подсказки на экране информируют меня, что левый стик разрешит мне пройти к цели миссии – телу моего любимого дядюшки, которое скоро станет мёртвым. Данный поучительный момент – нужный пробный камень, разрешающий осознать, чего возможно ожидать от новейшей Spider-Man разработчика Beenox и издателя Activision. Все нужные составляющие присутствуют. Кое-какие из них сделаны замечательно. Но они редко соединяются между собой сколь-нибудь осмысленным образом.

The amazing spider-man 2 — рецензия

В большинстве случаев, в то время, когда кто-то наподобие меня говорит, что есть фанатом игр про Человека-паука, он в действительности имеет в виду, что ему нравится перемещаться по Нью-Йорку, раскачиваясь на паутине, так что разрешите мне в первую очередь подчернуть, что это воздействие реализовано очень отлично.

Хорошая Beenox’овская механика Web Rush возвращается, разрешая вам на ходу выбирать точку игрового мира и замечать, как Спайди динамически находит путь до данной точки, что выглядит по-настоящему сильно. Но Beenox добавили к раскачиванию кое-какие новшества, дабы сделать его вправду примечательным.

В отличие от Amazing Spider-Man 2012 года с её отвергающей действительность таинственной паутиной, которая цепляется за облака, в The Amazing Spider-Man 2 настоящая паутина крепится к настоящим строениям, и любая рука владеет только одним пусковым механизмом. Обращаюсь ко всем последующим разработчикам игр про Человека-паука: это единственный метод сделать раскачивание на паутине как надеется. Он снабжает лучшее управление за всю историю игр об этом храбрец. В связке с прекрасной анимацией акробатики получается, что кроме того через Манхеттен, в пять раз меньший настоящего Манхеттена, перелетать приятно.

The amazing spider-man 2 — рецензия

Beenox пробует добавить в данный репертуар новый приём-рогатку, в то время, когда отечественный храбрец запускает себя на паутине, прикреплённой к двум соседним строениям. Неприятность в том, что вялый запуск и продолжительный процесс делают это перемещение заметно медленнее, чем простое раскачивание. В The Amazing Spider-Man 2 возможно израсходовать технические очки, собранные по всему городу, на прокачку этого навыка, и всё равняется он медленнее раскачивания.

Ясно, что мала утрата, – имеете возможность по большому счету проигнорировать данный приём, в случае, если хочется. Но он является показательным примером того бездумного на вид метода, каким многие совокупности The Amazing Spider-Man 2 были сконструированы и взаимодействуют между собой.

В игре куча других костюмов Человека-паука, и любой из них наделяет навыки Спайди своим собственным комплектом бонусов. Это хорошая мысль … лишь вот любой костюм владеет своим собственным уровнем опыта, что увеличивает его конкретные бонусы. Так что, чем продолжительнее вы пользуетесь одним и тем же костюмом, тем меньший у вас стимул его поменять.

Диалоги в кат-сценах достаточно хороши, но остальные реплики Спайди в ходе битвы либо перемещения по городу (каковые вы слышите значительно чаще) практически одинаково страшны, хоть на стенку лезь. Настоящая реплика, которую мне довелось услышать пара раз: «в один раз я бился с каким-то настоящим неудачником, но всё равняется он был лучше, чем ты!»

Рискую вдаться в ненужные подробности, поясняя сущность собственного аргумента:

Многообещающая сюжетная линия, которая выставляет Крэйвена-охотника наставником Спайди, тонет в потоке вторых суперзлодеев.

В беседах имеется опции диалога, но вы имеете возможность выбирать что угодно без каких-либо последствий.

На протяжении кат-сцены, в то время, когда я был одет как Питер Паркер, меня обидели за мой «недорогой костюм» (на мне была толстовка с капюшоном).

Драматичная сцена с Гарри Озборном растеряла большую часть собственного потенциала, в то время, когда громкость звука начала изменяться случайным образом.

И я имел возможность бы продолжать еще весьма долго.

Но нигде сочетание хорошей плохой реализации и идеи The Amazing Spider-Man 2 не проявляется так разумеется, как в новой совокупности «Угрозы», которая попадёт в историю как нехорошая вещь, в которой когда-либо был замешан Человек-паук, – кроме того хуже, чем сцена танцующего «эмо-Питера» в «Человеке-пауке 3».

The amazing spider-man 2 — рецензия

Манхеттен пестрит правонарушениями, каковые Человек-паук обязан остановить, от милицейских погонь до горящих строений. Любой раз в то время, когда Спайди посредничает в этих обстановках, его репутация улучшается и «смелая» шкала заполняется, что снабжает дополнительные бонусы к чертям костюма. Если он прождёт через чур продолжительно, правонарушение произойдёт и он утратит репутацию, и без того , пока он не будет заявлен «угрозой». В то время, когда Человек-паук делается угрозой, на него всегда нападают роботы и вооружённые солдаты. Его продвижение тормозится кроме того электросетями, раскинутыми между строениями.

По мере игры правонарушений делается значительно больше, чем вы имеете возможность остановить. Так что вы имеете возможность или повторять без финиша побочные квесты, дабы победить себе мало времени, дабы добраться до следующей миссии, или как данность, что будут умирать невинные люди, а вас начнут травить.

Совокупность нехороша на всяком мыслимом уровне. Она вынуждает заниматься тупыми побочными квестами с минимальной призом. Она заставляет всегда игнорировать правонарушения (либо опаздывать на них на считанные секунды), что совсем не по-геройски. Из-за неё мысль погулять по городу в отыскивании одной из 300 коллекционных страниц из комиксов или других пустячков делается в высшей степени отталкивающей. И да, эта страшная совокупность остаётся кроме того по окончании того, как игра завершилась.

Эти нехорошие ответы так очень сильно тянут The Amazing Spider-Man 2 на дно, что кроме того приличные элементы не смогут достигнуть высот. Битвы, основанные на ритме, довольно-таки неприкрыто стянуты из игр Arkham, но они хотя бы трудятся и выглядят замечательно. Места со стелсом, где Спайди тихо проносится между укрытиями, убирая неприятелей … ну, они также забраны из Arkham, но они отлично сделаны и, в отличие от Amazing Spider-Man 2012 года, происходят в таких локациях, каковые, по-видимому, вправду созданы для них.

Мне 33, и к этому времени я уже смирился с мыслью, что воистину хорошей игры про Человека-паука, возможно, так и не покажется. В случае, если делать выводы по приводящей в уныние The Amazing Spider-Man 2, Activision и Beenox, должно быть, пришли к тому же выводу. Было довольно много игр про Человека-паука хуже данной. Но я не могу припомнить ни одной, которая концептуально приблизилась бы к такому большому уровню, к сожалению, лишь чтобы нехорошая реализация спустила её с небес на землю.

By Justin McElroy, Polygon.com

Перевод: Rutab.net

18 изображений

    The Amazing Spider Man 2 — Обзор игры


    Интересные записи: