Техническое демо the sinking city представляет создание города

      Комментарии к записи Техническое демо the sinking city представляет создание города отключены

Команда энтузиастов из студии Frogwares показала впечатляющие возможности собственной технологии City Generator. Именно поэтому инструментарию возможно за считанные 60 секунд создавать целые города, каковые не будут уступать по качеству детализации реально существующим местам на карте.

Техническое демо показывает The Sinking City — приключенческую игру с открытым миром, чьи разработчики вдохновлялись произведениям Говарда Лавкрафта и собираются создать широкую среду для разнообразных изучений.

События игры происходят в 1920-е годы на территории города Оукмонт, штат Массачусетс. тысячи зданий и Десятки районов маленького поселения иногда погружаются под воду, тем самым подвергая смертельной опасности всех обитателей. Главному храбрецу The Sinking City в роли детектива нужно разгадать тайну страшных наводнений и спасти Оукмонт от неминуемой смерти.

В большинстве случаев требуется довольно много времени, дабы вручную разместить любой объект на карте. В какой-то момент данный процесс делается через чур громоздким и изнурительным, исходя из этого мы решили поменять саму концепцию работы. Отечественная команда разработчиков применяет движок Unreal Engine 4, дабы создавать огромные и неповторимые области всего за пара часов, а не целые месяцы.

Разработчики собираются выпустить собственный инструментарий и для простых игроков. Дабы все желающие имели возможность создавать личные карты, квесты, сценарии, постройки и другое. Более подробно они поведают об этом в следующих отчетах.

В портфолио студии Frogwares имеется пара игр про Шерлока Холмса. К примеру, Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter и Sherlock Holmes: Crimes Punishments. платформы и Дата выхода The Sinking City до тех пор пока малоизвестны.

How do tornadoes form? — James Spann


Интересные записи: