Спецэффекты кино software art и биоцифровой джаз

      Комментарии к записи Спецэффекты кино software art и биоцифровой джаз отключены

В далеком прошлом планировал перевести данный увлекательный блог Джоша Нимоя, но в один раз утратив ссылку на материал, было нужно ожидать еще 2 года перед тем как он опять показался у меня на радаре. Всем, кому увлекательны эффекты в кино и создание софта.

Целый прошедший год в компании Digital Domain я израсходовал создавая software art для генерации эффектов в фильме Tron Legacy. Эта страница имела возможность бы показаться раньше, но весьма долго было нужно ожидать разрешения. Большая часть работы проделываемой моей командой была сделана с применением приложений Adobe и Cinema 4D. Другое было написано на языке C++ с применением OpenFrameworks и wxWidgets – так, как я постоянно делал в данной команде;) Но, CG живописцам из Digital Domain удалось портировать мои приложения в Houdini для предстоящей эволюции и лучшего рендеринга чем тот, что имел возможность дать OpenGL. Особенно хочется поблагодарить Энди Кинга за то что он продемонстрировал матерые CG живописцы в Digital Domain не так на большом растоянии ушли от того чем занимается сообщество Процессинга.

Спецэффекты кино software art и биоцифровой джаз

Кроме зрительных эффектов, меня попросили сделать запись того как я использую терминал unix делая технологически вероятные вещи. Я особенно пристально смотрел за тем, дабы все действия и элементы сохранились в финальной версии – дабы контент не был художественно поменян переходя грань технологической осуществимости. Я весьма без шуток отношусь к представлению цифровой культуры в кино во многом потому, что вырос в мире не хорошо изученного представления пользовательских интерфейсов. Я вздрагивал на протяжении сцен в Хакерах (1995), в то время, когда скринсэйвер с экструдированными “уравнениями” употреблялся для представления того, что хакер достиг некого нейропотока либо некой цели. Я морщился на протяжении фильма Пароль “Рыба-клинок” и Парк Юрского Периода. Я был счастлив видеть как Тринити в Матрице исопльзовала nmap и ssh. А позже я опять морщился, в то время, когда Голливуд решил применять nmap для всех сцен с хакерами (Ультиматум Борна, Крепкий Орешек 4, Женщина с Татуировкой Дракона и без того потом). В Трон, хакер не должен был копаться в сети; он должен был убить процесс. Так мы решили применять posix kill и еще отображать ps через grep. Помимо этого я решил применять оболочку emacs eshell дабы сделать собственный терминал еще боле l33t. Команда была вдохновлена моей “игрой” на emacs – разбиение редактора на панели и запуск разных режимов. Я был счастлив тому, что смог протащить emacs в блокбастер. В простой жизни я также использую emacs, и, не смотря на то, что не завизирован на alt.religion.emacs, я считаю, что все это весьма уместно для мира Tron.

Спецэффекты кино software art и биоцифровой джаз

Спецэффекты кино software art и биоцифровой джаз

Hex Virus является сферическую карту мира на которой присутствуют векторные линии континентов. Эти векторы медлительно съедаются шестигранниками. Алгоритмически, это лестничная функция определяющая ближайшие подходящие 60 градусные повороты. Hex Virus употреблялся в сцене со встречей собрания правления и еще в грида в качетсве визуального представления маниакального замысла CLU. На интерфейсе сцены с правлением глобус окружен элементами созданными моей командой.

Первое над чем я трудился был интерфейс с игровыми очками. Я создал генератор линий, что испускал маленький всполохи линий под различными углами. Генератор имел радиальный режим, что организовал всю геометрию в конкретную круглую форму. Данный генератор линий употреблялся для многих стилевых слоёв и элементов в различных элементах и стал любимым в применении GMUNK’ом (Bradley GMUNK Munkowitz). Затем я перешел на мультитекстурированные FBO в силу того, что полигоны без антиальязинга были уж весьма некрасивыми для работы и нам требовалось кинематографическое уровень качества. Практически, это самое громадное разрешение, в котором имели возможность рендерить мои приложения.

Спецэффекты кино software art и биоцифровой джаз

Фейерверки, мммм. Я начал с простой симуляции физики, в то время, когда частицы при собственном рождении приобретали определенную направленную вверх силу, отправляя их в атмосферу, пока гравитация не потянет их обратно создавая параболу. Затем я добавил дочерние частицы и дальше уже пошли другие художественные изюминки, включая то, что моя команда назвала “египетским стилем”, что мы применяли в нескольких работа. Мы пробовали создать фейерверке, каковые бы смотрелись достаточно реалистично, но имели занимательную техно-эстетику. В дань почтения уникальному персонажу Трон, Биту, мы применяли икосахедроны, додекахедроны и тому подобное. Я был разочарован, что Бит не был тут. По окончании данной симуляции я понял как довольно часто фейерверки употребляются в фильмах.

Для сцены портала мы применяли приложение TronLines вместе с “Twist” созданной на протяжении прошедшей работы. По окончании того как gmunk сделал набросок, живописец Houdini воссоздал схему для лучшего контроля.

Я написал генератор частиц визуализирующий голограммы голов появляющихся из дисков данных. Благодарю Киту Паско за то что направил меня на применение экспоненциальных функций для “выплескивания”.

Спецэффекты кино software art и биоцифровой джаз

В сцене лечения Кворры, имеется отрывок с ДНК интерфейсом названным Сердце Кворры, которое мало напоминает лава-лампу. Я создал изоповерхность применяя шум Перлина, метод Marching Cubes отысканный в Geometric Tools WildMagic API, потрясающая библиотека для биоцифрового джаза, среди множества вторых джазов. Поверхность рисовалась по нескольким разным плоскостям, включая концентрические сферы. Наблюдение за приложением было гипнотизирующим.

Затем проекта я сделал вывод, что достаточно наработался в wxWidgets и Carbon да и то, что готовься написать собственный личный OpenGL UI. Самой нужной вещью, которая мне требуется – это слайдер с плавающей точкой. Carbon особенно доставал тем, что его слайдеры не двигаются до максимума и самого минимума. Уничтожило целый мой дзен. И еще, по окончании таковой работы как эта, делается ясно, что член Процессингового сообщества трудящийся с CG сообществом будет очень сильно ограничен различиями между движками визуализации в настоящем времени, что вероятнее повлияет на дзен арт-директора.

By jtnimoy

Как создаются спецэффекты в кино [Cтудия CGF при поддержке NVIDIA]


Интересные записи: