Советы surviving mars

      Комментарии к записи Советы surviving mars отключены

Советы surviving mars

Что делать по окончании первого знакомства с Surviving Mars? Эта страница содержит пара главных советов, каковые окажут помощь вам разобраться с данной игрой.

Смотрите Гайд Surviving Mars советы и Общие рекомендации для новичков

  • Не стройте ответственные строения близко друг к другу. Первым делом речь заходит о строениях, создающих энергию, кислород и воду. Один удачно попавший астероид может разом «отключить» все ваше снабжение.
  • Поиск поверхностных месторождений. полимеры и Металл возможно обнаружить поверхности Марса. Применяйте ДУ-самоход, дабы собрать их.
  • Берегите колонистов. Смерть колонистов может привести к завершению вашей миссии. Непредоставление людям соответствующих одолжений приведет у отказу колонистов от работы, что создаст лишние неприятности. В крайних случаях колонист почувствует ностальгию и захочет возвратиться на Землю.
  • Изучите странности. Всегда, в то время, когда у вас имеется возможность, сканируйте странности. Они постоянно приносят пользу, к примеру, в виде очков науки.
  • Изучите разработке. В данной игре разработка крайне важна и без нее ваша колония не продержится через чур продолжительно. Новые разработки продвигают производство, улучшают жизнь колонистов, уменьшают затраты на техобслуживание строений, разрешают строить новые строения.
  • Стройте батареи, резервуары и водонапорные башни с кислородом. В то время, когда происходит сбой строений, создающих главное сырье, у вас будет больше времени, дабы совладать с проблемой. Эти строения обеспечат бесперебойность поставки ресурсов для колонистов и, что самое основное — их настроение не будет снижено.
  • Улучшайте. Довольно часто по окончании изучения разработки появляется возможность улучшить эффективность производства, но вам нужно вручную применить улучшения. При нажатии на соответствующую структуру в правом верхнем углу заглавия строения, вы должны заметить новые иконки. Именно там устанавливаются новые улучшения.
  • Выясните собственный стиль игры. Это имеет громадное значение при выборе профиля и организатора миссии командующего, и порядок действий с редкими металлами. Эти металлы необходимы для производства электронных изделий. Решите, желаете ли вы вести самодостаточную колонию, либо экспортировать редкие металлы на Землю чтобы получить новые ресурсов.
  • Держите достаточное количество дронов. Дроны — это главные единицы и одни из первых, каковые вы станете иметь под своим руководством. Они несут ответственность за постройку, техобслуживание строений, транспортировку сырья.
  • Смотрите энциклопедию. Игра имеет собственную энциклопедию, со всеми строениями, качествами игровой механики, что окажет помощь вам разобраться в сложных моментах.
  • Месторождения конечны. При нажатии левой кнопкой мыши на слое на месторождении, отображается его запас.
  • Не стройте отдельные цепи питания. Игра не информирует, где в цепи не достаточно энергии. Применяйте тумблер, дабы верно перенаправлять подачу энергии. Подключите собственную инфраструктуру кабелями. То же самое касается и инфраструктуры, которая связана с кислородом и водой.
  • Не следует недооценивать риски. На первый взгляд опасность трансформации погоды может показаться тривиальной. Но марсианская погода представляет собой большую опастность, и без надлежащей подготовки она может обречь вашу колонию на уничтожение.
  • Помните о ресурсах. Контролируйте спрос, хранение и производство ресурсов. Отсутствие какого-либо ресурса может действенно замедлить развитие колонии.
  • Не стройте отдельные купола для производства и жилья. У колонистов будут громадные неприятности с работой на заводе, что находится в соседнем куполе.
  • Не стройте нерентабельные грибные хозяйства. Они постоянно производят 5 единиц пищи. Фермы и гидропонные фермы намного действеннее. Помимо этого, гидропонные фермы занимают значительно меньше места.
  • Не надейтесь на выпариватели. Они делают собственную роль как дополнительный и дополнительный источник воды, но не основной, из-за их низкой эффективности.
  • Не стройте лишь солнечные панели. Солнечные панели способны создавать энергию лишь в течение дня. До тех пор пока вы не создадите чудо в виде неестественного солнца, генераторы Стирлинга либо ветряные турбины будут лучшим и более стабильным вариантом.
  • Помните о колонистах. В игре они являются самыми ответственными — массовая смерть из-за неестественных обстоятельств может закончить игру.
  • Не приглашайте колонистов через чур скоро. Создайте все нужные строения в куполе и подготовьте инфраструктуру для их приема (вода, кислород, энергия).
  • Советы surviving mars

    Рекомендации из энциклопедии Surviving Mars

    Ракета

    Выберите место для приземления. В совершенстве это должна быть широкая плоская область рядом с разведанными месторождениями ресурсов.

    Возведение построек

    Капитальные постройки возводятся дронами. Откройте меню строительства, выберите постройку, позже щелкните по месту, где требуется ее разместить.

    Рекомендуемая постройка (громадная солнечная панель) будет производить электричество для других строений.

    Скорость игры

    Руководить скоростью игры возможно посредством интерфейса либо тёплых клавиш: пробел — пауза/возобновление, клавиша « + » — стремительнее, клавиша «-» — медленнее.

    Месторождение на поверхности

    Месторождения на поверхности возможно разрабатывать дронами, каковые станут машинально собирать ресурсы и переносить их куда направляться. Ресурсы возможно запасать на складах либо перевозить целыми партиями на ДУ-транспортерах.

    Рекомендуемая постройка: бетоноэкстрактор

    Экстракторы бетона создают бетон машинально, но для их работы все равно требуется энергия и обслуживающие дроны. Поместите бетоноэкстрактор рядом с залежами реголита. Их возможно определить по желтой земле в сканированном секторе.

    Месторождение под поверхностью (металлы)

    Мы еще не готовы разрабатывать отысканные под поверхностью залежи металлов. В то время, когда на Марс прибудут колонисты, они смогут задействовать металлоэкстракторы.

    Месторождение под поверхностью (редкие металлы)

    Мы еще не готовы разрабатывать отысканные под поверхностью залежи редких металлов. В то время, когда на Марс прибудут колонисты, они смогут задействовать экстракторы редких металлов.

    Аномалия

    Из этого места поступают необыкновенные эти. Аномалию может проанализировать ДУ-разведчик.

    ДУ-разведчик

    ДУ-разведчики смогут разбирать странности, каковые видятся на поверхности Марса. Руководить разведчиками возможно посредством кнопок на панели данных либо ЛКМ.

    Энергия

    Одной из ваших построек требуется электричество. Ее производят солнечные батареи, ветрогенераторы и другие источники энергии. Постройки-потребители требуется подключать к источникам энергии посредством силовых кабелей.

    Учтите, что солнечные панели производят электричество лишь днем, исходя из этого лучше запасать излишки энергии в накопителях.

    Универсальный склад

    На универсальный склад дроны свозят все виды ресурсов. Такие склады направляться размещать у всех собственных аванпостов.

    Помимо этого, возможно строить особые склады под ресурсы определенных типов.

    Аккумулятор дрона

    Аккумулятор этого дрона разряжен. Аппарат возможно подзарядить от вторых дронов либо вывезти ДУ-самоходом.

    Дабы больше не сталкиваться с аналогичной проблемой, выстройте пара зарядных станций в нужных местах.

    Рекомендуемая постройка: исследовательская башня

    Исследовательские башни значительно ускоряют сканирование близлежащих секторов, и заблаговременно дают предупреждение о надвигающихся бедствиях.

    Учтите, что для работы исследовательских башен требуется электричество. Это значит, что их нужно подключить к источнику питания, к примеру громадной солнечной панели.

    Сканирование секторов

    Ваша первая исследовательская башня выстроена. Она значительно ускорит сканирование близлежащих секторов.

    Дабы добавить сектор в очередь на сканирование, перейдите на экран «Обзор» и щелкните по нужному сектору.

    Рекомендуемая постройка: ЦУ дронами

    Центр управления дронами — стационарное строение. Он превосходит ДУ-самоход по количеству контролируемых аппаратов. Попытайтесь создавать центры дронов на всех больших аванпостах.

    Пылевая буря

    Началась пылевая буря. Из-за нее все ваши постройки и дроны будут забиты пылью, что может вывести их из строя. На протяжении пылевых бурь не трудятся установки МОКСИ и выпариватели, но ветрогенераторы производят больше электричества.

    Аномальный мороз

    Начинается аномальный мороз. Постройки и дроны будут потреблять больше электричества. При перебоев с едой постройки смогут замерзнуть. Замерзшие строения возможно отремонтировать по окончании завершения бедствия. На протяжении аномального холода не действуют водонапорные башни.

    Снабжение

    Грузовая ракета может доставлять грузы для колонии в течении всего времени ее существования — к примеру особенные ресурсы наподобие полимеров, электроники и запчастей. Дабы заказать грузовую ракету с Почвы, воспользуйтесь интерфейсом снабжения.

    Интерфейс снабжения

    Выберите грузовую ракету и загрузите нужные предметы. Учитывайте размер и вместительность аппарата собственного бюджета. Выбирайте вдумчиво, в силу того, что количество ракет ограничено, да и лететь им приходится продолжительно.

    Дозаправка ракеты

    Для возвращения на Землю ракетам требуется горючее. Оно производится на топливных комбинатах, каковые возможно собрать из модулей либо выстроить по окончании независимого изучения. Для производства горючего требуются вода и энергия.

    Приоритеты

    Приоритеты задаются на панели данных отдельных построек и зданий. Дроны будут стараться сперва делать более ответственные задания. При перебоев со снабжением постройки с повышенным приоритетом будут получать ресурсы и энергию первым делом.

    Добыча воды

    Воду возможно добывать посредством акваэкстракторов и выпаривателей. Первые устанавливают поверх подземных водоемов, а вторые необходимо везти с Почвы в виде модулей на грузовых ракетах. Нужно выстроить водонапорную башню в качестве хранилища на непредвиденный случай. Все постройки совокупности жизнеобеспечения соединяются трубопроводом.

    Рано размещать купол

    Было бы разумно сперва запасти кислород и воду, а уже позже возводить первый купол. До тех пор пока постройка не закончена, отменить ее возведение возможно в любую секунду.

    Купол

    Купола — это жилые мегасооружения, в которых будут обитать будущие колонисты Марса. На постройку купола уходит довольно много времени и ресурсов. Как направляться поразмыслите о месте размещения собственного первого купола: в него должны поступать кислород и вода, а в близи от купола обязана найтись работа для колонистов.

    Жизнеобеспечение

    В купола по трубопроводу должны поступать кислород и вода. Если не позаботиться о совокупности жизнеобеспечения купола, колонисты в нем будут обречены. Рекомендуем запастись кислородом и водой.

    Пассажирские ракеты

    Как направляться готовившись, возможно кликать на Марс первых колонистов. Запустите пассажирскую ракету с Почвы и посадите ее около одного из собственных куполов. На ракете будет некий запас продовольствия, но нужно заблаговременно запасти кислород и воду, поразмыслить об жилом пространстве и энергии.

    Показатели

    У каждого колониста имеется пара главных показателей состояния, каковые возможно заметить на панели данных. Дабы ваши колонисты были бодры и здоровы, снабжайте их едой, кислородом и водой, и обеспечьте им доступ в трудящиеся постройки сферы одолжений.

    Рекомендуемая постройка: научная лаборатория

    Научная лаборатория содействует открытию новых разработок, каковые идут на пользу колонии.

    Изучение разработок

    Изучения открывают колонистам доступ к самым различным благам. По окончании изучения каждой новой технологии вы получаете возможность изучить еще одну в той же области. Если вы передумаете и решите кинуть силы на другую разработку, не завершив изучения первой, движение работ будет сохранен.

    Пассажирская ракета

    Пассажирская ракета доставляет на скромный запас и Марс колонистов еды. Дабы изучить черты новых поселенцев, посмотрите в раздел «Смотр».

    Рекомендуемая постройка: гидропонная ферма

    Для выживания колонистов нужно организовать выращивание еды прямо на Марсе. Поразмыслите о создании гидропонной фермы.

    Учтите, что сначала выращиваемых продуктов может не хватать для потребностей колонии, исходя из этого нужно будет полагаться на продуктовые грузовые ракеты с Почвы.

    сфера и Комфорт одолжений

    Колонисты будут посещать интересующие их строения, каковые повышают показатель комфорта. В случае, если данный показатель через чур понизится, люди начинают тосковать по Земле и смогут захотеть покинуть колонию. Для комфортного проживания колонистов требуются строения сервиса.

    Рекомендуемое строение: Кафе.

    Декоративные постройки

    Колонисты смогут посещать парки и сады, и их порадуют кое-какие другие декоративные постройки. Такие объекты не требуют рабочей силы.

    Рекомендуемая постройка: сад.

    Здравоохранение

    Медицинские постройки улучшают здоровье и душевное равновесие колонистов, в случае, если те не испытывают голода, обезвоживания, переохлаждения либо удушья.

    Рекомендуемая постройка: госпиталь.

    Тоска по Земле

    В случае, если колонисты испытывают сильный неудобство, они начинают тосковать по Земле. Такие люди перестают трудиться и при первой возможности улетают на Землю. Дабы этого избежать, обеспечьте колонистам доступ к разнообразным трудящимся постройкам сферы одолжений, каковые бы стали увлекательны многим.

    Ренегаты

    В случае, если в куполе все не хорошо с настроем обитателей, ожидайте появления ренегатов. Такие люди хуже трудятся и становятся источником проблем. Пункты охраны разрешают временно подавить беспокойства, но для полного устранения неприятности нужно будет улучшить настрой колонистов.

    Зонды

    Зонды мгновенно сканируют сектор карты, обнаруживая аномалии и месторождения.

    Месторождение под поверхностью (вода)

    Подземные водные резервуары возможно разрабатывать акваэкстракторами, для работы которых требуется энергия и обслуживающие дроны. Поместите акваэкстрактор рядом с залежами водяного льда.

    Самоход

    ДУ-самоход помогает мобильной базой дронов.

    ДУ-транспортер

    ДУ-транспортеры используются для перевозки ресурсов на громадные расстояния либо сбора ресурсов в месторождениях на поверхности. Руководить ими возможно посредством кнопок на панели данных либо применяя ЛКМ.

    Транспортер может систематично курсировать между двумя заданными точками на карте.

    Дроны

    Дроны — это автоматические рабочие аппараты, каковые собирают ресурсы, возводят постройки и создают техобслуживание. Работа дронов контролируется из центра управления, ДУ-самохода либо ракеты. Эти аппараты самостоятельно делают задачи в рабочей территории собственного пункта управления.

    Шлак

    Вместе с ресурсами экстракторы добывают шлак, что возможно сваливать на свалки либо прямо около экстракторов. В случае, если у вас мало дронов и они не успевают одновременно с вывозить шлак, экстракторы временно прекращают трудиться.

    Аккумулятор ДУ-аппарата

    ДУ-аппараты трудятся от аккумуляторная батарей ограниченной емкости. Для подзарядки требуется подключить аппарат к энергосети либо к второму аппарату с заряженным аккумулятором.

    Смотрите Гайд Surviving Mars

    Surviving Mars ГАЙД по началу игры, что нужно строить сразу, а так же общие советы по развитию


    Интересные записи: