Slowpoke-обзор: the legend of heroes: trails of cold steel

      Комментарии к записи Slowpoke-обзор: the legend of heroes: trails of cold steel отключены

Хорошего времени дней. В канун осеннего релиза The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II, и новостей о том что третья часть уже в разработке, решил отыскать в памяти как это было.

Серия The Legend of Heroes, узнаваемая на родине под именем Eiyuu Densetsu, есть одной из старейших JRPG серии на этот момент. Как и многие другие проекты студии Nihon Falcom, игры The Legend of Heroes берут начало из культовой в Японии Action-RPG Dragon Slayer. Независимый выход в игровой мир серия совершила в далеком, по меркам индустрии, 1989 году.

На этот момент линейка игр The Legend of Heroes по сути собственной есть последним прибежищем хороших JRPG времен пятого и шестого консольных поколений. Игры данной линейки, в большинстве случаев, подробно проработаны. Фактически это одна из обстоятельств по какой причине одна сюжетная ветка довольно часто разбивается на пара громадных игр. Но сейчас я желаю поведать об одной игры серии, правильнее последней дешёвой за пределами страны восходящего солнца.

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, нареченная на родине Eiyuu Densetsu: Sen no Kiseki. Уникальное японское наименование я упомянул не просто так. Среди всех игр линейки, раздельно стоят игры серии Kiseki. Обусловлено это тем, что действия всех семи (восьмая на подходе) игр, происходят в одном мире, в приблизительно один временной промежуток. Мир игры складывается из королевств Либерл, Кроссбелл, империи Эребония, и республики Кальвард. В трилогии Trails in the Sky были обрисованы события происходящие в королевстве Либерл. Так и не вышедшие на западе Ao и Zero no Kiseki происходили на территории соседнего королевства Кроссбелл. В данный же раз, Trails of Cold Steel отправляет нас пожить в Эребонийской империи.

Сходу хочется заявить, что не обращая внимания на тесную сообщение всех игр, в полной мере возможно приобщиться к серии начав любую арку. Многие политические моменты, устои и строение мира, так или иначе будут поведаны нам в ходе игры. Главным минусом при пропуска прошлых частей станет то, что события прошлых игр так или иначе упоминаются, и присутствуют персонажи из вторых частей. Благодаря чего имеется шанс утратить интригу при прохождении прошлых из серии Kiseki.

База сюжета не преподносит нам на первый взгляд ничего нового. Игра акцентирует внимание на особой группе кадетов военной академии Thors. Класс был собран исходя из совместимости кадетов с новой экспериментальной разработкой армейских. Вследствие этого, в академии где обучающиеся были поделены по социальным классам, была собрана несколько которая состоит не только из элиты общества, вместе с тем и простолюдин. Не следует сказать, что между представителями различных публичных групп довольно часто появляются конфликты.

Само собой, в ходе развития сюжета, класс преобразовывается в дружный коллектив, где социальный статус не помеха. Но не все так легко как думается. Эта часть отдаленно напоминает другую известную японскую серию, то есть Persona. Да, вы правы, нам придется собственноручно выстраивать отношения между персонажами. Но, ежедневно заниматься этим никто не заставляет. Так как эта игра первая в серии, она не кидает нас в омут с головой, а планомерно знакомит с персонажами, и погружает в игровой мир. А так как мы все еще кадеты, то нам необходимо обучаться. Делать домашние задания, помогать школьному совету, решать некие неприятности на территории академии. И на фоне этого заниматься сбором информации о мире, персонажах.

К слову о персонажах. Одна из обстоятельств по которой люди влюбляются в эту серию игр. Разработчики из Nihon Falcom любой раз проделывают титанический труд. В игре довольно много второстепенных персонажей, каковые допустимо сыграют важную роль в будущих играх серии. У каждого персонажа собственный темперамент, у большинства кроме того присутствует собственная история судьбы. В игре легко огромное количество текста, будь то сюжетные диалоги, либо несложный побочный квест. Кроме того у несложных NPC возможно определить довольно много занимательного о мире. Не будет преувеличением заявить, что просматривать диалоги около получаса — в порядке вещей. Главные персонажи это отдельный разговор. У всех собственные неприятности, история, собственные цели. Среди них нет привычных для привычных с японской культурой превозмогающих персонажей. Никто из храбрецов не обретает быстро супер силы. Никто не превозмогает в последний момент, смотря в глаза смерти. В плане персонажей игра достаточно приземлённая, и это радует.

Пора и про геймплей поболтать. Так как это всего лишь первая глава, особенной свободы ожидать не следует. Игра весьма линейна, а свобода выдается порциями, в ходе боевых набегов кадетов на практику. Сам сюжет охватывает собой промежуток в один год, на протяжении которого и будут развиваться все главные, и не весьма, события. А также так, мир у игры достаточно широкий. И пускай нас пускают лишь в определенные части империи, неспециализированные впечатления о размерах мира сугубо хорошие.

Боевая совокупность, одна из лучших среди JRPG за последнее поколение. Как уже было в начале упомянуто, разношёрстный коллектив планировал исходя из совместимости с новым армейским оборудованием. Данное устройство носит название ARCUS, и помогает для настройки навыков персонажей, и для улучшения их сотрудничества в сражении. В данном устройстве имеется два вида ячеек. Первый вид, единственная ячейка под мастер-кварц, второй под кварц простой. И в случае, если простой кварц являет собой скиллы, пассивные эффекты и волшебство, то мастер-кварц мало отличен. Мастер-кварц есть прокачиваемым, и по мере применения не только предоставляет персонажу кое-какие необыкновенные скиллы, вместе с тем вносит трансформации в статы персонажа. Не следует сказать, что из кого угодно, возможно при жажде слепить кого угодно.

Кроме этого большую роль играется уровень связи персонажей. В сражении принимают участие 4 бойца, которых возможно объединять по парам. В зависимости от уровня связи персонажей, становятся дешёвы дополнительные функции. Будь то автоматическое добивание полумертвого неприятеля, или принятие урона на себя, чтобы со партиец не погиб раньше времени.

Cтоит обратить внимание на то, что в ходе боя возможно поменять персонажей. Четверо вести войну, и двое ожидают собственной очереди. Но особенной вариативности в большей части игры это не дает, потому что команду, в большинстве случаев, собирают учители. Но это учит обходиться на поле боя имеющимися средствами. Кроме этого у каждого персонажа имеется собственный оружие, каждое оружие имеет собственные атрибуты. Само собой боссы и монстры также не лыком шиты. У них собственные не сильный и сильные стороны, посему если не перекачиваться намерено, то игра кроме того на обычной сложности будет время от времени подкидывать непростые обстановки в самых простых битвах. Про боссов я по большому счету молчу. Битвы с некоторыми смогут растянуться от получаса и больше.

При общей пошаговости боев, нам дается открытая арена, на которой мы вольны перемещать персонажей как желаем. А так как многие атаки имеют не только урон по площади, вместе с тем и урон по линии, приходится заниматься расстановкой сил прямо в сражении. Сохранилась из прошлых частей совокупность случайных бонусов. И это привносит разнообразие в бой.

Неприятель может случайно вернуть собственный здоровье, а у персонажа может пропасть вся мана. Сама очередность в сражении также удачно сделана. Само собой все зависит от параметра скорости у персонажа. Но многие враги и персонажи обладают дополнительным эффектом торможения соперника. Тем самым при должной сноровке возможно отлаживать движение соперника, а также убить его не встретив никакого сопротивления. Само собой это действует и в обратную сторону.

Побочные задания на удивление занимательные, и не напрягающие. И в случае, если по началу нас гоняют заданиям вида принеси-отнеси, то позже делается радостнее. Убей определенное количество конкретных монстров конкретным оружием. Проверь уровень качества обуви, сделав в ней пара тысяч шагов. Отыщи и отчитай фотографа-сталкера, что тайком фотографирует девушек. Доходит кроме того до поиска домашних животных, и фотографирования мест проведения досуга.

Само собой, какая же JRPG без мини игр. Тут вам и поездки на лошадях, и карточные игры в поезде, и ловля рыба в водоемах в мире. А ведь возможно еще собирать рецепты, и готовить еду.

Технически игра звезд с неба не достаточно. Но картина в целом весьма приятная. Учитывая что это мультиплатформа, которая вышла не только на PlayStation 3, но и на Vita, все весьма кроме того прилично. Картина броская, сочная, проседаний производительность очень увидено не было. Многие начнут сетовать на простоту визуальной части, но думаю это простительно. Так как Nihon Falcom довольно малая студия, которая делает все сама. А ведь им кроме The Legend of heroes приходится трудиться над серией Ys, и другими проектами. Само собой присутствует трансфер сохранений с платформы на платформу, причем достаточно эргономичный. Благодаря чего менее чем за 60 секунд возможно поменять устройство игры.

Отдельного упоминания стоит музыкальное сопровождение. Музыка от Falcom Sound Team jdk, как в любой момент, запоминающаяся. Музыка на долгое время остается в голове, кроме того по окончании окончания игры, а слушать ее просто так — наслаждение. Композиции на протяжении изучения мира не надоедают, а боевые треки привносят в бой задор.

Slowpoke-обзор: the legend of heroes: trails of cold steel

The Legend Of Heroes: Trails Of Cold Steel Review


Интересные записи: