Skyforge – следующая «большая» mmorpg?

      Комментарии к записи Skyforge – следующая «большая» mmorpg? отключены

Как массовая многопользовательская сетевая игра может выделиться в наши дни? Какого именно громадного разнообразия ни допускал бы жанр, всё равняется тяжело избежать обвинения, что всё это очередной клон World of Warcraft — устоявшееся ошибочное представление, от которого любой разработчик пробует избавиться по-своему. Многие студии пробуют сделать игру хорошей от вторых посредством совокупностей ведения битв, стремясь к сражениям, приближающимся к подлинному ощущению экшен-игры, в то время, когда персонаж мгновенно и верно реагирует на нажатие клавиши и каждый клик мыши.

Skyforge – следующая «большая» mmorpg?

Имеете возможность добавить Skyforge в перечень игр, вносящих собственный вклад в данный процесс. Её разрабатывает команда, которая создала «Аллоды Онлайн», совместно с разработчиком Fallout: New Vegas компанией Obsidian Entertainment. Я сравнительно не так давно вывел морозного волшебника поискать приключений в Skyforge, и меня сразу же поразило, как игра похожа на другую MMOG – Tera. Я до сих пор считаю, что Tera задаёт стандарт битв в MMOG, так что направляться её примеру совсем хорошо, и пронзание сосульками плавучих роботов и закованных в броню ящеров разрешило мне испытать такую же радость, какую я испытывал, играясь в Tera.

Как и в Tera, тут возможно заряжать определённые атаки, удерживая кнопку мыши надавленной какое-то время, и делать контекстуальные комбо, в которых одна клавиша возможно использована с целью проведения разных атак в зависимости от того, какое воздействие ей предшествовало. Учитывая сходства Skyforge с остальными MMOG, мне оставалось только предпологать, что для того чтобы Skyforge привносит в битвы, что делает её неповторимой. Вот что говорит продюсер Эрик Демитт из Obsidian: «Одной из первых вещей, которую игроки увидят, играясь в Skyforge, будет количество контента, которое мы способны доставить при помощи одной лишь мыши. Любой класс персонажей применяет мышь мало по-своему. Вы заметите, что большая часть классов совершает отнюдь не только базисную атаку при помощи этого средства ввода. Мы кроме этого делаем громадной упор на создании вправду эффектов и качественной анимации – вы станете чувствовать силу и действие ваших атак. Отечественная открытая совокупность классов и глубокая индивидуализация персонажа разрешат вам делать очень многое чтобы поменять движение боя и делать его неповторимым».

Но MMOG не сводятся к сражениям. Такие игры строят миры и дают вам определённое количество свободы, как их изучить, снабжая разнообразие рас и классов, и опции индивидуализации. Исходный мир вселенной Skyforge напоминает мир RF Online 2006 года выпуска, которая сворачивалась в 2008 году и воскресла спустя пара лет. В одном из городов острокрылые воздушные суда проплывают мимо показывающихся вдалеке стеклянных башен и изогнутых высотных рельсов; везде через глубокие пропасти перекинуты древесные мосты, а вечнозелёные деревья и каменистые склоны вдалеке заставляют отыскать в памяти Дикий Запад. Вид неоднородный, но цельный, и я попросил ДеМилта поведать мне больше о вселенной. Что делает её неповторимой по сравнению с другими MMOG?

«Skyforge – это очень сильно стилизованная MMORPG, в которой игрок берёт на себя известный роль Бессмертного, обладающего несметными силами, благодаря которым он защищает собственный мир, – сообщил ДеМилт. – Темперамент и эстетика игры призваны загрузить игрока в лощёную, технологичную сказку, что проявляется в разных локациях игры, гиперболизированных боевых способностях и визуальных эффектах, монстрах и угрозах, с которыми сталкиваются игроки, а также в очень сильно стилизованных и детализированных дизайнах костюмов и персонажей». Само собой разумеется, понятия наподобие «стилизованный» и «гиперболизированный» мало что означают вне контекста, но, к счастью, ДеМилт поделился ещё парой подробностей о подоплёке мира Skyforge. «Мир Аэлион отличается от всех остальных: его высшее божество провалилось сквозь землю, и сейчас его защищают лишь Бессмертные (игровые персонажи и NPC – люди, талантливые стать божествами) и пара оставшихся меньших божеств. Сейчас, в то время, когда его не защищает сильное высшее божество, Аэлион представляет собой эргономичную цель для армии враждебных божеств и неизменно подвержен угрозе бедственных вторжений. Шрамы этих битв уже отметили многие локации мира».

В конечном счете игроки соберут хватает силы, последователей и известности, дабы самим стать божествами, что разрешит им обезопасисть собственные миры и противостоять вторжениям, не смотря на то, что я пока не уверен, как таковой поворот сюжета будет реализован в игре. В итоге, 15-минутная игровая сессия – это капля в море, в случае, если речь заходит об MMOG. Но я увидел, что могу подключаться к разным приключениям из центральной территории, и я задал вопрос ДеМилта, как игра структурирована.

«[Это] как парк развлечений, – ответил мне ДеМилт. – В любой раздельно забранный момент времени доступно некое число занятий, которыми может заняться игрок. Ко мне входит всё, чего возможно ожидать в высококлассной MMOG, включая одиночный и групповой геймплей в больших территориях открытого мира и инстансах, сражения с другими игроками, события, подземелья и рейды. Как и в парке развлечений, игрок может окинуть взглядом всё, что ему доступно сейчас, и выбирать из этого контента».

MMOG, выстроенных по типу тематического парка развлечений, конечно же, хватает, как и технологичных сказок, раз уж на то пошло, но нужно дать должное Allods Team и Obsidian за непосредственность сражений. Процесс был увлекательным, и территории, каковые я изучил, были прекрасными. Но вопрос остаётся открытым: что же такое Skyforge? ДеМилт был немногословен на данный счёт, так что, наверное, будет необходимо мне подождать, пока Skyforge не выйдет, для получения ответа. Сейчас нехорошие новости: мы ещё не знаем, в то время, когда это случится. До тех пор, наверное, мне будет необходимо на звёзды и воображать приключения, каковые смогут меня ожидать.

Источник: Gamespot.com

Перевод: Rutab.net

3 изображения


    Интересные записи: