Shazoo: в пути

      Комментарии к записи Shazoo: в пути отключены

Довольно часто случается так, что самые ответственные события в вашей судьбы происходят благодаря одному единственному случаю. Конкретно благодаря такому случаю я появлялся тут и стал автором Shazoo. Я знаю, что эта маленькая история увлекательна некоторым читателям сайта, исходя из этого пишу ее специально для них.

Мысли о том, дабы стать частью команды Shazoo, в первый раз показались в 2013 году. Тогда я был несложным визитёром сайта, что ежедневно заходил и просматривал новости, иногда комментируя их. За одни сутки было решено написать собственный первый блог с обычными размышлениями фаната серии Dragon Age. Тогда я кроме того не имел возможности поразмыслить, что блог попадет на основную страницу (а это приятно), и что именно это даст мне толчок вперед.

Shazoo: в пути

Затем последовал еще один блог, что был не только на основной странице сайта, но и был использован в различных тематических сообществах. С того момента стало ясно, что мне нравится писать, трудиться с текстом и видеть, как люди обсуждают данный текст, его тему и делятся мнениями. Последующими блогами были уже не размышления, а обычные новости, каковые я старался писать так, словно бы уже пребываю в команде Shazoo, поскольку это стало целью и мечтой.

Преодолел примерно месяц, либо около того, и я связался с главным редактором одного большого (пожалуй, самого большого) фан-сообщества по вселенной The Witcher, которое и сейчас есть частью сети фан-сообществ, дабы запросить разрешение на публикацию их отчета с закрытой презентации The Witcher 3 на Shazoo. Разрешение было дано, и в течение месяца мы поддерживали сообщение. в один раз он попросил оказать помощь с поиском людей для фан-сообщества по Cyberpunk 2077, и не светло, для чего оно было необходимо тогда, но однако я дал согласие, а заодно выразил собственную заинтересованность в участии. Временно меня прописали начальником команды, кроме того не обращая внимания на мои слова о том, что я совсем не имею понятия, что делать дальше.

Не могу не подчернуть, что это была моя первая команда из людей, каковые вправду горели жаждой творить. К громадному сожалению тогда материала по игре было не через чур много, за исключением пары текстов об изюминках. Именно это поспособствовало тому, что мне внесли предложение заняться вторым сообществом, которое было ориентировано на ролевые игры.

Сейчас мне, к сожалению, было нужно временно остановить собственную деятельность на Shazoo, поскольку отсутствие какого-либо опыта не разрешало писать сходу в двух местах — не было уверенности, что я управлюсь хотя бы в одном месте.

Shazoo: в пути

В сообществе о ролевых играх не было кроме того команды — лишь я, мой, скажем, начальник, и полностью безлюдная несколько VK. От желания набраться опыта, либо от любви к ролевым играм, я занялся созданием контента для этого сообщества, куда, на мое собственное удивление, начали подтягиваться люди. Как сообщено выше, команды не было, и исходя из этого среди читателей сообщества мы понемногу высматривали самые активных, дабы позже предложить им присоединиться. Примечательно, что кое-какие из этих людей на данный момент просматривают Shazoo и, должно быть, прочтут это.

Чтобы сократить данный участок истории сообщу, что команда со временем появилась громадная, и вследствие этого иногда появлялись неприятности. Не вдаваясь в подробности, мы поссорились с основателями данной сети фан-сообществ и были вынуждены все вмести уйти и создать собственный собственное сообщество про ролевые игры, которое создали фактически сразу после ухода. Это случилось практически годом ранее — в середине июля 2014-го.

Тогда мы не скрывали собственных амбициозных замыслов, и по сей день я пологаю, что напрасно. Среди этих замыслов было создание целого сайта по ролевой тематике, партнерство с несколькими известными компаниями и другое. Самое забавное, что для этого у нас было, казалось бы, все. А также связи с упомянутыми выше компаниями. Были, к примеру, наброски дизайна сайта, с которыми связано пара чертовски забавных, но к сожалению локальных шуток. По какой причине мы напрасно не скрывали это? В силу того, что все эти амбициозные замыслы так и не были реализованы. Тяжело сообщить по какой причине, потому как тогда на неспециализированное положение дел в команде воздействовало множество факторов, включая индивидуальные неприятности каждого из нас. Кое-какие из этих неприятностей до сих пор не забылись.

В итоге, команда абсолютно развалилась, и любой занялся собственными делами. Не обращая внимания на то, что осталось довольно много нехороших воспоминаний, остались и хорошие. А также я был безумно рад тому, что взял тот бесценный опыт, за которым шел на все это. И речь заходит не только об опыте работы с текстом, но и о жизненном опыте. Кроме этого рад и тому, что познакомился с хорошими людьми, один из которых понемногу стал моим лучшим втором.

Shazoo: в пути

Все это время Shazoo кроме этого не стоял на месте и развивался. Еще перед тем как отечественная команда из RPG-сообщества развалилась, Коэн заявил, что мне найдется место. Пожалуй, не следует сказать о том, как я был счастлив, поскольку именно это изначально было моей мечтой в том самом 2013 году. Какое-то время было взято на передышку, и после этого в осеннюю пору 2014 года я стал частью команды Shazoo.

С того времени занимаюсь написанием новостей, и время от времени некоторых авторских материалов, в то время, когда попадается возможность и хорошая тема ее применения. К громадному сожалению я не учел того, каким человеком был все это время, и обычно через чур грубо отвечал на простые вопросы читателей. Конкретно за это — за себя — я желал бы еще раз извиниться (один раз я сделал это на форуме). Мне определенно имеется чему обучаться, и имеется от чего избавляться в себе.

Тут данный рассказ заканчивается. Если не опускать ненужных подробностей, то возможно было бы написать в два, либо кроме того три раза больше, но пускай все будет так, как имеется. Надеюсь, что люди, каковые ожидали данный рассказ, не разочаровались и убедились, что не следует забрасывать собственную мечту и цель кроме того в случае, если ее реализация занимает больше года либо кроме того нескольких лет, а сам процесс выглядит не столь разумеется, как вам казалось.

Прохождение — Path Of Exile #1 [Начало 1-ого акта]


Интересные записи: