Shazoo exclusive: в гостях у разработчиков encased

      Комментарии к записи Shazoo exclusive: в гостях у разработчиков encased отключены

Российский геймдев из года в год начинает расширяться. Появляются новые персоналии, раскрываются студии, запускаются проекты. Кое-какие из них выясняются провальными, каким-то уготована роль середняка, а кто-то нежданно выстреливает. Один из последних в полной мере может стать игра Encased от русского студии Dark Crystal Games.

Ее разрабатывают в Питере в маленькой башне ветхого советского Дома Культуры. Парни так и именуют собственную студию — Башня, с заботой и какой-то ноткой таинственности. Помещения, каковые раньше были радиоточкой, оборудованы под разработку — стоят пара компьютеров, имеется небольшой мокап-диван и уголок, на котором я общался с Вячеславом, геймдиректором и продюсером Encased.

Shazoo exclusive: в гостях у разработчиков encased

Славе 28 лет, но в геймдеве он уже давно. Три с половиной года он проработал в студии Larian техническим дизайнером, нёс ответственность за разработку квестов в Divinity: Original Sin 2, а в конце прошлого года решил попытаться сделать проект собственной грезы. Первоначально он помогал приятелям в продвижении их проекта перед русским инвестором, но в какой-то момент инвестор переключился на идеи Славы, каковые выросли в концепт футуристичной ролевой игры.

Он собрал около себя маленькую команду из умелых разработчиков, которым оказалась по душе его мысль, и совместно они трудятся над Encased, фантастической изометрической RPG.

Shazoo exclusive: в гостях у разработчиков encased

Игре всего 9 месяцев, а полноценная разработка началась только в декабре прошлого года. Проект перешел в стадию ранней альфы, но Слава уже вольно делится дизайном уровней, и делится первым подробностями сюжета. Encased посвящена необычному региону Почвы, покрытому куполом малоизвестного происхождения. Он завлекает внимание авантюристов, корпорации и искателей Кронос, которая берется за его масштабное изучение. Ученые отправляют вовнутрь отряды разных экспертов для изучения, поиска и освоения пользы. Со временем люди в организовывают коммуны и мини-поселения, с которыми игроку нужно будет столкнуться на протяжении собственного визита купола. Нам предстоит руководить одним из сотрудников корпорации Кронос и у нас будет конечная цель.

Shazoo exclusive: в гостях у разработчиков encased

Перед спуском в купол предстоит выяснить класс персонажа, что зависит от подразделения-крыла корпорации. Пролог будет линейным и начинается с погружения в купол, а дальше перед игроком откроется неповторимый мир, ограниченный куполом, с полной свободой действий.

Слава не стал делиться подробностями и попросил кое-какие моменты опустить, но мир в купола будет реагировать на происходящее за его пределами и напротив. Он продемонстрировал один из подземных уровней игры, в котором игрок попадал на базу одной из группировок. Персонаж прошел через шлагбаум, но мое бросился в глаза то, что локация была многоярусной. Слава поведал, что это одна из фишек игры, которая будет сказываться среди них и на некоторых механиках.

Shazoo exclusive: в гостях у разработчиков encased

В остальных качествах это будет хорошая изометрическая RPG. Один храбрец, прокачка, компаньоны, куча различных квестов, неповторимый мир а также детализированные анимации. Одним из квестов будет хорошее “собери 10 шкурок”, но Слава дал обещание, что игроки будут довольны тем, куда он заведет их. В плане заданий имеется надежда, что Encased сможет приятно поразить — в DOS2 они были превосходно прописаны, не было очевидных и заезженных тем, а любой из них говорил какую-то маленькую историю, расширяя лор. Уверен, тут будет кроме этого.

Прохождение займет более 25 часов, игра будет реиграбельной и поразит игроков необычным миром и сюжетом. Точно не будет никаких SJW, никаких издательских ограничений, никакой ненужной ерунды — Dark Crystal Games рассчитывают сами на себя и с уверенностью движутся вперед. На этот момент они расширяют собственную команду с 11 до 15 человек, дабы получить на полную мощность. Возможности достаточно оптимистичные — в начале 2019 года обязан получить ранний доступ, а в том месте уже будет ясно и про сроки релиза. Команда еще не приняла решения относительно выхода на краудфандинг, но такое развитие исключать не следует.

Shazoo exclusive: в гостях у разработчиков encased

В скором будущем Dark Crystal Games начнут больше говорить о собственном проекте, сделают официальный анонс и, быть может, представят первый тизер игры. Команда несобирается привлекать инвесторов и подниматься под крыло издателя. Разработчики желают сохранить дух независимости, покинуть Башню нетронутой и двигаться в сторону релиза собственными силами.

Пологаю, что через некое время я посмотрю к ним с повторным визитом, дабы оценить прогресс игры и собрать новые подробности.

Что обещают в: Encased [ИГРОЕД]


Интересные записи: