Shazoo-discussion : душа в игре. что это ?

      Комментарии к записи Shazoo-discussion : душа в игре. что это ? отключены

Лирическое вступление автора.

Хороший вечер всем Shazooвцам. Когда-то в Геймерском Блоке одним из советов Cohen’a про усталость от игр было.. писать. Сейчас я в первый раз решил им воспользоваться. И на повестке дня у нас весьма важная и глубокая тема, мысли про которую появились у меня по окончании прохождения 1 душевной игры..

А что это такое — Душа в игре ? Что имеется Душевные игры по большому счету, и чем они отличаются от тех, в которых нет души, поскольку вы также довольно часто слышите эти сочетания слов ? Про какие конкретно игры говорят вот она сделана с душой, и чем они отличаются от игр, к каким прикладывается не меньше упрочнений. Довольно часто мы слышим, что многие игры по механике смогут быть кривыми либо в отдельных элементах не сильный, но в том месте имеется душа — по какой причине и как это определяют ?

Для каждого человека понятие души в игре будет совсем различным и применимо оно будет к определенным, лично его прикоснувшимся, зацепившим либо ещё почему-то персонально серьёзным играм.

Shazoo-discussion : душа в игре. что это ?

Проанализировав моё и нескольких моих привычных и друзей мнение, я вывел пара моментов, каковые, как мне думается, близки к истине, и в каждом имеется часть правды о том, что привносит душу в игру (и, очевидно, это различные элементы, каковые смогут привнести в различные игры частичку данной самой души), о них мы ниже и поболтаем (сходу даю предупреждение — никаких конкретных игр и имён, чтобы не превращать всё в спор о том, где имеется душа, а где её нет — тем более, как вы ниже убедитесь, это весьма субъективно для каждого а также, исходя из этого я и решил подойти к вопросу более обширно и обстоятельно) :

Разработчики вкладывают всего себя и душу в проект, в то время, когда не ставят основной собственной целью только получить. Это 1 из самых ответственных вещей, поскольку всё зависит от самих творцов, каковые дарят нам эмоции, впечатления, игры.. душу. Необходимо понимать, что не только инди-игры сделаны с душой — и об этом необходимо не забывать, иногда, я уверен, кроме того в наибольших компаниях и в рамках конвейерных серий люди выкладываются на 200 % — исходя из этого и принципиально важно осознать, в чем же отличие. Я, к примеру, считаю, что практически все проекты за редким исключением делаются с душой (как ни необычно, изначально, но я именно и пробую разобраться в том, с какой — подразумевается сам подход, вкладываться в работу — вкладывать душу, даже в том случае, если это изначально рассчитанный на получение прибыли проект), а уж получается ли это на выходе — совсем второй вопрос. Я намерено не говорю про творческий подход — в любом творчестве другого подхода быть и не имеет возможности. В случае, если для автора игра — это метод самовыражения, то сатана будет прятаться в подробностях, и не имеет значения, в чём они (музыка ли, сюжет либо игровая механика), в которых разработчик говорит с вами по душам. Мне думается, тут первым делом ответственна сама любовь к тому, что ты делаешь, а также не имеет значения, коридорный ли это шутер либо инди платформер, в особенности в то время, когда не стремишься за тенденциями, не наблюдаешь на кого-то, а делаешь что-то авторское, оставляешь собственный посыл, собственное видение игры. В то время, когда имеется то самое чувство, что игру сделали с душой, в случае, если желаете.

Shazoo-discussion : душа в игре. что это ?

Игра должна быть лична. У неё должно быть собственное лицо, отличительные черты, оригинальность (очевидно, не всегда, как и всё то, что изложено тут), внимание к подробностям, быть может, новые элементы механик, отличающие игру от вторых (геймплей не материален, как графика либо музыкальное сопровождение), ситуации и детализация, каковые возможно случайно пропустить, но по окончании них осознаёшь, что это игра сделана с душой (я намерено предотвратил, что всё мной написанное будет без конкретных примеров, чтобы не вызывать споров и дискуссий о конкретных играх, но тут я о примере гитары в BioShock: Infinite, чтобы осознавать, о каких подробностях я веду обращение)

Сюжет/повествование/нарратив. 1 из основных вещей, каковые символизируют всю душу, которую положил создатель в собственное произведение, что заставляет вас волноваться за любимых персонажей (по сути это такой же отдельный элемент, потому что смогут быть душевные персонажи не в душевной, нехорошей игре) и отождествлять себя с ними, проникаться историей, диалогами, хорошим (юмором) либо нехорошим (драма) настроением, то, что, по сути, дарят нам книги — так как в них также имеется душа ?)

Воздух. Такое же размытое понятие, которое, я думаю, в разъяснении однако не испытывает недостаток, которая обволакивает и погружает в себя (правильнее, свойство погружения), в то время, когда ты можешь резать воздушное пространство ножом и дышать ей.

Проработанный мир, вселенная. Cам lore, дабы игра ощущалась не пустой, а словно бы данный мир настоящ, в который ты веришь, в котором ты существуешь и живёшь.

Музыка, звук. Я считаю, что успешное и правильное попадание музыки в самое сердце — залог душевной игры, достаточно отыскать в памяти, какие конкретно иногда чувства появляются по окончании того как, вы слышите в далеком прошлом забытый и горячо любимый вами саундтрек либо песню, эти впечатления, на мой взор, весьма близки к самой душе в произведении, отражает её.

Shazoo-discussion : душа в игре. что это ?Визуальный стиль. Я говорю не о технической графике, а об арт-дизайне, что во многих играх легко шедеврален и серьёзен не меньше, чем остальные компоненты, вспомните собственные любимые душевные игры, и вы осознаете, что я имею ввиду (ответственна сама стилизация, дабы отличительные дизайнерские черты угадывались вне самой игры).

Что касается лично меня, то я считаю, что Душа — это совокупность всех отдельных, персонально для каждого человека, серьёзных лично ему элементов, и первым делом это сами эмоции, впечатления, ощущения, переживания от произведения. В то время, когда по окончании прохождения в тебе остаётся частичка той души, которую положил создатель, в то время, когда тебя иногда переворачивает изнутри, в то время, когда играется на струнах уже твоей души и трогают за сердце, не имеет значения, каким методом это достигнуто — принципиально важно, что это субъективно персонально словно бы создано для тебя, в то время, когда игра делается уже не игрой, а чем-то значительно громадным. В то время, когда эти самые лейтмотивы, каковые я обрисовывал, соприкасаются, приводя к резонансу. В случае, если желаете, это момент катарсиса, другими словами явления данной самой души произведения. Как Волшебство в Кино. Это нереально пощупать, это возможно только почувствовать на себе. Не смотря на то, что для каждого это полностью субъективно, исходя из этого ненужно растолковывать каждому, что в данной игре имеется душа, а в второй её нет. Наличие души определяет любой сам исходя из собственной совокупности личных координат. Что-то незримое, живое, настоящее, что-то что поражает, восхищает, погружает и не отпускает.
А по большому счету, я считаю, что это нереально обозначить в каких-то буквенных словосочетаниях — данный тот случай, в то время, когда для каждого само понятие, как и наличие в том либо другом произведении души полностью лично и субъективно.

А как вычисляете вы ?

*UPD* Art by Erik Shoemaker http://erikshoemaker.deviantart.com/gallery/?offset=0

*/ Это была проба пера, не обессудьте.

S.T.A.L.K.E.R. Игра Душ: Начало #2. Кутис и Шелкопряд


Интересные записи: