Shatoon: волшебный лес

      Комментарии к записи Shatoon: волшебный лес отключены

Человек — достаточно таинственное и противоречивое создание. Мы так и не знаем, являются ли люди изначально хорошими либо злыми. Параллельно с существованием гуманизма и человечности, среди людей процветает презрение и ненависть. И вдобавок люди постоянно любили смеяться над уродами: вспомните распространенный образ горбатого королевского шута и цирки уродов XIX века. Позже массово стали появляться истории про зверолюдей, диких созданий, каковые только отдаленно напоминают человека. На базе этих преданий показались такие литературные шедевры, как “Маугли” и “Тарзан”. В этих книгах авторы пробуют ответить на вопрос: так ли принципиально важно происхождение и воспитание чтобы живому существу была свойственна человечность?..

Но в базу мультипликационного фильма попал, само собой разумеется, не “Маугли” либо “Тарзан”, а его дальний родственник — роман Сутки ворон авторства Жана-Франсуа Бошемена. Главным храбрецом картины есть местный дикий лесной уродец по имени Фис (что означает сын на французском), что живет совместно со своим отцом Куржем в ветхом дремучем лесу. В базе их жизненного цикла стоит гармоничное сосуществование с природой и тяжелый физический труд, который связан с ежедневной охотой на зверей и постоянным латанием крыши дома. А “развлекаются” они экзорцизмом демонов, пришедших из Внешнего мира в виде молний на протяжении шторма. Сам лес также не таковой уж и простой – в тени ветхих дубов скрываются прямоходящие животные в потертых пальто, каковые не прочь сыграть между собой партейку-вторую в карты. Ну а в дополнение ко всему этому папа внушает собственному сыну, что за рубежом леса, во Внешнем Мире, ничего нет, только забвение и пустота. Маленькая семья живет в собственной маленькой идиллии до того момента, пока Фис не заметил силуэты людей на горизонте. За этим начинается настоящий эффект домино — события быстро происходят одно за вторым, неизменно бросая храбрецов в точки невозврата. Фис взял возможность задавать вопросы и, что более принципиально важно, он иногда приобретает на них невразумительные ответы.

Shatoon: волшебный лес

По собственной морали “Чудесный Лес” (то есть так перевели наименование мультипликационного фильма отечественные очень способные локализаторы, вместо Сутки Ворон) до чертиков напоминает творения Хаяо Миядзаки. В собственных работах маэстро японской апнимации старается донести до зрителей одну единственную идея: в каждом человеке живет ребенок, что все еще верит в чудеса и наблюдает на мир с вдохновляющим любопытством. В “Сутки ворон” развязка и завязка сюжета с необыкновенным сильным финалом очевидно были вдохновлены рассказами японского сказочника, в фундаменте повествования лежит мысль о том, что дети иногда смогут быть куда умнее и умнее “умелых” взрослых, а под боком у людей в лесных чащах творится чудеса и настоящая магия, достаточно лишь поверить в них, и они с удовольствием раскроют собственные врата. Сюжет занимателен, он цепляет и завораживает до самого финиша, к тому же он до безобразия символичен, начиная с наименование и заканчивая финальной сценой. Но вот послевкусие начинается с внутреннего восклицания: “я это уже где-то видел”, а на языке крутится какой-то заумный афоризм про “это самое” дежа-вю. Из-за всего этого, чувство может поубавиться. И само собой, с сказанной выше проблемой смогут столкнуться только те, кто наблюдал Миядзаки. Для режиссера киноленты Жана Кристофа Дюссанта это первенствовала работа, так что я надеюсь, что создатель будет развиваться и станет более самобытен.

Shatoon: волшебный лес

как следует играясь на популярных сюжетах и знаменитых образах, студия достаточно умело смогла реализовать наработки и собственные идеи, почему знаток мультипликации сходу может сообщить: “Да, это сделали французы”. Это проявляется во всем: в построении сюжета, многоплановости посыла картины Но больше всего “французщина” показывается нам в визуальном сопровождении картины. “Чудесный Лес” выглядит как какая-то картина маслом, почему иногда хочется процитировать Фауста: &очень;Остановись мгновение, ты замечательно!”, так как задники мультипликационного фильма вправду весьма стильные. По большому счету, дизайн и рисовка весьма радуют. Особенно хочется выделить звероголовых обитателей леса, в которых влюбляешься по окончании первой же встречи Ну и Отца. У него роскошная борода.

По большому счету, всю сущность мультипликационного фильма возможно обрисовать одним предложением: «французский Хаяо Миядзаки снял собственного “Тарзана”. Непременно, было проделано довольно много работы над созданием мультипликационного фильма, живописцы и аниматоры нарисовали весьма приятную картину, а сценаристы удосужились, не обращая внимания на обилие заимствований, написать вправду сильную историю, которая цепляет до самого финала. В общем, рекомендовано к просмотру. Подобные мультфильмы превосходно подходят для введения в мир нарисованных историй: как для детей, так и для взрослых. Но если вы ветеран мультипликации (либо Миядзаки), то подготавливайтесь к дежа-вю.

Shatoon: волшебный лес


Интересные записи: