Shatoon: девять машина съела человека

      Комментарии к записи Shatoon: девять машина съела человека отключены

Идеальное покрывается ржавчиной, приобретает клеймо отсталости и отправляется на свалку истории. Вечность зачеркнула очередной сутки в календаре, с кошмаром поняв, что это финиш. Человечество десятки тысяч лет развивалась со скоростью ленивой улитки, воспламенив свечу прогресса лишь несколько столетий назад. Но Прометеев пламя воспылал через чур очень сильно, жадно поедая кровь и плоть собственного создателя.

Предки верили в то, что души людей, каковые не доделали собственные дела при жизни, будут вечно блуждать по миру, пугая живых злобными полтергейстскими выходками. Неточности прошлого тяготит людей, их разрывает от сожаления и рвение сделать все как нужно. Так и показался Девятый – детище этого жажды.

Shatoon: девять машина съела человека

Иронично, что проблемами взрослых занимается ожившая кукла – воспоминание о беззаботном детстве. Он, как и подобает воплощению совести, ничего не помнит о собственном прошлом. По окончании маленькой прогулки по мертвому, уничтоженному городу, Девятый находит вторых, похожих на него существ. Они, как сумасшедшие привидения прошлого, бубнят ему на ухо о каком-то предопределении, напоминая ему о чем-то, что они и сами забыли.

Shatoon: девять машина съела человека

Девятый собирает осколки собственного потерянного я, с кошмаром понемногу осознавая, что он стоит у истоков того, что было, и есть причиной всего, что будет. Вместе с восстановляющейся памятью Девятого, нас знакомят с историей стремительного падения и короткого расцвета людской цивилизации, где люди, стремясь к свету, были свергнуты в пучины тьмы. Рог изобилия был Дамокловым мечом. Машина съела человека.

Shatoon: девять машина съела человека

очень способный ученый, создавший ИИ, что в будущем восстал против создателя. Казалось бы избитый сюжет, но история не лишена изюминки. Перед нами – редкий представитель ститчпанка с примесью мистики, небольшой щепочки и алхимии философии. Но у мультипликационного фильма такая же неприятность, как и, скажем, у Как приручить дракона 2: в конце история начинается ненатурально скоро, конфликтуя с осмотрительным, не очень торопящимся сюжетом первой половины фильма. Для полноценной раскрытия повествования создателю не хватило хронометража, и мне лично думается, что формат сериала лучше бы подошел данной картине.

Shatoon: девять машина съела человека

Кстати, примечательно, что международная версии и русская мультипликационных фильмов достаточно резко отличаются: в русской имеется пара дополнительных сцен, легко поменян сюжет, переписаны кое-какие диалоги. В разработке русском версии мультипликационного фильма учавствовал сам Глуховский, создатель Метро – уж он то атмосферный постапокалипсис может создать.

Девять — достаточно противоречивый мультфильм. Да, перед нами клишованая история про восставший ИИ, но сюжет не обделен оригинальными моментами и интересными поворотами. Да, повествование тут начинается неравномерно, но история сама по себе достаточно захватывающая и атмосферная. И дело не только в сюжете – кроме всего другого, Девять превосходно нарисован, и хотя бы лишь для этого он заслуживает внимания. Shatoon: девять машина съела человека

10 БУРГЕРОВ ЗА 10 МИНУТ! CHALLENGE | ВЫЗОВ ПРИНЯТ! КРУТО КАК 100 ЖВАЧЕК


Интересные записи: