Сgс: metal gear solid battle-royale

      Комментарии к записи Сgс: metal gear solid battle-royale отключены

Критика в комментариях — популярная в сети дисциплина, которая чаще злит, чем приносит практическую пользу. Виной тому помогает инерциальное мышление: людям легче вылить поток чувств на экран, чем заниматься самокопанием и анализом — креативной умственной деятельностью. С этого дня я открываю на Shazoo рубрику «Creating A Game Concept» («Создание Игрового Концепта»), в которой кто угодно может примерить на себя роль геймдизайнера и предложить собственной видение «совершенной игры»: увлекательной как автору, так и родным по духу геймерам.

Создавая концепт, не следует рассчитывать на поддержку большинства — игра не должна нравиться всем, это нереально. Я придерживаюсь принципа: в случае, если создать что-то дико доставляющее лично мне, то данный проект отыщет отклик в сердцах тысяч и сотен людей. на данный момент я поделюсь с вами некоторыми идеями (концептами), каковые мне хотелось бы видеть и применять, а вы или прокомментируете, или предложите другое, неповторимое видение в отдельном материале. В нем продемонстрируйте, как то, что я предложу, возможно сделать лучше либо совсем по-второму. Самое основное — постараться обрисовать конкретно игру, а не сюжет. В случае, если отлично разбираетесь в геймдизайне, приветствуется применение нарративного подхода к механикам. Я попытаюсь сделать конкретно так.

Нарративный дизайн — геймплей, обоснованный миром и сюжетом.

И начнем мы с обдумывания концепта небезызвестной «Королевской битвы», с которой знакома подавляющая часть читателей Shazoo благодаря превосходной игре PlayerUnknown’s Battlegrounds студии Bluehole. Мы попытаемся скрестить «Пубг» с пятым «Метал Гиром».

Metal Gear Survive — пора на выход!

Многие в курсе драмы, развернувшийся около серии MGS и Konami, в следствии которой будущее серии на данный момент будет в подвешенном состоянии. Единственный показатель судьбы, что подает серия — это необычный Metal Gear Survive, слепленный из кусков «Фантомной Боли». Давайте попытаемся представить, как эту игру возможно переработать так, дабы она стала актуальной в текущих реалиях. Сделаем клон «Пубга»! Для этого у нас имеется все нужное:

  • 2 огромных карты: Африка и Афганистан. Любая имеет неповторимые ландшафт и дизайн, разрешающие генерировать неповторимый игровой опыт.
  • Шутерная механика, включающая в себя широкий спектр возможностей устранить цель.
  • Высокая интерактивность экологии: от ливневых дождей до песчаных бурь.
  • техники и Широкий арсенал оружия: начиная с пистолета и заканчивая грузовиком.

Имея на руках всё нужное, перед нами поднимается задача: сделать так, дабы, закинув 100 человек на карту, у нас появилась занимательная движуха.

Let’s Destroy Metal Gear — прощай. Здравствуй!

Начнем с нарративного дизайна, т.е. постараемся «растолковать» происходящее с позиций игровой вселенной. В серии имеется такая превосходная вещь, как VR-тренировки (симуляция). Закинув «солдат» в виртуальную реальность, возможно фактически как угодно играться с условиями внутриигрового мира. В случае, если у вас имеется идеи, как обосновать это лучше — пишите в комментариях!

Сейчас стоит решить, как доставлять персонажей на «остров». В «Пубге» это ответственный тактический элемент, что сначала игры вовлекает тебя в происходящее. Принимая тот факт, что действия игры разворачиваются в компьютерной виртуальной среде, мы можем смело проигнорировать ограничения «настоящего мира». Я предлагаю простую высадку из самолета — легко и практично.

Какую цель поставить перед участниками «битвы», не считая как простого жажды стать последним выжившим? Давайте продолжим мыслить в разрезе VR-тренировки некоей военной организации, допустим — шпионской. Значит, нам необходимо прокачивать конкретно stealth-навыки: бесшумные убийства, ловушки и взлом / проникновение.

В этом замысле мне нравится концепция, которая ограничивает не только пространство, но и время, имеющееся у игрока. Это возможно реализовать посредством взрывных устройств в теле игрока, каковые сработают, если не будет выполнен определенный комплект действий. Это машинально срежет желание отсиживаться в кустах и в один момент кинет вызов дизайнерам. Данную концепцию возможно воплотить посредством «шкалы очков», которая растет и падает в течении раунда. Пополняется шкала следующими действиями:

  • Убийство соперников либо обезвреживание. Чем бесшумнее метод, тем больше очков. Быть может, что не летальный метод обязан давать еще больше очков, но это необходимо обдумывать.
  • Исполнение мини-квестов на территории карты. Захват точек либо ресурсов (посредством фултонов).
  • Временный захват контроля над Metal Gear, что бродит по карте и есть аналогом бомбардировок в PUBG — т.е дополнительно гоняет тебя по карте. Возможно сделать из этого мини-игру на подобии взлома в Deus Ex: HR, где любой, кто встречает Сахелантропа, может попытаться его взломать, тем самым взяв десятисекундный контроль, открывающий дополнительные возможности. Я бы сделал одной из них возможность сканировать участки территории и выявлять засевших в том месте соперников.

Что с кругом?

Концепцию «игрового круга» я бы покинул с некоторыми правками: поменял приобретаемый урон с периодического на зависящий от уровня игрока: скорость траты очков, обозначенных выше. Тем самым, даже если ты был за пределами боевой территории, дать возможность делать дополнительные активности на карты, «продлевая» жизнь ещё до тех пор, пока не доберёшься до «зеленой» территории.

Само собой разумеется, возможно попытаться переработать его и абсолютно убрать иногда приобретаемый урон, заменив его мгновенной смертью с «некоей возможностью»: чем ты дальше от активной территории, тем эта возможность выше. К примеру, игрока может стереть с лица земли какая-нибудь ракета (не задавайте вопросы, кто ее выпустил). В случае, если имеется собственные варианты — пишите в комментариях!

Ведение «войны»

Сейчас что касаемо вторых механик, которых нет в PUBG, но с которыми хорошо иметь дело. Я выделю следующие:

  • Ловушки. Растяжки, мины и надувные модельки, каковые издали выглядят как настоящие — привет кустам из Battlegrounds!
  • Активная живность на карте. На тебя может напасть местная фауна, либо ты можешь употребляться её в тактических целях: тихо пометить неприятеля, тем самым спровоцировав атаку на него окружающих животных. Представьте: сидит неприятель в кустах, ничего не подозревает, а на него уже бегут два медведя из-за горы.
  • Весьма редкий шмот с неповторимыми свойствами: окто-камуфляжи, нескончаемые патроны, Коробка™, рука-ракетница и т.д.

на данный момент я уже выдохся, но с удовольствием продолжу обсуждение идеи в комментариях. Как вам мысль рубрики? Какие конкретно идеи по Metal Gear Solid «Battle-Royale»? Стоит ли Конами забрать идею в работу?)

Solid Snake is in Minecraft?!


Интересные записи: