Сетевые проблемы for honor продолжаются, хакеры используют лаг-свитчеры

      Комментарии к записи Сетевые проблемы for honor продолжаются, хакеры используют лаг-свитчеры отключены

С релиза For Honor прошла семь дней, но Ubisoft пока не смогла решить все сетевые неприятности, от которых страдает игра.

Мультиплеерный файтинг в средневековом сеттинге, вычисленный максимум на 8 игроков, не применяет стандартную совокупность частных серверов. Вместо этого For Honor надеется на P2P подключение. Но подход устроен так, что у хоста нет преимущества в пинге, поскольку все игроки подключены друг к другу в один момент.

Преимущество данной модели в том, что игрок, выступающий в качестве хоста игры, не приобретает преимущества в виде отсутствия пинга, как в других P2P играх. Так как в For Honor на карте присутствуют не только игроки, но и много NPC, выступающих в роли пушечного мяса, веерное подключение игроков разрешает избегать проблем, при лага подключения к хосту.

Сетевые проблемы for honor продолжаются, хакеры используют лаг-свитчеры

Но недочёт P2P-совокупности For Honor в том, что при возникновении проблем с подключением у хоста, игра останавливается. Геймеры жалуются, что на данный момент подобное происходит на регулярной базе, в то время, когда на экране всплывает сообщение о том, что идет конфигурация сессии.

Так как боевая совокупность For Honor надеется на тайминг и реакцию, это сбивает игрок и темп, ранее имевший преимущество, выясняется пораженным. Так как For Honor чуть ли наказывает за дезертирство, выходы из игр происходят достаточно систематично.

Сетевые проблемы for honor продолжаются, хакеры используют лаг-свитчеры
В For Honor открылся магазин микротранзакций
А вы знали, что в For Honor имеется магазин, где… Потом

В дополнении к этому недочёту устройства сетевой игры, For Honor сама по себе выкидывает неточности подключения — как на PC, так и консолях. Подобное вызывает у игроков гнев, по окончании того как они израсходовали пять мин. на подключение к матчу.

Кое-какие игроки, такие как CrowbCat с YouTube, жалуется на лаг-свитчинг, что разрешает хакерам легко наносить соперникам смертельные удары. Легко посмотрите видео ниже.

Это не означает, что неприятности испытывают все игроки. Многие ни разу либо весьма редко сталкиваются с сетевыми неточностями либо лагами на протяжении игры, каковые приводят к смертной казни.

Учитывая все тестирования бета версии, миллиардные доходы Ubisoft и успешные практики в сетевых режимах, недовольство геймеров тем, что приобретённая ими игра не работает как нужно, полностью оправданы. For Honor сначала вспоминала как мультиплеерная игра. В то время, когда же данный мультиплеер не работает как положено, это неизбежно приведёт к вопросам, такие как — для чего брать игры в первые семь дней по окончании релиза.

How to Fix For Honor Stuttering / FPS Drops


Интересные записи: