Самый реалистичный поцелуй в трейлере the last of us part 2

      Комментарии к записи Самый реалистичный поцелуй в трейлере the last of us part 2 отключены

Одной из приятных неожиданностей E3 2018 стало то, что Сони и Naughty Dog не постеснялись представить поцелуй двух девушек, что открывает и закрывает трейлер The Last of Us Part 2. Я лично не эксперт по поцелуям в играх, но данный момент возможно назвать самым технологически идеальным поцелуем в игровой индустрии — до тех пор пока кто-нибудь не продемонстрирует обратное. Редактор Kotaku Люк Планкетт поведал, что думает об этом поцелуе.

Кроме того в случае, если вспоминать Dragon Age и Mass Effect, где романтические отношения между персонажами считаются одним из коньков, по сравнению со сценой The Last of Us Part 2 они выглядят совсем никчемно. Кое-какие вовсе страшны.

Серия Uncharted от той же Naughty Dog добилась хороших результатов в работе над поцелуями, Assassin’s Creed Origins кроме этого продемонстрировал весьма кроме того качественный поцелуй в сцене с Байеком и Айей. Но кроме того эти примеры упираются в ограничения анимации. Создание экшен-сцен, стрельбы, прыжков и других трюков довольно легко, в силу того, что задействуют широкие перемещения людской тела.

Поцелуй же — это щекотливый, медленный и мягкий процесс, где самые серьёзные перемещения чуть заметны и незначительны. В случае, если добавить тот факт, что в большинстве случаев такие сцены воображают лица крупным планом, многие разработчики упираются в еще одну проблему — анимировать лица весьма сложно. В следствии большая часть видеоигровых поцелуев выглядят искусственно и не передают чувстве целующихся. Легко маленькие сцены, где два почтовых коробки клацают приятель об приятеля.

А на данный момент пристально посмотрите на подробности сцены поцелуя Элли и ее подруги. Их губы соприкасаются в нескольких местах. Шнобель Элли изгибается при взаимодействии. Звуки. Под конец кроме того щеки героини мало покраснели.

Все это маленькие, практически незаметные подробности в случае, если разглядывать по отдельности, но совместно получается поцелуй, что выглядит правдоподобно — это два человека, каковые высказывают чувстве физическим образом и в таком виде, в котором игры показывают не довольно часто.

Легко заявить, что это легко технологии стали лучше, но этот поцелуй — не просто развитие анимации захвата и технологии движений. Все это стало допустимо потому, что технологические успехи создавались специально для аналогичных сцен и они не были бы вероятны, если бы Naughty Dog не желала продемонстрировать столь эмоциональные сцены.

Игры становятся больше, громче и дороже в погоне за реализмом, но стоит не забывать, что улучшения — это не только разрешение, физика и освещение взрывов. Время от времени самые главные моменты в играх смогут быть и самыми щекотливыми.

THE LAST OF US 2 — Русский Трейлер


Интересные записи: