Samsung начал ребрендинг

      Комментарии к записи Samsung начал ребрендинг отключены

Компания Samsung Corporation представила в РФ собственный первый бренд Samsung Pleomax в области оптических носителей информации, флэш-карт памяти, компьютерной периферии и батареек. Продуктовая линейка складывается из 6 категорий. Кроме этого, как стало известно CNews, компания будет производить сотовые телефоны под маркой Anycall.

В переводе с латыни «pleo» свидетельствует «больше», «max» в заглавии нового бренда – сокращенная форма слова «максимум».

По словам представителей Samsung Corporation, в 2005 году Samsung Pleomax сможет завоевать 10% русского рынка. Этому должны содействовать и агрессивные маркетинговые программы.

В первый раз новый бренд был представлен на интернациональной выставке CeBIT: эта выставка прошла в Ганновере в марте нынешнего года. Потом продажи Samsung Pleomax начались в Корее, а через 2 месяца в Германии. Презентация бренда для европейского сообщества прошла в сентябре. Это произошло на выставке RetailVision. В первых числах Ноября с брендом ознакомилась Индия. К этому времени бренд был зарегистрирован более чем в 30 государствах мира.

По словам вице-президента IT-департамента Samsung Corporation Майкла Парка, конкретно успех брендинга Samsung Pleomax в Корее и Европе вдохновил компанию на активные действия в РФ. Господин Парк подчернул, что всю землю восхищается товарами Samsung. Но в то время, когда совсем разные продукты выпускаются под одним брендом, потребитель не всегда способен осознать, в чем заключаются их преимущества. Конкретно исходя из этого следующим этапом маркетинговой стратегии группы Samsung делается создание новых брендов в разных продуктовых категориях. Согласно точки зрения представителей компании, так, потребитель приобретает более полное представление о каждой из групп товаров, производимых Samsung Corporation.

Top 10 Upcoming 2019 Phones That Are Worth Waiting!


Интересные записи: