Sacred 3: обзор возможностей и отличия от sacred 2

      Комментарии к записи Sacred 3: обзор возможностей и отличия от sacred 2 отключены

Из всех action RPG в истории индустрии одной из немногих серий, которым не уделяется хватает внимания, есть Sacred от Deep Silver. Серия постоянно применяла менее ортодоксальный подход к собственной реализации action RPG, и не смотря на то, что игра не распродаётся десятками миллионов копий, она предлагает стиль геймплея, значительно отличающийся от всех Diablo этого мира. При всём вышесказанном, какую роль играется Sacred 3 на сегодня, в особенности с издателем Deep Silver, занимающимся и более большими франшизами, такими как прошлогодние Saint Row и Metro?

GamingBolt побеседовал с творческим продюсером Deep Silver Себастьяном Райхертом о разрабатываемом сиквеле довольно разных трансформаций, текущего направления игры, исправления багов и улучшения производительности, пожеланий фанатов и многого другого. Что разработчик Keen Games предложит В этом случае, в то время, когда в августе Sacred 3 выйдет на Xbox 360, PS3, PS Vita и PC?

Рашид Сайед: «В Sacred 3 не попадут кое-какие классы из прошлой части. По какой причине они не будут перенесены в сиквел?»

Себастьян Райхерт: «Игра во многом быстро изменилась. Исходя из этого мы не желаем ссылаться на персонажей в том виде, в каком вы уже привычны с ними. Через них мы кроме этого передаём историю мира, исходя из этого для нас было серьёзнее осветить разные культуры мира Анкарии, выставив на обозрение их сильнейших солдат».

Рашид Сайед: «Какие конкретно шаги предпринимает команда разработчиков, дабы в Sacred 3 не было багов?

Себастьян Райхерт: «Мы всегда отлавливаем баги и исправляем их, дабы игра имела как возможно меньше недостатков».

Рашид Сайед: «Поведайте нам о разных классах игры. Что вы имеете возможность сообщить о различиях между ними?»

Себастьян Райхерт: «Игра сейчас больше базируется на экшене. Комплекты атак каждого храбреца сами по себе подарят вам совсем новые впечатления. Сафири – настоящий зверь в ближнем бою, Анкарианка весьма действенна на средней расстоянии благодаря её замечательным атакам копьём. Кукуриец – лучник и самый действен на расстоянии, а что касается Серафимы, то она продемонстрирует, как быстро возможно взмахнуть огромным клинком.

Рашид Сайед: «Как именно вы собираетесь придать своеобразие древу навыков В этом случае?»

Себастьян Райхерт: «Всё дело фактически в экшене. Мы позаботились о том, дабы сама битва приносила чувство удовлетворения.

Я обожаю собственного направляться с навыком «Блок», боевым мастерством «Рывок» и «Метеоритной бурей». Так я могу находиться в первых рядах собственных союзников и помогать им защитой, одновременно с этим прорываясь через поле боя и оставляя след разрушения, благодаря «Метеоритной буре». А вот мой сотрудник, что также играется за Сафири, предпочитает быть более мобильным и применяет «Уклонение» вместо «Блока», и чисто массовые атаки совместно со собственными боевыми искусствами. Так мы заботимся о том, дабы древа навыков предлагали много вариантов индивидуализации.

Рашид Сайед: «Кастомизация – значительный элемент любой ролевой игры. Sacred 2 владела громадным разнообразием в плане типа оружия и выбора снаряжения. Какие конкретно опции кастомизации возьмут игроки в Sacred 3?»

Себастьян Райхерт: «В первую очередь, Sacred 3 – это экшен-игра по собственной сути. Многие хорошие RPG-элементы были убраны либо упрощены в пользу динамичного мультиплеера. Само собой разумеется, мы так же, как и прежде любим отечественную кастомизацию, которая есть неотъемлемым элементом геймплея. Мы предлагаем оружия и апгрейды брони, но главное внимание уделяем Боевым Искусствам. Игроки должны решить, какие конкретно из них забрать для исполнения миссии. И данный выбор абсолютно поменяет их впечатления. Существуют различия кроме того в Боевых Искусств. «Топот» Сафири может наносить сфокусированный точечный урон либо быть использован как орудие массового поражения с возможностями продолжительного урона.

Рашид Сайед: «Имеется ли какая-то конкретная обстоятельство, по которой вы обходите консоли нового поколения стороной?»

Себастьян Райхерт: «Нет».

Рашид Сайед: «По какой причине Sacred возвращается спустя практически шесть лет?»

Себастьян Райхерт: «Исходя из этого что это потрясающий мир. И мы думаем, что он заслуживает ещё одной игры; таковой, которая изменяет геймплей, но держится в рамках той же истории».

Рашид Сайед: «И последнее: имела место критика последнего геймплейного ролика. Кое-какие фанаты уверены в том, что визуальный дизайн через чур мультяшный сейчас. Что вы думаете по этому поводу?»

Себастьян Райхерт: «Дизайн стал чуть более мультяшным, но потому, что мы уделяем внимание богатой истории мира Анкарии, мы кроме этого представим кат-сцены в стиле комиксов в качестве вступления к каждому Главному Квесту».

Gamebolt.com

Перевод: Rutab.net

7 изображений

    Обзор игры Sacred 3


    Интересные записи: