Рыцари кисти: raphael lacoste

      Комментарии к записи Рыцари кисти: raphael lacoste отключены

Raphael Lacoste — появился в первой половине 70-ых годов двадцатого века во Франции. В 2002 переехал в Канаду, Монреаль, где трудился в качестве фотографа и сценографа для театра, перед тем как погрузиться в область CG. Был нанят Ubisoft в качестве арт директора для тогда еще совсем новой игры — Assassin’s Creed, позднее был назначен арт директором всей франшизы АС, и кроме этого трудился в должности арт директора над несколькими частями серии Prince of Persia. В 2006 стал лауреатом премии VES (Visual Effects Society) за работу над кат сценами к Prince of Persia: The two Thrones. Допустимо это в какой-то роли оказало влияние на его предстоящую работу, Рафаэль решил отойти от игровой индустрии и кинуть себе вызов в индустрии кино. В том месте он трудился в качестве matte paint старшего и художника концепт-живописца в таких фильмах как: Терминатор: Да придет спаситель, Путешествие к центру Почвы, Смертельная гонка, Потрошители, Бессмертные и Восхождение Юпитер.

Рафаэль стоит за созданием одних из самых известных вселенных, он трудился в различных ролях в совсем различных сферах. Ресурс Concept Art.org осмелился забрать у него интервью, и разузнал подробности его работы и жизни. Перевод нескольких отрывков из этого интервью представлен ниже.
Под статьей кроме этого возможно найти плейлист с процессом работы над одной из картин живописца.

P.S. все изображения кликабельны.

Рыцари кисти: raphael lacoste

В качестве арт директора вы участвовали в одних из самых громадных проектах индустрии. Такие игры как Prince of Persia и Assassin’s Creed сильно повлияли, и воодушевляли людей в мире. Вы кроме этого трудились концепт-живописцем и matte paint живописцем для многих фильмов и игр. Какие конкретно самые громадные неприятности вам виделись, и как вы преодолевали их?

На каждой работе виделись совсем различные и уникальные неприятности. Работа над фильмами была неповторимой для меня, множество именитых артистов трудится в данной индустрии, к тому же это значительно более ветхая индустрия чем видео игры. Вы имеете возможность многому обучиться на эвентах и бросать себе творческие вызовы в различных направлениях, под присмотром множества различных режиссеров.

Мне нравились разные эвенты проводимые по дизайну окружения и matte painting. Второе к сожалению есть более техническим ремеслом, потому перед тем как я возвратился к играм, я меньше наслаждался собственной работой. В играх ваша работа может иметь большее влияние на неспециализированный производственный процесс, полагаю, по той причине, что разработка проходит менее разобщенной чем в фильме. Но линия забери, быть арт директором громадной франшизы — это громадная ответственность.

Рыцари кисти: raphael lacoste

Жизнь устремленного артиста это безустанный процесс обучения. Живописцы воодушевляют друг друга и растут совместно, в сообществе. Голливудские фильмы, AAA-игры, являются источниками воодушевления, кроме этого, где юный живописец может отыскать воодушевление?

Я считаю, что в любой момент отлично посмотреть назад назад и изучить хороших мастеров. Я уверен, что имеется довольно много источников воодушевления в индустрии и довольно много современных талантов, каковые смогут оказать влияние на вас, но хорошее мастерство есть мерой и примером качества.

По мимо этого я уверен, что наблюдать на соперников это отлично, но откройте собственные глаза и обратите внимание на другие сферы — фотография, классическое мастерство… поход в музеи это вправду превосходно!

В какой момент вы решили кинуть себе вызов и проложить путь из игровой индустрии в кино? И что привело вас обратно?

Мне нужна была громадная стабильность в моей личной жизни, у меня имеется мелкие дети, и нет ничего хорошего в нахождении вдалеке на производстве, в течении недель (что случалось с фильмами). Кроме этого видео игры это еще юная индустрия и предлагает больше пространства для творчества, основываясь на личном опыте.

Рыцари кисти: raphael lacoste

В качестве арт директора вы просмотрели много портфолио артистов, что вы отмечали в них для себя?

Я обожаю, в то время, когда портфолио демонстрирует личность и индивидуальность. Одно из преимуществ интернета в том, что вам доступно все с вашего рабочего места — mood boards, фильмы, фотографии, иллюстрации, референсы… но один из недочётов содержится в том, что многие люди чрезмерно зависят от стиля вторых и в следствии остаются безликими. Конкретно исходя из этого я предпочитаю видеть более персональный материал, с стилем и хорошей композицией. Кроме этого время от времени видятся обстановке, в то время, когда человек отлично трудится на стадии скетча, зарисовок, но при предстоящем развитии, при рендере, картина оказывается менее динамичной, увлекательной. Принципиально важно мочь сохранить преимущества скетча и довести это до следующего уровня.

Рыцари кисти: raphael lacoste DeviantART profile: link
Personal website: link
ArtStation profile: link
Facebook page: link

Чему можно научиться на бесплатных мастер-классах по цифровой живописи


Интересные записи: