Ruiner не rpg с быстрым боем, а шутер

      Комментарии к записи Ruiner не rpg с быстрым боем, а шутер отключены

Основной сценарист Reikon Games Магдален Танкович дал развернутое интервью сайту DualShockers, где поведал довольно много занимательных вещей о будущем топ-даун шутере Ruiner. Танкович начал с того, что геймерам не нужно ожидать игру, которая полностью будет посвящена тематике киберпанка. Он утвержает, что разработчики не желали направляться какому-то одному направлению и вместо стремились воплотить в судьбу то, чем интересуются сами.

Сейчас киберпанк является достаточно ветхую школу, ретро-жанр. Без оглядки на то, что мы вправду выросли на работах в этом жанре и глубокоуважаем Уильяма Гибсона, отечественное видение пара отличается. Во-первых, мы ни при каких обстоятельствах не стремились сделать игру в стилистике киберпанка. Продолжительное время мы избегали этого слова. В силу того, что оно подразумевает определенный жанр. Мы желали игру о вещах, каковые интересуют лично нас. Так оказалось, что многие из них связаны с киберпанком. Не ожидайте светло синий и розового неона, экзистенциальной хандры и дождя. Ruiner не об этом.

По словам Танковича, сначала разработки игры у студии была мысль создать проект, что бы бросал игрокам вызов. Но некое время спустя оказалось, что многие геймеры деятельно интересовались не только из-за игрового процесса. Мир, что создала студия Reikon Games, завораживал людей и заставлял их желать испытать на себе по-настоящему мрачное приключение.

Игра сложная, но мы не вычисляем ее нечестной. Был момент, в то время, когда сложность игры была сбалансирована только для нас. В той ситуации отзывы фокус-тестеров были весьма отрицательными, потому, что они были в высшей степени раздражены трудностью прохождения. С того времени мы добавили в игру три уровня сложности, не смотря на то, что кроме того на легкий уровень способен кинуть игрокам маленькой вызов. на данный момент геймеры говорят, что игра твёрдая, но честная, и это то, к чему мы стремились.

Танкович говорит, что команда разработчиков желает дать игрокам как возможно больше свободы. Базу геймплея формирует даш — сверхбыстрое перемещение. Любой уровень возможно воспроизвести с новым комплектом навыков, а переключаться между гаджетами будет возможность прямо на ходу. Ruiner не планирует подталкивать игрока к конкретному стилю прохождения. Быть агрессивным либо играться тактически — дело самих геймеров.

В то время, когда мы лишь начинали трудиться над игрой, то записали себе четыре вещи, каковые непременно желали заметить в ней: геймплей, зрительные эффекты, звук и историю. Исходя из этого главные и история храбрецы для нас крайне важны. Однако, Ruiner — в первую очередь, экшен-игра, и мы не обещаем нелинейную и закрученную сюжетную линию. Мы желали, дабы история стимулировала воздействие, а не замедляла его долгими диалогами либо роликами, растолковывающими, что происходит. Вот по какой причине диалоги сведены к минимуму и имеют максимум три линии, а ролики создают напряжение, готовят вас к тому, что случится, а не растолковывают что-либо.

Изначально разработчики не планировали введение побочных миссий, но хорошие отзывы игрового сообщества оказали влияние на их ответ. Игроки желали заметить пара второстепенных элементов истории и базу данных, дабы те, кто обожает просматривать, смогли больше определить о мире, персонажах, оружии, неприятелях и другом. Ruiner — не RPG с стремительным боем, а шутер, среднее прохождение которого займет от 6 до 8 часов.

Релиз Ruiner запланирован на 26 сентября для PC, PS4, и Xbox One. Спустя некое время игра может выйти и на Nintendo Switch.

ТОП 10 ШУТЕРОВ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК С ОЧЕНЬ КРУТЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ В 2019 ГОДУ!


Интересные записи: