Роман коев. записки о кино: николас виндинг рефн

      Комментарии к записи Роман коев. записки о кино: николас виндинг рефн отключены

Здравствуйте, читатели Shazoo, попрошу вас не быть ультракритичными к моим мини-рецензиям, я только желаю поделиться с вами хорошим(по собственному точке зрения) кино.

Так как я нашёл нескольких любителей мастерства данного режиссёра, решил начать конкретно с него. Буду рад конструктивной критике и благодарен за обоюдные совету к тому, что возможно взглянуть. Начнём-с!

В мир кино Николас Виндинг Рёфн, датчанин по происхождению, вошёл благодаря полнометражной картине в жанре криминального триллера(не смотря на то, что по мне социальный подтекст в ней ещё как присутствует) называющиеся Pusher(Дилер), выстрелившей прямо в яблочко и взявшей потом два сиквела, не уступающих ни по одному параметру оригиналу. Мне же он стал знаком году эдак в 2012 по фильму Драйв, ставшему одной из самых успешных и броских работ в его карьере сейчас. Биографии Николаса, к сожалению, нет, по всей видимости, рановато ещё, но интересные факты однако возможно определить. К примеру, семья его так и располагала к занятию киноискусством — папа, Андерс Рёфн — монтажёр и кинорежиссёр, мать, Вибеке Виндинг — оператор, брат стал певцом.

В общем я взглянул любой его фильм, а кое-какие и не по одному разу, знаю совершенно верно, что буду ещё производить перерасмотрение, и считаю, что данный человек на очень большом уровне делает собою задуманное, назвать его очень способным режиссёром было бы звучно, по крайней мере сейчас, но то, что он велик в собственном киноискусстве, неоспоримо! Он имеет собственный почерк и чёткий стиль, что уже довольно много, его картины выдержаны, увлекательны, вызывают целую палитру чувств, созданные им персонажи живые, натуральные, словно бы пришедшие из самой жизни, кроме того самые простые сюжеты он обыгрывает по первому классу, к практически всем фильмов сценарии написаны его рукой, а основное — он всё ещё не стал жертвой хуливуда, продолжая наряду с этим создавать то, что имеет в собственной голове, преподавая собственное видение, и это полезно! Могу и захочу ему впредь претворять в судьбу любой собственный замысел полностью и не прогибаться под изменчивый мир! С чистой совестью советую его кино к просмотру!

А на данный момент в более частном порядке разглядим трилогию Pusher.

Роман коев. записки о кино: николас виндинг рефн

Первая часть трилогии — режиссёрский дебют Николаса Виндинга Рефна, поставивший планку качества весьма высоко прямо на старте, вторая и третья лишь подняли эту планку. Воздействие всех фильмов происходит в столице Дании, Копенгагене, сюжет объединён одними храбрецами из части в часть. Стоит заметить то, что все фильмы сняты в одном визуальном стиле, одной атмосфере, ни один не выбивается, составляя одно громадное неспециализированное выдержанное полотно. Любой фильм говорит историю человека запутавшегося в собственной жизни и в самом себе, пробующего поступить верно хоть раз и сталкивающегося с постоянными проблемами, само собой разумеется, заслуженными, но это отнюдь не означает, что один фильм похож на другой, лишь с другим главным храбрецом, нет. Любой фильм имеет собственный личный темп развития, собственную, но не выбивающуюся из неспециализированной, воздух, любой личен по-своему.

Что необходимо подчеркнуть первым делом, я кроме того не воображаю, т.к. все составляющие проработаны на наибольшем уровне. Отмечу отнюдь не затёртое место действия, очень харизматичных вовсе не знаменитых актёров, их акценты и живую игру! Очень выделю Златко Бурича и Славко Лабовича, они неподражаемы! Не забуду и Мадса Миккельсена, которому Рефн подарил актёрский дебют в полнометражном кино, по окончании чего Мадс стал одним из его любимых актёров, а совместно они создали ещё 5 картин. Рефн превосходно может обращаться с музыкальным сопровождением, оно многократно усилило воздух происходящего в фильмах. Операторская работа, понятное дело, кроме этого впечатляюща. Запрещено забыть и про диалоги на датском, хорватском и польском языках, они просто ласкают слух. Но самое основное — это сюжет! По сути дела за базу забрана классика — преступники, наркота, тачки, тусовки, стволы, но КАК эта классика подана! Как раскрыты персонажи, как много личности внесено в каждого из них, они не просто древесные марионетки, а живые люди первым делом, имеющие собственные переживания, эмоции, совесть, а уже позже преступники, наркодилеры и т.п.

Я восхищён работой Рефна! Снять три фильма в различные промежутки времени и сделать это на наибольшем уровне — нужно мочь. А оказалось так, в силу того, что режиссёр положил душу в любой из них, а не клепал для денег продолжения. Советую к просмотру!

Кинолекция \


Интересные записи: