Review: batman v superman шедевра не вышло

      Комментарии к записи Review: batman v superman шедевра не вышло отключены

“А сейчас, со всем этим добром, попытаемся взлететь.” (из смешного рассказа)

По окончании выхода из кинозала в голове крутилась идея, что именно с этими словами Зак Снайдер послал фильм на громадные экраны. И, к сожалению, высоко взлететь у фильма Batman v Superman: Dawn of Justice (Бэтмен против Супермена: На заре справедливости) не удалось.

Данный обзор будет максимально spoiler-free, как это в моих силах. Для тех же, кто уже взглянул либо кому до спойлеров нет дела, будет пара сносок, отмеченных СПОЙЛЕР-ом, на примеры к соответствующим абзацам.

На протяжении сьемок перед Заком Снайдером была поставлена большая задача. Не совсем ясно кем — им самим или боссами из Warner Bros. Но она была и звучала приблизительно следующим образом: “Необходимо сделать убийцу Marvel. Максимально сильно продемонстрировать конфликт между двумя главными храбрецами вселенной DC, объединив пара сюжетных арок из комиксов. И, наряду с этим, дать зрителю данные на затравку перед будущими фильмами”.

Review: batman v superman шедевра не вышло

"наверное," режиссер старался выполнить все пукнты, когда имел возможность. Он задействовал все собственные навыки, ресурсы и фантазию. А ведь, не считая ярких задач, ему кроме этого необходимо было совершить работу над неточностями, сделанными в “Man of Steel” (Человеке из Стали) и реализовать личные амбиции в отношении всей франшизы. Разберем по порядку, что же в итоге вышло.

Начнем, пожалуй, с того, что кидается в глаза с самых первых мин. фильма. Как и все современные супергеройские блокбастеры, Batman vs Superman держится на трех столпах — это драматизм, смысловая нагрузка и эпичность. Отыскать “золотую середину” этих трех составляющих и имеется залог вправду хорошего кино. Зак Снайдер решил пойти по несложному пути и, создав недостаток сюжета, сказал в избытке драмы и эпичности. О смысловой нагрузке режиссер, наверное, забыл совсем. Далеко не наилучший движение.

Review: batman v superman шедевра не вышло

Напускной, излишний драматизм пропитывает любой кадр сцены битвы Супермена с Зодом и замечающего за ними Брюса Уэйна. При каждом появлении на экране Кларка Кента — в костюме с плащем и громадной буквой S — искусственно создается эффект эпичности, в каждом его действии, мимике и жесте лица. Но на деле кроме того не самый искушенный зритель легко выявит во всем этом фальш и потребует ответов на вопросы, каковые фильм, постоянно, формирует у него в голове.

Говоря об сюжете и ответах в целом, то в Dawn of Justice огромное колличество дыр, каковые никто не стал латать на этапе пост-продакшена. Каждое значимое воздействие персонажей преподносится как данность, без так нужных дополнительных разъяснений. Главная мотивация противоборствующих супергероев была понятна еще из самого первого трейлера, цели вторых же персонажей или подаются парой предложений и, снова же, псевдоэпичных сцен, или остаются и вовсе малоизвестны кроме того при наступлении финальных титров.

СПОЙЛЕР

У большинства приводят к вопросам сцены снов Брюса Уэйна, демонстрирующиекак прошлое, так и будущее. Сначала возможно поразмыслить, что в них нет никакого смысла, но ближе к концу фильма начинаешь его осознавать. Конкретно через эти сцены большей частью подана информация на следующие фильмы вселенной DCEU. За исключением самого первого сна с падением Брюса в колодец. Причем продемонстрированный еще в трейлерах эпизод не только намекает на появления Дарксайда и вероятное помешательство Супермена, ставшее обстоятельством его планетарной диктатуры, но еще и переплетается с происходящим на экране и мыслями Бэтмена о предстоящих действиях по ходу сюжета.

Review: batman v superman шедевра не вышло

Быстрый темп повествования фильма очень сильно мешает чуткому восприятию происходящего. Сначала нам медлительно растолковывают, за что же Брюс так невзлюбил храбреца Метрополиса, а следом в ускоренном темпе пролистывают все, чем обременены другие персонажи. И без того в течении всей ленты. Иногда в переходе от одного момента к второму, в том месте, где, казалось бы, необходимо остановиться и закрепить созданный эффект, происходит вздор. И для того чтобы, к сожалению, довольно много.

СПОЙЛЕР

Я пологаю, что у одного меня привёл к приступу смеха момент, в то время, когда Бэтмен, уже придавив Кларка тяжестью костюма (причины и создание появления которого, кстати, решили опустить), занес копье с криптонитовым наконечником для финального удара.

— Спаси Марту

*недоумевающее и озлобленное лицо Бэтмена* — По какой причине ты назвал это имя?! Отвечай!

*из ниоткуда появляется Лоис Лейн, что не вызывает совсем никакого замешательства у обоих храбрецов* — Это имя его матери!

*Брюс вспоминает, что его мать кликали совершенно верно так же, чувство душевной боли отражается на его лице. Супермен говорит ему том, что его мать — заложник Лекса Лютора, по окончании чего Бэтмен быстро из неприятеля преобразовывается в приятеля и бежит выручать Марту Кент*

И нам, как зрителям, остается только согласиться с нелогичностью и абсурдностью происходящего в данной сцене.

Review: batman v superman шедевра не вышло

Отойдем мало в сторону от сюжета, посмотрев на их персонажей и каст фильма. Я не возьмусь сравнивать, как отлично либо не хорошо сыграл Бен Аффлек роль Бэтмена по сравнению с другими актерами, примерявшими на себя костюм рыцаря Готэма, но мне понравился созданный им образ. Бэн с уверенностью развеял сомнения довольно собственной персоны, выдавая конкретно тот спектр чувств, каковые ты ожидаешь от него заметить в разных сценах (не обращая внимания на пара фальшивых, но простительных моментов).

Review: batman v superman шедевра не вышло

Альфред Пенниуотер в исполнении Джереми Айронса кроме этого на высоком уровне. Ближайший ассистент обоих ипостасей Брюса Уэйна уже в достаточно преклонном, но еще работоспособном возрасте. Одно выражается в колких замечаниях и постоянном брюзжании, второе — в непрекращающейся работе над всеми техническими приспособлениями Летучей Мыши Готэма.

Review: batman v superman шедевра не вышло

Генри Кавилл, Эми Адамс, Лоуренс Фишборн и другие актеры Man of Steel возвратились к своим ролям, но не принесли в доверенные им образы ничего нового. Кавилл, в отличие от собственной игры в “The Man from U.N.C.L.E” (Агентах А.Н.К.Л.), в роли Кларка Кента скуд на эмоции и мимику, от чего его Супермен думается пресным и не передает душевных терзаний, которые связаны с выказанным человечеством недоверием к нему. Лоис Лейн стала непоседливой и открыто вездесущей, что под конец фильма ты удивляешься, как она по большому счету умудряется выжить. Ну а Уайт остался всё такой же упертой занозой в мягком месте.

Review: batman v superman шедевра не вышло

Галь Гадот, еще один новичок актерского состава фильма, смогла выполнить поставленную перед ней роль и продемонстрировала Чудо-Даму таковой, какой ее и хотелось видеть. Ей удалось оживить на экране поразительно сильную и стойкую воительницу и рассчётливую красавицу-незнакомку, талантливую добиться собственной цели. Минусом образа, и это не вина Гадот, стал костюм, что выглядит открыто дешево для фильма с таким бюджетом. Иногда ее лоскутная юбка создавала чувство набедренной повязки, а не части дизайна.

Review: batman v superman шедевра не вышло

Отдельного абзаца заслуживает Джесси Айзенберг, выполнивший роль Лекса Лютора. Согласиться, конкретно в сторону этого выбора я чувствовал сильный скепсис и по окончании просмотра фильма мои опасения подтвердились. Лекс Айзенберга, учёный, глава и филантроп основанной его отцом корпорации Lexcorp, совсем не вписывается в образ, что ты ожидаешь заметить. Суетливость и какая-то дерганность, постоянные смена состояний и нервные смешки резковатой активности и спокойной сосредоточенности делают его больше похожим на клоуна-психопата, чем умного и коварного планировщика.

Неприятный осадок по окончании просмотра BvS оставляют еще две вещи. Первое — это экшн-сцены. При всём градусе эпичности происходящего в кадре драки в фильме не радуют. Причем намного. В этом замысле Заку необходимо обратить внимание на собственную же работу в Man of Steel, где финальный бой смотрелся довольно много лучше, будучи все еще далеким от идеала. Заявленное в заглавии фильма противостояние смотрится весьма пресно, битва с Думсдеем сумбурной, а вправду держит в напряжении только продемонстрированная в трейлере драка Бэтмена на складе.

Review: batman v superman шедевра не вышло

Вторую обстоятельство возможно прояснить на примере уже упомянутого Думсдея. Он — отдельная история, объединяющая в себе сходу пара неприятностей. Его появление в трейлере было огромнейшим спойлером, и это осознавали все, не считая маркетологов Warner Bros. Его внешний вид — это хороший пример как следует сделанной CGI-халтуры . По какой причине халтуры? Потому как сам его графическая реализация и образ не показывают той брутальной деструктивной силы, которую несет в себе персонаж, а фактически вся графика и эффекты в киноленте смотрятся нереалистично. Особенно это относится взрывов, над которыми Майкл Бей будет смеяться весьма долго.

СПОЙЛЕР

Какая же реалистичность в супергеройском кино, сообщите вы? Но вспомните сцену погони Бэтмена за грузовиком с криптонитом, впредь до столкновения с Суперменом. Бэтмобиль пробивает собой кирпичные стенки, как картон, а позже проходит, как будто бы масло, через древесные лодки. Чего стоит факт, что он просто “слизал” часть крыши у грузовика. Но апогеем этого момента стала сцена въезда Бэтмобиля в тайный проход в озере, в конце которой было весьма очевидно видно переход от компьютерного авто к настоящему. Продемонстрированная графика превосходно бы подошла для какого-нибудь игрового синематика от студии, взявшейся за собственный первый ААА-проект, но не для графики в современном блокбастере.

Единственное, к чему у фактически не появилось претензий — это музыка. Ханс Зиммер в очередной раз продемонстрировал собственную свойство ощущать происходящее на экране и собственными композициями передавать необходимое настроение зрителю. Никаких резких смен, лишь ровное и переходящее музыкальное повествование (пожалуй, единственный стабильный элемент фильма). Но я сообщил “фактически не появилось”, а всё по причине того, что музыкальная тема Чудо-Дамы выпадала из общей картины и образа фильма, не смотря на то, что звучала по всем канонам жанра.

Review: batman v superman шедевра не вышло

Пожалуй, возможно с уверенностью заявить, что Снайдеру не удалось сделать убийцу Marvel. Его микс из сюжетных арок выглядит весьма несуразно, портя уникальную историю персонажей на собственный лад и неумело расставляя выговоры. Главный конфликт в заглавии не оправдывает себя и ощущается больше как маркетинговый движение. Единственный успех фильма — это фундамент к будущим фильмам киновселенной DC, но и он приводит к неуверенности в будущем, в силу того, что требует очередной работы над неточностями, ответов и объяснений на бессчётные вопросы, каковые рождаются в голове зрителя по окончании просмотра BvS.

BATMAN V SUPERMAN — ralphthemoviemaker


Интересные записи: