Реклама burger king в москве подстраивается под погоду

      Комментарии к записи Реклама burger king в москве подстраивается под погоду отключены

В Москве показались необыкновенные рекламные билборды известного фаст-фуда Burger King. В зависимости от температуры воздуха они рекламируют различный продукт компании, более совершенно верно соответствующий запросам людей при текущей погоде.

Вариант для жаркой погоды

Российское отделение наибольшей всемирный сети фаст-фудов Burger King компания «Бургер Рус» выступила с инициативой для Роскосмоса и внесла предложение включить в обычный рацион астронавтов фирменные чизбургеры. Современный рацион астронавтов отличается от того, что был 30-40 лет назад — сейчас меню намного разнообразнее и большая часть блюд не упаковывается в тюбики, но предложенный Burger King чизбургер подается конкретно в тюбиках. Для этого простой воппер измельчается и дополняется усилителями вкуса.

43 цифровых экрана показались на улицах столицы недалеко от заведений Burger King. В соответствие с тем, что предпочтения людей изменяются вместе с погодой — в жару визитёры предпочитают холодные лёгкие закуски и напитки, а в прохладное время — что-то более сытное — рекламные агенты решились сделать билборды, каковые в реальном времени подстраиваются под жажды пользователей: вместе с похолоданием молочные коктейли на щитах сменяются сытными блюдами.

Вариант для прохладной погоды

Современному потребителю уже не привыкать, что реклама подстраивается под его интересы, вкусы, возрастные потребности и т.д., как это происходит в поисковых машинах интернета, к примеру. Но для уличной рекламы такая свойство к адаптации до тех пор пока еще в новинку. Акцией занимались такие агентства как Vizeum и Posterscope.

Создатель: Николай Маслухин

ИЗ-ЗА МЕНЯ УВОЛИЛИ СОТРУДНИКА В БУРГЕР КИНГ!


Интересные записи: