Рецензия на the wolf among us, episode 3: a crooked mile

      Комментарии к записи Рецензия на the wolf among us, episode 3: a crooked mile отключены

Примечание: как это постоянно бывает с эпизодическими играми, рецензия может содержать спойлеры, каковые смогут подпортить наслаждение от прохождения прошлых эпизодов, если вы ещё в них не игрались.

сложность и Прелесть написания рецензий на эпизодические игры кроется в том, что простой подход к ним неприменим. Мы не можем оценить целое, исходя из этого любой кусочек необходимо разглядывать по отдельности, а финиш истории, что может связать всё воедино, быть может и не связать, всё ещё есть тайной, покрытой мраком. Это возможно сравнить в написанием рецензии на киносериал: ты комментируешь события по мере их развития, а не по окончании того, как всё закончилось.

Так вот, в случае, если представить, что сказочный нуар The Wolf Among Us от Telltale – это сериал, продолжал бы я его просмотр, добравшись до середины? Наверняка: это хорошая история, умело поданная, с увлекательными персонажами. Но одновременно с этим я бы начал тревожиться, что она не доберётся до финального эпизода, создавая неизменно наилучшее чувство.

A Crooked Mile подхватывает повествование по окончании «самого занимательного места», на котором завершился прошлый эпизод. Бигби Вульф, шериф Фэйблтауна, совершил расследование и, наверное, отыскал подтверждение, что в зверском убийстве двух девушек легкого поведения виновен Икабод Крэйн, негласный мэр и заведующий общины Фэйблтауна.

Соответственно, данный эпизод является гонкой , на протяжении которой вы пробуете узнать, где скрывается Икабод перед тем, как совсем скрыться. Чудесное зеркало, показывающее расположение любого сказочного существа, разбито, так что вам нужно будет положиться на старомодные способы расследования и выбирать между тремя вероятными зацепками, дабы за ограниченный период времени успеть разобраться, с кем и где видится Икабод.

Это наделяет эпизод столь нужным эмоцией безотлагательности, не смотря на то, что оно в высокой мере нейтрализуется знанием, что таймер заскриптован. Игра не допустит, дабы какой-то из вариантов был ошибочным. Какой бы путь через сюжет вы ни выбрали, ужас допустить неточность ни при каких обстоятельствах не давит так, как имел возможность бы, легко в силу того, что, в отличие от настоящего расследования убийства, игра обязана функционировать правильно и давать возможность продвинуться вперёд из любого варианта.

В этом волчья яма любой детективной истории в играх. Не удастся представить все вероятные нюансы линий следствия, каковые смогут содержать тысячи серьёзных переменных, не запутав игрока совсем. Как не удастся реалистично смоделировать сложное хитросплетение эмоций и психологии, характерное для допроса, как продемонстрировали топорные инструменты LA Noire. Всё, что остаётся, – это передавать неуверенность и замешательство через сюжет и диалоги, не забывая позаботиться о том, дабы верный след не было возможности потерять.

И вот мы приобретаем очередной эпизод, где большую часть времени ты или бродишь по закрытым локациям, взаимодействуя с каждым заботливо подсвеченным предметом, пока не подберёшь необходимый, или вступает в беседы, в которых варианты реплик определяются достаточно ограниченными параметрами вашего персонажа: желаете ли вы, дабы Бигби был твёрд в собственном поиске истины либо всего лишь напорист?

Рецензия на the wolf among us, episode 3: a crooked mile

Может создаться чувство, что я не приобретаю наслаждения от The Wolf Among Us, но это не верно. Повороты сюжета до сих пор заставали меня неожиданно, и мне хочется заметить, куда они заведут дальше. Сюжет занимательный. Легко я пока не уверен, что это хорошая игра, в силу того, что я так же, как и прежде точно не знаю, какое влияние оказываю на данный мир и его персонажей. Мне всегда сообщают, что Белоснежка запомнит это и Охотник запомнит то, но я понятия не имею, как это воздействует на моё прохождение. Я совершенно верно ни разу не ощущал, что наказан за какой-нибудь выбор и что обязан расплатиться за его финал. В то время, когда я переигрываю A Crooked Mile и выбираю другие варианты, то находится мало мест, где они не приводят к тем же итогам спустя пара кадров.

Читерство ли это? Похоже на то, но я ни при каких обстоятельствах этим не занимался, играясь в The Walking Dead от того же разработчика. В той игре возвратиться и поменять собственный выбор было бы сродни святотатству; я в действительности ощущал, что обязан жить с тем, что совершил, что победы и мои ошибки имеют эмоциональный вес, что я не желаю убирать. Глядя на Фэйблтаун глазами Бигби Вульфа, я не испытываю обязанности придерживаться конкретной последовательности шагов. Я с удовольствием возвращаюсь назад и вношу коррективы, легко дабы взглянуть, какой ещё след я имел возможность потерять.

Белоснежка запомнила очень многое из того, что я сообщил и сделал, но будь я проклят, в случае, если это оказало влияние на отечественные взаимоотношения. Она высказывает недовольство, в то время, когда я перегибаю палку , и злится, в то время, когда она делает то же самое, а я не поддерживаю её. История двигается вперёд вопреки всему, и никакие возможности не захлопываются перед самым моим носом. Имеется у этого невидимого повествования неприятность «как ни делай, всё равняется будешь виноват». В случае, если мои действия воздействуют на развитие событий таким естественным образом, что я кроме того не подмечаю, то как это назвать – успехом либо неудачей? Как я по большому счету определю, что имеется трансформации? Быть может, это не кидалось бы так в глаза, если бы Telltale не выводили мелкое всплывающее окно любой раз, в то время, когда ты сделал что-либо значимое.

Рецензия на the wolf among us, episode 3: a crooked mile

С наилучшей стороны The Wolf Among Us показывает себя в менее серьёзных беседах, где сотрудничество персонажей не воздействует на сюжет. Конкретно в эти моменты ты начинаешь ощущать привлекательность неосуществимых обстановок: в то время, когда ты пробуешь помириться с тем, кто винит тебя в собственных утратах, либо в те редкие моменты, в то время, когда Бигби должен играть роль примирителя, а не того, кого необходимо сдерживать. Конкретно тут Бигби предстаёт более контрастным храбрецом, и конкретно тут необходимо разглядывать вторых персонажей с их собственных позиций, а не видеть в них препятствия, каковые необходимо преодолеть, выбрав верные реплики.

Возможно, не зачтётся в плюс то, что, с позиций продвижения, данный эпизод скорее есть верчением колёс впустую. Это одна из тех глав, в которых ты тратишь всё собственное время на преследование цели, которая в итоге выясняется отнюдь не таковой уж серьёзной, и, глядя на финальные титры, ты осознаёшь, что в следующем эпизоде ориентир сместится. С позиций развития сюжета, это естественно. Как приз за активное участие, это не думается столь удовлетворяющим.

И моё стандартное замечание к The Wolf Among Us (наровне со временем загрузки и пробуксовывающей частотой кадров, каковые опять появились). Легко имеется что-то, что не даёт мне почувствовать единение с данной серией. Мне определённо нравится сюжет, но не так уж он меня зацепил. Мне нравятся персонажи, но я не ощущаю себя в их шкуре. Мне нравится мир, но я ощущаю себя наблюдателем, а не участником. Я, возможно, принимаю серьёзные ответы, но вижу лишь незначительные их последствия.

Я надеюсь, что у Telltale тут многоходовая партия и что последние два эпизода расставят всё увлекательным образом. Не столько для сюжета – меня на удивление мало заботит возможность выяснения личности убийцы, – какое количество по причине того, что я желаю ощутить, что оказал весомое влияние за время собственного нахождения в образе Серого Волка.

Рецензия: Eurogamer.net

Перевод: Rutab.net

THE WOLF AMONG US!! (Episode 3, A Crooked Mile)


Интересные записи: