Рецензия на metal gear solid 5: ground zeroes

      Комментарии к записи Рецензия на metal gear solid 5: ground zeroes отключены

К выходу Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots серия игр производства Kojima Productions – довольно часто восхищающая, иногда утомляющая, но в любой момент не в противном случае как захватывающая – упёрлась в тупик. В скрипучей усталости стареющего Снейка, потрёпанного боями индивидуалиста, в гробу видавшего войны, затеиваемые безликими их автоматами и корпорациями, было тяжело не рассмотреть самого создателя серии Хидэо Кодзиму – человека, чьё неповторимое видение затерялось в широком, неинтересном хаосе современной игровой разработки, понемногу устающего от того самого, что сделало его имя легендарным.

Рецензия на metal gear solid 5: ground zeroes

Последовавшая спустя несколько лет Peace Walker для PSP убрала лишнее, частично из необходимости отыскать себя на портативной платформе, частично дабы вдохнуть в серию новую судьбу. Это отсекание помогло напомнить игрокам, что, при всём том раздувании сюжета, которое подпортило Guns of the Patriots, в случае, если отбросить вставные сцены и навевающую скуку подачу, Metal Gear Solid осталась игрой – причём обычно игрой необыкновенной.

Ground Zeroes, собственного рода сиквел Peace Walker и пролог к полноценной Metal Gear Solid 5: Phantom Pain, отправилась ещё дальше. Это краткая, концентрированная вспышка новых геймплейных совокупностей открытого мира, и это наводит на идея, что Metal Gear очень 5 в двух собственных ипостасях может оказаться самым большим эволюционным шагом серии с того времени, как к её заглавию добавилось Solid. Имеется вопросы к малой длительности игры и к тому, как это увязывается с немаленькой ценой Ground Zeroes, но забудьте об этом. Подобно гимну Эннио Морриконе и Джоан Баэз, обширно использованному в Ground Zeroes, игра сильная, гордая и берущая за душу. Что может означать ценник для для того чтобы класса.

Рецензия на metal gear solid 5: ground zeroes

По Ground Zeroes видно, что Kojima Productions разбирает наработки Rockstar’овской Grand Theft Auto и Ubisoft’овской Assassin’s Creed, переделывая и переоборудуя их для уклона в сторону жанра стелс, столь же чистого, сколь и искусного. Переход к открытому миру гарантирует, что окружение берёт на себя солидную часть тяжёлой работы, и в этом смысле удачно, что фактически база Омега в Ground Zeroes удалась.

Цитадель неприятеля, в которой держат в плену Паза и Чико, двоих персонажей, привычных по Peace Walker, база Омега представляет собой спутанный клубок построек и дворов, неряшливо обнесённых растительностью и каменными блоками, с сетью цементных туннелей под ними. Никто не настаивает, как вы должны изучить это пространство, имеется только обязательство извлечь пленников и приглашение покопаться в иногда экстравагантных совокупностях Kojima Productions.

Рецензия на metal gear solid 5: ground zeroes

Речь заходит, скорее, не о том, что было добавлено в Ground Zeroes, а о том, что было умело из неё убрано. Провалился сквозь землю радар Soliton, ваша карта помещена в ручное устройство, вызываемое из меню паузы, нет и маячков, прямо показывающих ваш пункт назначения. Эти опущения лишь усиливают ваше погружение в мир Ground Zeroes – нахождение нужной точки подразумевает упражнения в исследовании и дедукции, надеяться на очевидные маркеры больше не окажется. Одним стремительным махом правка решает проблему, мешающую жанру открытого мира в течении многих лет.

Снейка также подлатали. Это делается светло, в то время, когда он в первый раз заговаривает – выполнение Кифера Сатерленда отходит от пантомимного рычания Дэвида Хайтера и придаёт роли более сбалансированные, человеческие тона, – и распространяется дальше. Совокупность камуфляжа Peace Walker, Snake Eater и Guns of the Patriots, занятная, но обычно сбивающая с толку в собственных бессчётных воплощениях, абсолютно убрана. Комбинация света, тени и линии обзора – вот что формирует новый сорт стелса Ground Zeroes.

Рецензия на metal gear solid 5: ground zeroes

Схватки ближнего боя были доработаны, обеспечив менее необычный, более непринуждённый метод разбираться с вражескими воинами – их возможно бросить на землю и вырубить, либо возможно, приставив нож к горлу, прикончить либо угрозами выудить свежую данные, – в то время как в обращении с огнестрельным оружием был сделан больший уклон в сторону стандартного шутера от третьего лица. Это делает игру в открытую более жизнеспособным вариантом, тому же содействуют турели и бронированные, вооружённые APC, разбросанные по всей базе Омега, умоляющее похитить их для громкой увеселительной прогулки. Но и негромкий метод прохождения был углублён, так что дисбаланса не отмечается.

Стелс стал более непринуждённым и органичным; потеря радара Soliton компенсируется вашей свойством примечать неприятелей посредством бинокля Снейка, что даёт более широкий обзор поля боя, а в то время, когда Снейка выявляют, даётся маленький период замедленного перемещения, дабы вы успели выстрелить либо выполнить захват, перед тем как сработает сигнализация. Да, быть может, это послабление, и обе опции возможно отключить, но повышенная суровость, обусловленная судьбой вдалеке от мини-карты, свидетельствует, что эти добавления отнюдь не ненужны.

Рецензия на metal gear solid 5: ground zeroes

Меж тем ответов множество. В главной кампании вам необходимо пробраться на защищаемую базу; вы имеете возможность прокрасться через совокупность каналов, культурно подождать у парадного входа с тяжёлым оружием для расчистки пути либо же незаметно забежать в один из грузовиков, охраняющих периметр, и дождаться, в то время, когда он заедет вовнутрь. Возможно кроме того установить C4 на дно грузовика, дождаться, пока он проедет по установленному маршруту и подорвать его у главного входа – тогда ворота точно не закроются.

Ground Zeroes представляет собой превосходный комплект игрушек в отлично проработанной песочнице, и разнообразные миссии, отстоящие от главной кампании, с громадным наслаждением толкают вас на их употребление и изучение. Эти шаловливые штучки упиваются непростыми обстановками, каковые обычно разворачиваются непредсказуемым образом. На игровой площадке Ground Zeros возможно барахтаться восемь часов, и всё равняется останется куча способов вас поразить.

Рецензия на metal gear solid 5: ground zeroes

Всё это отодвигает открыто смятый сюжет Metal Gear Solid на второй план в виде двух больших вставочных сцен, каковые открывают и завершают кампанию, и кучи аудиокассет, раскрывающихся понемногу. Он скудный и мало непоследовательный, с отсутствующим злодеем и отовсюду торчащими нитками, готовящими завязку Phantom Pain. Но ему однако удаётся связать воедино важную, топорно благочестивую историю, объединяющую неуклюжую критику внешней политики США, аллюзии на несправедливо обвинённых итальянских анархистов Сассо и Ванзетти и ещё один особый рывок далеко за приличия мира и пределы вкуса.

К счастью, многие своенравные моменты припрятаны на заднем замысле, дабы те, кто на одной волне с извращённой сюжетной канвой Metal Gear Solid, выискивали их сами. Для всех остальных наилучшее в Ground Zeroes то, что серия отбросила собственные кинематографичные амбиции и опять обожает быть игрой. Так как это предисловие к Phantom Pain, возможно ожидать, что наилучшее в первых рядах, но и сама по себе Ground Zeroes есть чем-то особым. В чистоте собственных совокупностей, в собственной сосредоточенности на экшене, она является противоядием не только всем тем излишествам, каковые начали отягощать Metal Gear Solid, но и раздутости, характерной для столь многих высокобюджетных серий для того чтобы же уровня.

С возвращением, Снейк. Мы скучали.

9/10

Создатель: Tom Bramwell, Eurogamer.net

Перевод: Rutab.net

Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Интересные записи: