Рецензия на diablo 3: reaper of souls

      Комментарии к записи Рецензия на diablo 3: reaper of souls отключены

Воссоздать чувство хорошей игры, по которой ностальгируют геймеры, – задача, с которой разработчикам вряд ли допустимо совладать. В случае, если сказать об игре наподобие Diablo II, которую многие фанаты шерстили солидную часть десятилетия, то Blizzard совершенно верно необходимо было попытаться, дабы сделать сиквел, что был бы свежим и современным и одновременно с этим передавал воздух культового хак-н-слешера. Не смотря на то, что Diablo III взяла высокие оценки критиков, сообществу не пригодилось довольно много времени, чтобы выяснить, что игре недостаёт той самой реиграбельности, которая делала её предшественницу столь особой. Blizzard постаралась исправить это упущение при помощи дополнения D3: Reaper of Souls, и, быть может, В этом случае разработчик попал в самое яблочко.

Рецензия на diablo 3: reaper of souls

Reaper of Souls трудится в связке с недавним патчем Лут 2.0 (бесплатным для всех игроков), формируя среду, содействующую реиграбельности, объединению в группы и постоянной охоте на демонов. Сворачивание злополучной совокупности аукционов разрешает игрокам возвратиться к главной механике, благодаря которой сообщество Diablo II процветало столько лет: убиваешь монстров – приобретаешь крутое снаряжение.

С первых кадров вступительного кинематографичного ролика Reaper of Souls (одного из лучших когда-либо сделанных Blizzard) делается ясно, что Reaper пробует возвратиться к чёрному стилю D2. Ужасный темперамент придаёт игре добавленный пятый акт. Разорённый Вестмарш в верных пропорциях чёрный, безотрадный и пугающий. Дополнительный регион содержит достаточно довольно много новых монстров (жнецов, псов-скелетов и других, о которых мы не будем спойлерить), так что совсем не появляется ощущения, словно бы это какой-то ветхий акт в новой обёртке. Пятый акт достаточно долгий и привносит в игру довольно много новых битв, а также в необязательных для визита территориях, куда возможно отправляться за вещами и опытом. Сражения с боссами сложны и увлекательны, но не содержат в себе ничего столь необыкновенного, что по-настоящему выделяло бы их на фоне остального контента игры.

Не обращая внимания на то, как отлично задают тон пятому акту ландшафт и кинематографичные ролики, сюжет так же, как и прежде проседает. Возвращение культовых персонажей франшизы – это, непременно, приятный фан-сервис, но ясно, что одной лишь историей игрового мира никого в дополнение не заманишь.

Не смотря на то, что многие игроки сразу же бросятся качать существующих персонажей до нового большого 70 уровня и изучать переделанный эндгейм, новый класс, добавленный в Reaper, даёт хорошую мотивацию чтобы начать игру с нуля. Крестоносец совершенно верно станет хитом для тех фанатов серии, кто игрался Паладином в эру D2. Данный эластичный класс занимает золотую середину между Варваром и Монахом и предоставляет игрокам богатый выбор свойств, талантливых удовлетворить разным игровым стилям.

Новый класс и в меру ужасный пятый акт – это, само собой разумеется, здорово, но, как мы уже сообщили ранее, сделать D3 успешной может лишь стимулирование реиграбельности. Новый контент весьма радует, но фанаты Diablo знают, как мало времени может уходить на прохождение нового акта. Что Blizzard вправду удалось с Reaper of Souls, так это сделать многоразовые прохождения опять увлекательными при помощи Режима приключений (открываемого по завершении пятого акта), порталов и поручений.

Режим приключений удачно активизирует процесс переигрывания, избавляется от линейного повествования, которое может докучать при многократном воспроизведении, и разбивает контент на мелкие кусочки. Потому, что контентом легче руководить, ветхих боссов посещать существенно проще. Задания Режима приключений достаточно прямолинейны и звучат как-нибудь типа «убей этого босса» либо «зачисти эту конкретную территорию». Прибавьте к этому улучшенные дополнительные выпадения награды и шансы предметов Режима приключений, и у вас уже хватает мотивации, дабы пробираться через все эти уровни парагона.

Рецензия на diablo 3: reaper of souls

Камни нефалемских порталов, пожалуй, лучшая приз, которую возможно получить, делая поручения в Режиме приключений. Когда игрок соберёт пять с большим трудом заработанных камней, он либо она сможет открыть Нефалемский портал и ринуться на борьбу с демонами в неповторимой обстановке нового подземелья. Случайным образом генерируемые порталы – это подземелья, организованные на базе привычных локаций Diablo 3. Случайная природа врагов и географии порталов делает любой новый поход ещё увлекательнее. Территории до отказа заполнены элитными мобами и боссами, каковые снабжают заядлым игрокам сложность и новизну конечного контента игры.

Reaper привносит ещё кое-какие приятные добавления в игру, такие как новые классовые свойства, с которыми возможно поэкспериментировать, набирая новые уровни (от 60 до 70), и нового ремесленника – Мистика. Мистик даёт игрокам возможность подгонять под себя снаряжение, переделывая определённые характеристики предмета либо изменяя его внешний вид путём трансмогрификации. Новые свойства различаются по классам, но в любых ситуациях они открывают простор для новых комбинаций, что может абсолютно поменять ваш метод игры выбранным классом персонажа. Помимо этого, в большинстве собственном они весьма замечательные и смотрятся здорово.

Может, и не окажется вернуть каждого отдельного фаната D2, что посчитал, что D3 не соответствует ожиданиям, возлагаемым на серию, на которой он вырос, но Reaper of Souls делает чертовски хорошую попытку. Дополнение предлагает хорошую смесь из весомых причин и нового контента, по которым стоит посетить ветхих демонов в отыскивании лучших предметов. Удаление аукциона, улучшенная совокупность Лут 2.0 – дополнение вернуло серию на путь подлинный. Reaper of Souls не привлечёт геймеров, которым ни при каких обстоятельствах не нравилась эта hack-and-slash, но она ввела практически все улучшения, о которых сообщество просило с момента запуска Diablo 3.

9/10

Diablo 3: стоит ли играть в игру в 2018 ???


Интересные записи: