Рецензия dark souls 2

      Комментарии к записи Рецензия dark souls 2 отключены

Dark Souls от From Software стала шедевром с сердцем, полным обманчивых надежд. Известная собственной враждебностью и суровостью, эта игра всё ещё пользуется успехом благодаря выдающемуся дизайну мира, потрясающей боёвке и уникальным элементам геймплея. Но, не обращая внимания на больший успех если сравнивать с предшественницей Demon’s Souls, многие игроки так же, как и прежде вычисляют её через чур сложной и отпугивающей. Под управлением новых директоров, разработчики Dark Souls 2 постарались устранить данный пробел, не навредив неповторимому духу серии. Удалось ли им это?

В случае, если кратко, то да. Это так же, как и прежде неотёсанная, иногда зверски брутальная RPG, которая требует настойчивости и сильной концентрации, но к собственному делу она подходит с громадным хладнокровием. Dark Souls сваливала на вас валуны и боссов ещё перед тем, как вы успевали собраться с мыслями, но Dark Souls 2 имеет более спокойную стартовую территорию, где угрозы очевидны, а на надмогильных камнях выбиты подробные руководства. После этого вы попадаете в центральный город Маюлу, где возможно отдохнуть у костра и побеседовать с немногочисленным населением.

Костры видятся в мире Дранглеика, где разворачиваются события Dark Souls 2, и, как и в первой части, они позволяют отдохнуть, вернуть здоровье и восполнить Флягу с Эстусом, но к костру в Маюле вы станете возвращаться особенно довольно часто, в силу того, что это единственное место, где возможно повысить уровень. Это осуществляется при помощи беседы с таинственной дамой, которая после этого рекомендует вам искать короля и охотиться за великими душами. В играх Souls на более подробные разъяснения рассчитывать не приходится, но эти таинственные комментарии сообщаются от чистого сердца, и Маюла, стоящая в окружении долгих теней, отбрасываемым ни при каких обстоятельствах не заходящим солнцем, думается яркой и на удивление гостеприимной.

Рецензия dark souls 2

То же во многих смыслах возможно сообщить и о самой игре, не смотря на то, что вам так же, как и прежде нужно вникнуть в прекрасные средневековые сражения, если вы собираетесь продвинуться на большом растоянии. А ответственны в них блоки, выпады, правильный выбор и выносливость времени, и ещё крайне важно передвигаться с опаской, постоянно быть на чеку, смотреть за каждым своим шагом, в силу того, что смерть весьма наказуема. Она не только возвращает вас к последнему костру, что может пребывать на приличном расстоянии, но и оживляет неприятелей, а ещё лишает вас душ – очков опыта и валюты игры. Вы имеете возможность их заново подобрать, возвратившись, но очередная смерть будет означать, что они потеряны навечно.

Всё как раньше, но однако имеется трансформации. Первое громадное различие пребывает в том, что неприятели возвращаются к судьбе лишь определённое число раз, что свидетельствует, что кроме того самую сложную локацию вы неизбежно пройдёте, в случае, если продолжите пробиваться. Возможно, умелым игрокам Souls это покажется неправильным, поскольку они привыкли встречать всё тот же жёсткий отпор, в то время, когда бы они ни возродились у костра в любой точке Лордрана, а ещё это снимает некую долю налёта таинственности с прошлых локаций, если вы их зачистили чуть ли не абсолютно. Но со временем это оправдывает себя, разрешая расчищать дорогу от костра к боссу, вместо того дабы сражаться либо удирать любой раз. Помимо этого, Дранглеик хранит столько секретов, что ужас изучить его на протяжении и поперёк весьма скоро улетучивается.

Возвращаться в Маюлу будет не сложно, в силу того, что сейчас вы имеете возможность перемещаться между любыми отысканными кострами. Сначала это может показаться мало упрощенным ответом, но это разрешило дизайнером увеличить границы игрового мира. Вместо единого сжатого пространства наподобие Лордрана, где дорога крутится на одном месте, мы приобретаем просторный мир Дранглеика, вольно распластавшийся собственными широкими локациями. К примеру, Ничейная Пристань, чёрная и завораживающая деревня контрабандистов, протянувшаяся в огромной пещеры, разрешает посмотреть на залитый лунным светом океан с пиратского корабля-призрака, а не ютится где-то на задворках вторых локаций.

Рецензия dark souls 2

В Dark Souls 2 также хватает чёрных мест, но на удивление большая часть игры яркая либо в нехорошем случае чётко очерченная и мрачная, что часто содействует большему нагнетанию беспокойства и атмосферы тоски, чем резкая, кислотная мешанина красок Dark Souls. Лес Павших Гигантов и пара лесных территорий по соседству отлично освещены, в то время как Башня Пламени Хейде, прекрасный полузатонувший белокаменный собор, купается в лучах вечернего солнца. Обычно света столько, что новая совокупность факелов, помогающая освещать чёрные участки ценой неосуществимости забрать что-то второе во вторую руку, думается избыточной.

Но не следует думать, что все новшества облегчают жизнь. По традиции вы начинаете игру в состоянии нежити, но вторичная смерть ведет к тому, что вы теряете маленькой кусочек большого здоровья. Вы имеете возможность восстанавливать количество и человечность здоровья, применяя особый предмет – сейчас он именуется людской видом, – но видится он редко. Ваше здоровья не упадёт ниже определённого уровня, но его уменьшение является предметом постоянного тревоги в первые часы игры, в то время, когда видов мало, и лишь в то время, когда вы порядком прокачаетесь, оно делается меньшей проблемой, так что возможно солидную часть времени разгуливать с неполным здоровьем, приберегая виды для особенных случаев.

Так же, как и прежде хватает вещей, каковые злили в прошлых играх, таких как нажимные плиты и притаившиеся неприятели, но игры Dark Souls обожают не только пугать трудностями, но и уведомлять о них заблаговременно. Часто вы подмечаете группу тяжёлых неприятелей, совместно формирующих ужасную смесь, каковые разделаются с вами, если вы поспешите на них напасть, так что вам необходимо поразмыслить, как их поделить либо как обойтись со всей группой. Вот в таких ситуации вы и знакомитесь с игрой по-настоящему, обучаясь экономить выносливость и подбирать оружие, соответствующее вашему стилю.

Рецензия dark souls 2

Вникнуть в Dark Souls 2 тяжело из-за всё той же непонятной совокупности прокачки, что и в прошлой части, мало позволяющей понять, какие конкретно характеристики нужны выбранному классу персонажа. Но сейчас вы качаетесь стремительнее, исходя из этого экспериментировать несложнее, и, если вы кроме этого не забываете улучшать собственное оружие, то постоянно будете отлично экипированы. Волшебники также не покинуты в стороне: заклинания выпадают намного чаще, и ещё возможно применять костры, дабы поменять заклинания на нужные. Каким бы ни был подход и ваш класс, приобретаемые призы вас порадуют, и по всему Дранглеику раскидано довольно много экзотических предметов, делающих игру ещё занимательнее, а также простой ассортимент статусных колец, камни для кузницы и неповторимые комплекты брони.

Не смотря на то, что постепенное уменьшение числа неприятелей в тяжёлых территориях свидетельствует, что Dark Souls 2 временами возможно менее напряжённой, вам так же, как и прежде необходимо отыскать в памяти все навыки и собраться с духом, в то время, когда вы проходите в туманные врата, ведущие к битве с боссом. Игры Souls с покон веков славятся свирепыми боссами, и Dark Souls 2 не стала пятнать славное имя серии. Часто очередная стычка заставляет пересмотреть все характеристики собственного персонажа, побуждая вносить серьёзные трансформации в содержимое и характеристики инвентаря, что вам в противном случае ни при каких обстоятельствах бы не пришло в голову.

Обрисовать этих ужасных соперников означало бы сломать сюрприз, но они являются наилучшее и самое сложное, что имеется в Dark Souls 2. Во многих играх сущность сводится к постепенному нахождению верного метода преодолеть сложные препятствия, но это как нигде чувствуется в тени боссов игр Souls, в силу того, что прогресс тут измеряется весьма небольшими шажками. Необходимо иметь терпение. Необходимо оставаться вблизи. Необходимо выискивать главную атаку. Необходимо верно выбирать время атаки. Ни в каких вторых играх нельзя ощутить того восхищения, что приобретаешь по окончании победы над этими неприятелями, кажущихся совсем непобедимыми на первый взгляд. Единственной жалобой будет то, что новому поколению недостаёт поэтичных имён предшественников, таких как Лунная Бабочка, Орнштейн и Смоуг либо Сиф Великий Волк.

Рецензия dark souls 2

Но в битве они не меньше сильны, и в такие времена начинаешь ценить больший масштаб Дранглеика и собственную свойство стремительнее добираться до мест. В игре довольно много боссов, и иногда это может мало утомлять, но если вы остаётесь внимательным, говорите со всеми, кого встречаете, и не забывайте о том, чего ещё не сделали, у вас в любой момент должно быть пара вариантов предстоящих действий. Один раз я вошёл в туманные врата с надеждой, что это не очередной шеф; оказалось, что это три босса, настроения биться с ними у меня не было, и я 10 часов занимался вторыми вещами.

Кроме того быстрые перемещения и бесконечные враги, а это знание, что ты постоянно можешь двигаться в нескольких направлениях, делает Dark Souls 2 чуть более дешёвой, не смотря на то, что в действительности вы так же, как и прежде станете что-то пропускать, где-то теряться, где-то застревать, и конкретно тут понадобятся прославившие серию мосты между игровыми мирами. Вы так же, как и прежде имеете возможность оставлять записи на земле, дабы предотвратить вторых игроков о надвигающейся опасности либо утешить их новостью о близком убежище, в то время как пятна крови так же, как и прежде активируют силуэты, показывающие, как второй человек-игрок в параллельном мире потерпел неудачу в этих же местах.

Мосты сейчас перекидываются и в настоящем времени – призрачные образы вторых игроков, отдыхающих у этого же самого костра либо сражающихся в этом же самом коридоре, и, не смотря на то, что это может и не оказывать тактической помощи, однако это вдохновляет.

Рецензия dark souls 2

Как бы то ни было, поиграйте непременно, в силу того, что Dark Souls 2 намного выше большинства вторых RPG. Её чёрные подземелья, наполненные привидениями леса и пылающие крепости вписаны в устои мира с той же любовью к подробностям, как и всё другое в играх Souls, редко информирующих прямо намерения и свою историю, так что приходится собирать рассказ по кусочкам. Тут полно пугающих и ставящих в тупик моментов, предметов и загадочных систем, каковые обретают значение лишь по окончании нескольких прохождений, и определённо это игра, в которую возможно продолжительно играться и обсуждать.

В целом Dark Souls 2, пожалуй, не есть полностью совершенно верно таким же шедевром, как первая часть, но тот факт, что она так приблизилась к нему, сам по себе превосходен. From Software достигла собственной цели донести игру до более пугливых игроков, не уничтожая самой сути Souls, недаром Дранглеик так довольно часто упоминается вместе c Лордраном.

9/10

Создатель: Tom Bramwell, Eurogamer.net

Перевод: Rutab.net

15 изображений

    Серия игр Souls — обзор. Часть 2 [Dark Souls 2 и 3, Bloodborne]


    Интересные записи: