Разработчики torment: tides of numenera признались, что вырезали контент из игры

      Комментарии к записи Разработчики torment: tides of numenera признались, что вырезали контент из игры отключены

Неприятные вести для тех, кто вкладывал средства в Torment: Tides of Numenera. В соответствии с последним сообщениям от самих сотрудников inXile, они вырезали и упростили часть того контента, на что геймеры своеобразны давали деньги в рамках дополнительных целей фандинга.

Началось все с того, что один из геймеров под ником Fairfax заявил по окончании изучения файлов беты, что неповторимый компаньон The Toy — живой шар из жижи, что являлся целью на $2 миллиона, был вырезан из игры, и из промо-видео. То же касается компаньона Риастрада, которого нет в перечне трофеев Playstation 4.

В свете этих обвинений, Эрик Шварц из inXile согласился, что перечень компаньонов был легко уменьшен. В официальном ответе Эрик растолковывает, что сделано это было для глубины у основной части компаньонов: Этот ход разрешил нам добавить больше компаньонских бесед, болтовню, озвучку, квесты и сюжетные концовки. Мы не желали, дабы кое-какие компаньоны казались поверхностными, с незаконченными сюжетными линиями либо вынужденным перемещением их под конец игры.

Шварц сказал, что это не означает, что этот контент забыт. Команда продолжит работу над игрой и каждые будущие дополнения либо DLC будут бесплатными для всех бэкеров.

К сожалению, это еще не все. В соответствии с еще одному посту, территорию Оазис имели возможность существенно упростить, не смотря на то, что этот город должен был стать одним из наибольших, поскольку входил в одну из целей фандинга. Вместо этого разработчики решили израсходовать время на другую локацию.

Разработчики torment: tides of numenera признались, что вырезали контент из игры
Torment: Tides of Numenera выходит в последних числах Февраля
Студия inXile заявила официальную дату релиза собственной новой R… Потом

Томас Бикерс комментирует на форуме inXile: Оазис будет в игре, как кое-какие отметили ранее, мы воображали его на кадрах ранее. Вы имели возможность подметить, что сейчас мы довольно часто показывали Блум, и это не совпадение. Не обращая внимания на то, что это одна из самых ранних продемонстрированных локаций, Блум изначально планировался меньше, чем оказалось в итоге. Не смотря на то, что сперва мы планировали сделать Оазис вторым главным сюжетным хабом, по мере времени отечественный интерес к Блуму и его мрачному настроению в стиле Torment подтолкнул нас к тому, дабы сделать его вторым главным городом. С креативной точки зрения мы посчитали, что это верное ответ и это не уменьшает игровой процесс. В следствии Оазис будет иметь меньшее значение, но вы сможете посетить его в течение игры.

Еще одна не весьма приятная новость в том, что кастомизируемый внутриигровой издание и, по совместительству, сборник лора Voluminous Codex, обещанный при достижении $4.25 миллионов, выйдет не в том виде, в котором ожидали игроки.

Эрик Шварц сказал: Мы все еще планируем выпустить Кодекс, но сейчас планируем предложить его в качестве отдельного сборника лора за пределами игры.

Torment: Tides of Numenera. Обзор игры и рецензия


Интересные записи: