Разработчики horizon: zero dawn рассказали о трудностях и вдохновении при создании игры

      Комментарии к записи Разработчики horizon: zero dawn рассказали о трудностях и вдохновении при создании игры отключены

С выходом Horizon: Zero Dawn студия Guerrilla Games — "дочка" Сони — получила мировую известность. Игра стартовала 14 дней назад и геймеры уже успели раскупить 2,6 миллиона экземпляров, благодаря чему Horizon: Zero Dawn стала самой реализовываемой новой IP от Сони на PS4 за всю историю поколения, одновременно с этим это наибольший дебют для команды Guerrilla.

Разработчики horizon: zero dawn рассказали о трудностях и вдохновении при создании игры
Путешествие к центру Почвы: обзор Horizon: Zero Dawn
Из-за горизонта медлительно всплывает солнце и наполняет дремлющую… Потом

Пару дней назад разработчики совершили на Reddit AMA-сессию и ответили на пара тёплых вопросов от игроков. Среди первых был вопрос о заглавии игры, которое авторы попытались растолковать.

Для нас Horizon олицетворяет бескрайний течение и новый мир времени, в то время, когда восходит и заходит Солнце. Это неотъемлемая часть истории.

Разработчики horizon: zero dawn рассказали о трудностях и вдохновении при создании игры
Живописцы Game of Thrones помогли создать самобытный мир Horizon Zero Dawn
Guerrilla Games проделала огромную и качественную работу при… Потом

Один из пользователей спросил, как тяжело было перейти от создания коридорного шутера Killzone к созданию таковой успешной игры с открытым миром. Ведущий дизайнер квестов поведал, что успех игры связан первым делом с талантами команды и уникальностью движка Guerrilla Games:

Одним словом — весьма! Нам необходимо было создать совокупность квестов с нуля, а после этого нам необходимо было узнать, как эти квесты смотрятся в Horizon Zero Dawn. У нас не было ни книг, ни фильмов, ни прошлых игр HZD, ни какого-либо другого примера, дабы взглянуть, как должны смотреться квесты в данной игре. Мы должны были придумать их сами. Мы сосредоточились на том, дабы поведать хорошие истории: главной квест и дополнительные задания. Попытались выстроить их около игровых механик — стелса и сражений. Богатые возможности игрового движка и таланты команды Guerrilla были ключом к созданию игры. Я доволен тем, как все оказалось.

Разработчики horizon: zero dawn рассказали о трудностях и вдохновении при создании игры
Гайд Horizon: Zero Dawn — Как пользоваться слабостью роботов
Horizon: Zero Dawn предлагает игроку огромную вариативность … Потом

В заключении ведущий дизайнер квестов подчернул, что при создании роботов команда черпала воодушевление из реально существующих боевых машин и образцов вооружения. По его словам они сделали выговор на историю, в которой разработки сыграли ключевую роль и принесли практическую пользу на примере основной героини Элой.

Из вторых занимательных тем на AMA обсуждали платиновый трофей. Так вот, если вы внезапно захотите поставить рекорд, то отличных показателей Guerrilla Games — 21 час. Дерзайте.

Horizon: Zero Dawn вышла 1 марта эксклюзивно для PlayStation 4. Разработчики уже готовят первое дополнение для игры, о подробностях которого будет известно позднее.

Что нас ждёт в Horizon Zero Dawn: Frozen Wilds?


Интересные записи: