Раскрыт главный секрет дизайна zelda: breath of the wild треугольники

      Комментарии к записи Раскрыт главный секрет дизайна zelda: breath of the wild треугольники отключены

На протяжении ежегодной конференции разработчиков игра (CEDEC), прошедшей в прошлом месяце в Японии, команда The Legend of Zelda: Breath of the Wild поделилась разными подробностями о создании игры и по сей день в сеть начали попадать первые подробности.

Менеджер по разработке Capcom Мэтт Уолкер не только перевел подробности, но сделал целый тред в Twitter, где обрисованы разные хитрости, на каковые пошли дизайнеры Nintendo, дабы создать игру.

Одной из самых занимательных изюминок стало то, что Breath of the Wild деятельно применяет так именуемое правило треугольника, которое говорит о использовании треугольных структур в мире игры, дабы указать игроку на главные цели и создать увлекательные ощущения.

Применение треугольника делает две задачи: предоставляет игроку выбор — идти прямо к треугольнику либо около, и скрывает область обзора для игрока, что разрешает дизайнерам удивлять игроков, вызывать у них вопросы — а что ожидает его на другой стороне.

Данное правило трудится везде в Breath of the Wild, достаточно посмотреть на изображение ниже, отмечающее то, как в конечном итоге геометрически насыщен мир игры.

You can get an idea for just how widely this concept was applied in this image. pic.twitter.com/ecGGSBfnDn

— Matt Walker (@gypsyOtoko) October 3, 2017

Что же касается создания новых целей для игрока, достаточно посмотреть на данный пример ниже. Создается целая цепь точек интереса: бугор мост башня.

Finally, the structure hides the tower in the back, so there’s this chain of interest — hill — bridge structure — tower. pic.twitter.com/E3lTOKWYrD

— Matt Walker (@gypsyOtoko) October 3, 2017

Комбинация из треугольников и четырёхугольников скрывает башню, к которой обязан направляться Линк. Игра мотивирует двигаться его к башне, поскольку ее положение понемногу раскрывается, создавая эффект значимости.

Раскрыт главный секрет дизайна zelda: breath of the wild треугольники
Легенда о свободе — обзор The Legend of Zelda Breath of the Wild
Около 15 лет назад, в то время, когда я был беззаботным школьником, весн… Потом

Подобные трюки с видимым и невидимым занимают важное место в создании ощущения нескончаемого приключения. Разные точки интереса имеют расстояние и разный размер, так что игрок может двигаться в том направлении, не испытывая необходимости отправляться сходу в главные территории. Так воссоздать аналогичное прохождение Breath of the Wild фактически нереально. Любой игрок исследует мир в собственном порядке, открывает храмы в свое время, делает квесты на различных стадиях.

Что такое треугольники (тона) в бодиграфе и как их читать.


Интересные записи: