Ранний доступ wasteland 2 — рецензия

      Комментарии к записи Ранний доступ wasteland 2 — рецензия отключены

Любое рассмотрение Wasteland должно начинаться с её наследия. Первая часть была одной из тех воистину основополагающих работ. Подобный заглавию сеттинг и тёмный юмор мало где хороши так же, как тут. Более 25 лет спустя Wasteland 2 пробует подхватить то, что покинула предшественница. Будучи одной из первых игр, которая приобрела огромную помощь через краудфандинг, и одной из первых попавших в программу раннего доступа Steam, Wasteland 2 не имеет возможности избежать участи быть пойманной между финансированием и своими корнями c дистрибуцией 21-го века. К счастью, она умело поддерживает баланс и есть одной из лучших постапокалиптических ролевых игр за продолжительное время – а ведь она ещё кроме того не готова.

Ранний доступ wasteland 2 — рецензия

События Wasteland 2 разворачиваются спустя 15 лет по окончании первой игры 1988 года, в той же облученной версии американского юго-запада, которую мы замечали в первой части. В диалогах видятся отсылки к Wasteland по сюжету, или через «пасхалки». Игра очень многое перенимает из первой части: вы начинаете как команда из четырёх потенциальных новобранцев Рейнджеров – группы военизированных милицейских, желающих преобразовать и обезопасисть пустошь, которая когда-то была южной Аризоной. Формирование команды в ваших руках, но вам не помешает положить в это дело довольно много усилий и внимания. Уровни в большинстве собственном сжаты, но в них возможно сделать безумное число новых открытий, а дабы пробраться на каждую территорию, вам пригодится отлично сбалансированная команда, которая сможет преодолеть любое препятствие.

В то время, когда создавал собственную группу, я был счастлив заметить, что могу совершенно верно отыграть роль самого себя. Я выбрал «американского индейца» в качестве расы и «туземную» в качестве религии. Но эта подробность пребывает в пара большем, чем пара косметических опций и отправиться навстречу приключениям. Вас побуждают к написанию предыстории для вас и вашего персонажа, и не смотря на то, что, возможно, не следует сохранять надежду, что игра сможет проанализировать эти сведенья и применять её в будущем, эта опция заставляет отыскать в памяти словесные ролевые игры, каковые послужили воодушевлением для уникальной Wasteland. Информация так, казалось бы, малый, как курит ли ваш персонаж и какую марку сигарет он предпочитает, имеет настоящие последствия.

Не нужно через чур опрометчиво доходить к формированию группы, в случае, если лишь вы не ищете дополнительных трудностей. Структура Wasteland 2 располагает к крайней специализации. Очки, каковые вы вкладываете в навыки, немногочисленны, и попытка создать мастера на все руки в большинстве случаев ведет к тому, что персонаж ничего не может делать отлично, в особенности на поздних этапах игры. Игра же, наоборот, желает, дабы вы делали персонажей максимально чётко выраженных, каковые имели возможность бы положиться друг на друга. Не смотря на то, что эта совокупность вбивает в голову сплочённость группы при помощи жёсткого наказания за смерть, я бы желал, дабы была внедрена совокупность диалогов, так дабы побочным персонажам иногда уделялось больше внимания; в большинстве случаев, отдельные члены группы остаются в тени персонажа, которого вы прописали главным переговорщиком.

Исследуемые вами города и зоны в большинстве собственном мелки, что сначала может показаться проблемой, но в них происходит значительно больше, чем возможно предположить на первый взгляд. Фактически любой экран в игре заключает в себе что-то увлекательное, будь то запрятанные сейфы либо тайные пещеры, и большая часть игроков не сможет разглядеть всё при первом прохождении. И опять это может предстать проблемой – вас заставляют играться больше одного раза, искусственно растягивая длину, – но большая часть из пропущенных вами вещей не необходимы. Они тут чтобы мир воспринимался целостным.

Shadowrun: Dragonfall (ближайший недавний аналог Wasteland) стал жертвой недочёта дополнительных элементов; это была громадная игра, но она казалась ограниченной, в силу того, что возможно было заметить полностью всё на каждом уровне. Совокупность сбора предметов усиливает в Wasteland 2 чувство масштаба. Большая часть из них безтолку, но многие владеют собственной мифологией и предысторией, в то время как другие дают доступ к совсем новым территориям. Такие особые подробности во многом содействуют тому, что мир воспринимается органично, приблизительно как тысячи ненужных кружек и тарелок в Elder Scrolls оказывает помощь вдохнуть жизнь в её мир.

Этому ощущению глубоко проработанного мира содействует искусное использование обычных ролевых классов. Вы имеете возможность научить практически любого персонажа любому навыку, но, снова же, кое-какая предусмотрительность не помешает. В случае, если в вашей группе присутствует эксперт по ближнему бою, то возможно вам захочется наделить его и приличной скоростью, дабы он имел возможность более действенно маневрировать. В случае, если так, то сделать его походным медиком либо врачом было бы не нехорошей идеей. В то время, когда кто-то из участников группы попадёт в беду, он сможет выбежать с передовой и подлечить жертву, перед тем как та истечёт кровью. Такое сочетание навыков редко видится в других играх, где ближний лечение и бой были бы распределены между двумя персонажами. В вашем путешествии пригодится довольно много навыков, но создать персонажа, что может одновременно и действенно чинить машины, обращаться с компьютерами, взламывать замки, вскрывать сейфы и стрелять из снайперской винтовки, вам не удастся.

В пустоши полно бандитов и мародёров, так что боевые стычки случайны. В то время, когда приближается враждебная несколько, вы имеете возможность или нападать первыми, или постараться уйти от них. Если вы остаётесь и сражаетесь, то довольно часто имеете дело с преступниками числом от трёх до десяти. С этого момента игра получает намного более тактический темперамент. У каждого из ваших персонажей имеется заданное число очков действий, каковые тратятся за движение на атаку, лечение, смену стойки, перемещение и использование предметов. На некоторых картах имеется громадные укрытия, которыми вы имеете возможность воспользоваться, дабы постараться избежать урона, в то время как другие содействуют более стремительному, более ожесточённому подходу.

В любом случае последствия неудачи очень жёстки. Большая часть участников группы может выдержать лишь пара крепких ударов. Кое-какие соперники смогут кроме этого накладывать неприятные статус-эффекты, требующее особенного врачебного внимания. В случае, если члены вашей команды приобретают через чур много урона, они теряют сознание и начинают неуклонно терять здоровье, пока их не вылечишь. В случае, если вам не удаётся одновременно с их подправить, они умирают и выясняются утрачены окончательно. К несчастью, лечение другого персонажа в битве тяжело совершить подобающим образом, даже если вы как направляться подготовлены. операция на поле боя применяет довольно много очков действия и фактически гарантирует, что ваш врач будет уязвим к предстоящей атаке. Во многом как XCOM до неё, Wasteland 2 побуждает к осмотрительному ведению боя. Тут нет ничего технически сложного, но безрассудность возможно наказуема. Наряду с этим повествование кроме этого содействует безотлагательности и вездесущему чувству тревоги.

По окончании вступительных кадров мир мало приоткрывается. Имеется пара основных целей, но, в случае, если ваша команда достаточно сильна, вы имеете возможность оторваться от них и делать, что хочется. Но через некое время вам смогут сказать по рации, что кое-какие места, в которых ожидалась помощь, захватываются. Прождите ещё мало, и они будут абсолютно потеряны. Wasteland 2 в полной мере готова разрешить вам развлекаться, но и бездействие не пройдёт без последствий.

В мире пустоши неспокойное время, тут полно драмы и не достаточно ресурсов. Ответите ли вы на призыв о помощи и станете яркой политической силой региона либо разрешите последним остаткам человечества приблизиться к вымиранию, дело ваше. В любом случае тексты Wasteland 2 – это её база. броское чувство юмора передаётся как через диалоги, так и через принтер, что коротко подводит результат вашим действиям в битве, и за её пределами. Во многом как чрезмерная жестокость Fallout в конечном счете подкрепляет её великий тезис о войне, так комедия вздора Wasteland 2 создаёт чувство отстранённости местного мира, что так борется с мрачными событиями.

Wasteland 2 не окончена, но я наслаждался своим странствием от начала и до конца. Иногда видятся небольшие неприятности, как к примеру, невозможность рукопашной атаки диагональных ячеек, но эти недочеты незначительны если сравнивать с остальными впечатлениями.

Я скептически воспринял идею сделать сиквел игры 26-летней давности. С позиций современной аудитории, уникальная Wasteland не просто устарела; в неё фактически нереально играться. Но Wasteland 2 превосходно примиряет ветхий стиль хороших PRG для PC и более современные вкусы. Сражения проходят на удивление скоро, а мир воспринимается в высшей степени живым. Wasteland 2 все еще находится в стадии раннего доступа, но она уже наголову значительнее большинства полноценных розничных релизов.

Что в?

В уже сейчас довольно много контента. Большая часть игроков может рассчитывать как минимум на 30 часов геймплея, не смотря на то, что для финальной версии планируется подготовить 50 часов.

Чего ожидать?

Главная сюжетная линия фактически готова. Если судить по сообщениям на форуме разработчиков, выходящие обновления будут содержать исправления и дополнительный материал.

какое количество стоит?

на данный момент – 60 долларов. Разработчики много раз говорили, что Wasteland 2 будет дешевле, в то время, когда поступит в розничную продажу, а нынешняя большая цена направлена в первую очередь на достижение баланса между наградами и ранним доступом тех, кто спонсировал игру на Kickstarter. В случае, если вам не терпится сыграть в новую RPG с открытым миром, это хорошее приобретение. В другом случае ожидайте релиза.

В то время, когда готовься ?

Разработчики дали обещание объявить дату выхода к концу этого месяца.

Каков вердикт?

Не обращая внимания на пара раздражающих багов и необходимость доработки некоторых территорий, Wasteland 2 по существу готова. Это богатый, креативный мир, в котором возможно довольно много чем заняться и очень многое изучить.

by Daniel Starkey, Gamespot.com

Перевод: Rutab.net

► Ранний доступ: Wasteland 2


Интересные записи: