Ранний доступ galactic civilizations iii — рецензия

      Комментарии к записи Ранний доступ galactic civilizations iii — рецензия отключены

Но всё по-честному. Альфа-версия Galactic Civilizations III, на данный момент дешёвая в Steam, весьма честно информирует о том, что она может предложить. При загрузке появляется заставка, которая информирует вас, что нынешняя версия предназначена лишь для тестирования. Сходу ясно, что всех, кто примет всё происходящее дальше за развлечение, ничего, не считая «трагедии», не ожидает. А если вы забывчивый, то сообщение, заботливо прикреплённое к верху главного экрана игры, напомнит вам опять, что эта альфа-версия предназначена только для тех, кому нравится тестирование. Так что, если вы каким-то образом сумели развеяться и взять наслаждение, тысячи извинений, но веселье было чисто случайным.

Хорошо, кое-какие из этих предупреждений ироничны, это несомненно. Но одновременно с этим они попадают в самую точку, в силу того, что последнее добавление к долгоживущему семейству глобальных космических стратегий от Stardock Entertainment на данный момент весьма скудное. В текущей версии наблюдаются только оголённые кости потенциальной космической эпопеи. Это указывает, что вы имеете возможность играться в одиночку и с другими игроками (действительно, матчи на данный момент необходимо организовывать вручную, что делает поиск соперника весьма тяжёлым занятием) и вам дешёвы четыре расы: стандартные робкие люди, ящеры с бакенбардами, известные как дренджины, Алтарианское Сопротивление и новая играбельная Корпорация Иридиум. Все остальные опции не активны. Так что вы не имеете возможность строить собственные суда, хорошенько разглядеть режим Metaverse либо взяться за какой-либо личный сценарий, а также возможностей персонализации не отмечается. На данный момент вы не имеете возможность ни сделать галактику, громадную, чем «маленькая» либо «маленькая», ни настроить уровень сложности, и ни одно из условий победы не работает.

Стоит попасть в игру, и скоро делается ясно, что щелчки кнопкой мыши по многим возможностям игры не вызывают ничего, не считая иконок «Не так долго осталось ждать будет». Вы не имеете возможность вступить в дипотношения, проверить данные о планете, в то время, когда пробуете руководить собственными колониями, и без того потом. Вы имеете возможность машинально подорвать вражеские суда, легко послав к ним ваши личные суда и подтвердив битву, что не особенно стимулирует, пускай и разрешает строить империю, в то время, когда необходимо. Разумеется, новую боевую совокупность планируется включить, в то время, когда разработка игры преодолеет стадию альфы, но нет никаких показателей, что эта новая совокупность на данный момент создаётся. В общем, вы имеете дело с ориентированной на разработчиков песочницей (чем, честно говоря, и есть среднестатистическая альфа-версия любой игры), в которой возможно опробовать базисное изучение, колонизацию, строительство межгалактических космических судов и технологическое изучение, но не более того.

Одним из увлекательных новшеств есть идеология. Настройка а-ля мировоззрение разрешает избрать миролюбивую, прагматичную либо агрессивную философию (ветхие поклонники DD назовут их законопослушной, нейтральной и хаотичной), которая придаёт форму вашему имперскому формированию при помощи разных бонусов. Не все вероятные варианты вошли в альфа-версию, но то, что присутствует, функционирует как дополнительное древо разработок. Вместо разработок вы выбираете публичные опции, к примеру принудительный труд, что увеличивает количество создаваемой на фабриках продукции, либо межпланетный спорт, каковые стимулирует доход от туризма и открывает доступ к модулям космических баз, таким как стадион с невесомостью. Это подаёт громадные надежды на персонализацию империй и усиление реиграбельности, так что будет здорово заметить, как оно будет трудиться в готовой игре.

Коэффициент ИИ соперника до тех пор пока держится на уровне комнатной температуры. Ваши соперники легко как бы имеется. Они колонизируют случайно подвернувшуюся планету, рыщут по разным совокупностям а также угрожают вам уничтожением на протяжении первого контакта, но они не смогут сражаться с вами из-за отсутствующей боевой совокупности, и они через чур ленивы кроме того чтобы собирать случайно залетевшие космические вещички, разбросанные по их родным планетам. Вы чуть увидите собственных инопланетных неприятелей, в то время, когда станете бродить по галактике, колонизируя планеты и возводя космические базы прямо у них под носом.

Повторение – ещё одна неприятность альфы. На каждой планете, которую вы колонизируете, например, постоянно найдётся или разумная судьба, которая может слиться с вашими гражданами, что даст прибавку к интеллекту ценой мучительной боли, либо (реже) старее судно, застрявшее подо льдом, каковые вы имеете возможность высвободить ценой утопления жителей. Оба сценария круты, но являются вторичными по отношению как минимум к паре эпизодов «Звёздного пути» и «Что-то». Галактические сумки с вещичками, на каковые вы натыкаетесь в космосе, также создают проблему. Таинственная инопланетная аппаратура даёт вам 25-процентный бонус к изучениям/лучевому оружию/датчикам/чему угодно, и вы имеете возможность по мусорным пространствам, что даст вам достаточно космического мусора, дабы получить любое количество кредитов. А после этого кротовая нора перебрасывает вас на другой финиш галактики, и всё начинается заново.

Но звучит и смотрится всё хорошо: прекрасные зрительные эффекты карты, приятный интерфейс, заслуживающее аплодисментов отсутствие падений и багов. По внешнему виду и ощущениям игра страно похожа на собственную предшественницу Galactic Civilizations II восьмилетней давности, что достигается благодаря шрифтам, основной звёздной карте (кроме того по окончании добавления сетки шестиугольников) и экранам управления планетами, перенявшими многие примечательные зрительные эффекты прошлых игр. При всём наряду с этим в этом ничего нет плохого, что на вид имело возможность бы потребовать 64-битной ОС, которая нужна игре, так что, по всей видимости, вся эта мощность требуется только «под капотом».

Но имеется один подвох, и он большой. Единственный метод купить ранний доступ к игре на данный момент – это уплатить $99.99 (для России 1599 pуб.) за Founder’s Elite Edition, которое помогает пожизненной подпиской на все продукты Galactic Civilizations III. За эту плату вы приобретаете альфа-версию, все последующие предположения игры, включая финальную, все бессчётные пакеты загружаемого контента, каковые планируется производить каждый месяц, и полноценные дополнения. Это большая предоплата за игру, которая, возможно, не готовься до 2015 года (в соответствии с текущему графику производства, разработка на стадии беты будет вестись до октября этого года), не смотря на то, что она может обернуться громадной экономией для фанатов, каковые в другом случае брали бы всё по мере выхода. И однако необходимо иметь много веры в Stardock, дабы дать сейчас эти деньги, в случае, если учесть, во что именно вы имеете возможность поиграть на данный момент.

на данный момент Galactic Civilizations III, скорее, представляет собой рекламный щит, чем игру с ранним доступом. Реклама эта нацелена на хардкорных фанатов, каковые не желают больше ожидать следующей главы глобальностратегической эпопеи. Вы имеете возможность просмотреть всё, что может предложить эта альфа-версия, не больше чем за несколько часов.

11 изображений

    Galactic Civilizations 3. Обзор финальной версии


    Интересные записи: