Ранний доступ earth: year 2066 — рецензия

      Комментарии к записи Ранний доступ earth: year 2066 — рецензия отключены

«Earth: Year 2066» начинается на дороге в никуда. Это знакомая сцена, которая обещает приключения на фоне привычных постапокалиптических клише, и тут легко улавливаются последствия Fallout: New Vegas среди старых кинутых прочего мусора и автомобилей. Увы, из FNV разработчик решили позаимствовать лишь мусор и ржавчину. Дорога тут самый символичный объект, что перестает существовать стоит упереться в невидимую стенке, которая запрещает разведку в «безтекстурной» пустыне за ее пределами. Как и очень многое в Earth: Year 2066 в ее нынешнем состоянии, это тупик.

Ранний доступ earth: year 2066 — рецензия

Неприятности начинаются с самого начала по окончании запуска. Само наименование выглядит так, как будто бы его напечатали в первой версии Микрософт Word. Потом не происходит ничего. Не играется музыка, никаких подсказок надавить что-либо, так, я совершил собственные первые 30 секунд в Earth: Year 2066 раздумывая, грузится она либо уже зависла. Выяснилось, необходимо надавить пробел, по окончании чего раскрывается экран, дающий слово увлекательную одиночную игру а также мультплеер.

Но, как говорится, чем дальше в лес, другими словами в пустыню, тем злее волки. Мир сам по себе напоминает промежуточный экзамен игрового дизайнера, с причудливой текстурой старой воды и травой, которая выглядит как увеличенная щетина на подбородке Натана Дрейка, а отбрасываемая вами тень разрешает высказать предположение, что играетесь вы за робота по типу Металлического дровосека из «Страны Оз».

Наряду с этим разработчик не поленился составить описание для собственного проекта на персональной странице в Steam. Описание достаточно лаконичное и складывается из одного предложения, вероятнее «нагугленного» в поисковике по запросу «постапокалипсис»: Earth: Year 2066 это научно-фантастическая игра от первого лица в открытом мире, в которой ваша главная цель — выжить. А сейчас кто-нибудь объясните мне, пожалуйста. В чем содержится суть выживания робота?! Отыскать масленку, дабы смазать скрипящие шестеренки? Про местный открытый мир я, пожалуй, не буду сказать. На данном этапе его открытость содержится в том, что взрывом либо случайным багом вас может выкинуть за пределы маленькой карты и послать в нескончаемый полет по нескончаемому миру.

Ранний доступ earth: year 2066 — рецензия

Сущность геймплея такова: вы имеете возможность прыгать и опрокидывать машины, а другие роботы, напоминающие тележки с прикрученными пулеметами, будут расстреливать вас. В игре всего четыре цвета: тёмный, серый, грязно-розовый и грязно-желтый. Не смотря на то, что неправильно именовать Earth: Year 2066 игрой, это современное «цифровое» средство для пыток, поскольку какофония звуков от перестрелок с тележками способна без шуток подорвать психологическое здоровье любого человека.

На несовершенство сегодняшней модели «Раннего доступа» показывают важные недоработки таких проектов как Earth: Year 2066, рядом с которыми DayZ выглядит отполированной классикой. При с Earth: Year 2066 доступ такой ранний, что его практически нет. Быть может, разработчику Muxwell следовало сперва изложить видение и свои идеи будущей игры в Кикстартер, дабы постараться собрать деньги на разработку таким методом. Быть может, со временем Earth: Year 2066 поразит нас и превратится в захватывающую инди-историю, но сейчас она идет по дороге, которая ведет в никуда.

Ранний доступ earth: year 2066 — рецензия

Will to Live СТАЛКЕР играем снайпером


Интересные записи: