Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

      Комментарии к записи Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания отключены

Металлические ветры

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Часть 1: Вырваться впередПервые Огни

Крепость Горна

РАЗБЛОКИРОВАН КВЕСТ

Данный квест будет доступен лишь по окончании прохождения дополнительного квеста «Сделаны на совесть». Проходите его лишь в том случае, если собираетесь занять сторону Рыцарей Горна. По окончании завершения этого квеста вы станете воображать их на совещании.

Будучи в Первых Огнях, зайдите в Крепость Горна (1) и направляйтесь на северо-восток в Зал воны, дабы поболтать с командором Клайвером (2). Спросите его, имеете возможность ли вы что-нибудь для него сделать, и он даст вам еще одно задание. Следуя за успехом в кузнице рыцарей, его величество желает создать еще больше рыцарей в Замке Флитбрэйкер (что не входит в карту вашего путешествия). Вы должны доставить изучение одного из командующих в страшную прибрежную бухту называющиеся Компас Анслойга.  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Новый квест: Металлические ветры

Цель: Отправиться в Компас Анслойга

Выходите из крепости и отправляйтесь в Первые Огни, обновив карту мира. Вы уже имели возможность посещать в Компасе Анслойга раньше (в случае, если прошли квест «Мольба матери»). При таких условиях отправляйтесь сходу в западную часть карты. В случае, если же вы еще не были в Компасе Анслойга, то сперва идите в Магранову распутью. Идите на юг через лес, и тут уже имеете возможность отметить Компас Анслойга на карте мира.  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Часть 2: Нечистые дюжинцыПрохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Компас Анслойга

Квест обновлен:

Цель: Встретиться с Аранройдом у причала

Выйдя на песок (3), отправляйтесь на восток, пока не дойдете до скелета Дрейка. Потом идите на юг к краю воды, а потом выходите на юго-восточную тропинку по берегу. готовься к тому, что ксаурипы будут всегда нападать на вас (лишь если вы уже не расправились с ними на протяжении прохождения квеста «Мольба матери»). Идите к причалу (4), где дама крикнет, не командор ли Клайвер отправил вас ко мне. Поговорите с ней. Так вы определите больше о крепости Флитбрэйкер, и сможете передать Аранройду изучения Вианны.  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Не обращая внимания на то, что вы сохраняете надежду возвратиться в крепость перед тем, как эти замыслы раскроются, ваше тайное задание станет всем известным из-за группы путешественников в Экспедиционном зале. Дюжинцы под предводительством Падебальда пришли удостовериться, что вы не возвратитесь живым! Говорить с ними безтолку, нужно будет убить Падебальда и пятерых его спутников. Когда кровавая резня подойдет к концу, Аранройд второпях готовит корабль, дабы отплыть в крепость Флитбрейкер, а вам необходимо как возможно скорее возвращаться в крепость Горна.  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Квест обновлен:

Цель: Возвратиться в Крепость Горна

Часть 3: Заключение: Необходимы новые исследованияПервые Огни

Квест обновлен:

Цель: Расправиться с коваными рыцарями

готовься к не весьма хорошему приему по возвращению в Первые Огни и по приходу в крепость Горна. На основных ступенях вас поджидает кованый рыцарь (5); он планирует вас нападать. Разберитесь с данной грудой железа и заходите вовнутрь.  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Крепость Горна

Приготовьтесь к еще более безжалостной битве в самой крепости. Груда трупов, которую вы тут видите — бесплотные кованые рыцари. Удостоверьтесь в надежности каждую комнатку в крепости, обыскивая по желанию тела кованных рыцарей в отыскивании припасов и других увлекательных предметов. Прикончите остальных, если они еще остались.  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Квест обновлен:

Цель: Поговорите с командором Клайвером

Когда вы очистите крепость от соперников, входите в Зал войны и поговорите с командором Клайвером (2), которому происходящее было нужно очевидно не по нраву. Вы имеете возможность:  

•  Дать согласие, что дополнительные изучения по «производству» кованных рыцарей — лучший метод исправить обстановку и сделать так, дабы они не нападали на всех подряд.

•  Настоять на том, что создавать кованных рыцарей не наилучшая мысль для повышения численности рыцарей Горна.

Не обращая внимания на данный неприятный инцидент, вы сейчас стали союзником рыцарей Горна. Сейчас вы имеете возможность сообщить любому представителю данной фракции (командору Клайверу в частности): «Я так осознаю, рыцари Горна принимают участие в совещании анимансеров?» Это скрепит ваш альянс, и вы сможете находиться на совещании от их имени.  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Тлеющие угольки веры

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Часть 1: Кризис верыПервые Огни

Герцогский дворец

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Фирга, Транквильский Ардент Маграны. засомневалась в собственной вере по окончании кризиса пусторожденных в Бухте Непокорности. В следствии этого она больше неспособна поддерживать священные огни в этом городе. Это так как защиты и символ триумфа, и по сей день они серьёзны, очень.  

Пребывав в Первых Огнях (в любое время перед завершением второго акта), зайдите в Герцогский дворец (1). Пройдите по главному залу и после этого сверните направо, дабы пройти к покоям Фирги.Поговорите с ней (2). Она стоит рядом со статуей Маграны. По мере беседы вы определите о ее кризисе веры. Согласитесь ей оказать помощь. Она поведает вам о видениях, в которых ей предстает перед глазами пещера «в месте с цветными водами». Не сходу ясно, о чем она говорит, но стремительный просмотр перечня квестов все разъяснит. Кое-кто в Экспедиционном зале знает, где находится это место.  

Новый квест: Тлеющие угольки веры

Цель: Добраться до пещеры из видения Фирги

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Копперлэйн

Экспедиционный зал

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Проходите через Копперлэйн по направлению на северо-восток. Идите мимо рынка и поднимайтесь по ступеням ко входу в Экспедиционный зал (3), где базируются Дюжина. У громадной карты в центре главного зала стоит Венан (4). Спросите его о месте из видения Фирги. Он знает, о чем идет обращение. За 50 монет он сообщит, где забрать карту, благодаря которой вы с легкостью отыщите это место. Вы имеете возможность:  

•  [Заплатить 50 монет] Заплатить ему, и он сообщит, где забрать карту.

•  Отказаться платить и провалить квест.

•  [Механика 4 + отмычки 5 либо механика 5] Пройти к мелкому ящичку в задней части зала (5) сзади лавочки Сонильды и самостоятельно открыть ящик.

•  Либо же вы имеете возможность проигнорировать всех и постараться добраться к Палящим водопадам самостоятельно и без помощи карты (см. ниже).

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Покиньте Бухту Непокорности и отправляйтесь на сельские равнины. Идите на юг, проходя мимо полуразрушенной фермы, где бродят одни привидения да тени. Выходите через юго-западный угол карты. Сейчас на карте мира покажутся Палящие водопады.  

Часть 2: Столкновение с громадным ДрейкомПрохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Палящие водопады

Когда вы выйдете ко мне из северо-восточного угла карты (6) и пройдете к Палящим водопадам, вы осознаете, что это конкретно то место, которое видела Фирга. В северной части этого места имеется пещера (7), которую стоит обыскать.  Направляйтесь в том направлении, по пути расправившись с пятью ксаурипами либо молодым дрейком в зависимости от того, какую дорогу выберите. Сейчас входите в пещеру.  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Пещера у Палящих водопадов

Квест обновлен:

Цель: Отыщите знак Маграны

Когда появляйтесь в душной пещеры (8), начните искать знаки богини Фирги — Маграны. По мере того, как станете пробираться по тропинке над лавой, помните осматривать урны. Выходите к круглому аренообразному выступу (9). Идите дальше, пока не встретитесь с группой из пяти ксаурипов, двух молодых дрейков и огромного красного летающего змея — Кайла Немногословного! Вы имеете возможность:  

•  Поболтать с громадным Дрейком (напрасно), по окончании чего он накинется на вас.

•  [Атаковать] Не трепать языком, а сходу приступить к делу.

По окончании тяжелого боя подберите припасы с трупов, обращая особенное внимание на труп Кайла Немногословного. У него вы отыщете Горящий камень, именно тот символ, что ищет Фирга! В случае, если в вашей команде имеется Стоик, он растолкует, что данный светящийся камень в действительности есть фрагментом Молота божьего — замечательного оружия, которое было создано при участии богини Маграны.  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Квест обновлен:

Цель: Принести камень Фирге

Часть 3: Заключение: Восстановление веры в Бухте НепокорностиПервые Огни

Герцогский дворец

Разворачивайтесь и возвращайтесь в Герцогский дворец (1) в Первых Огнях. Дайте Фирге (2) фрагмент Молота божьего. Она до сих пор пребывает в унынии, и ваши ответы смогут быть или сочувственными, или бессердечными. В любом случае, вы должны передать ей горящий камень, дабы завершить квест.  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Участь фермера

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Часть 1: Краденый беконДеревня Дирфорд

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

В то время, когда появляйтесь в деревне Дирфод, перейдите через мост (1) в восточной части поселения и изучите свиноферму Румбальда (2) чуть севернее от главной оживленной улицы. Он взбешен из-за выходок огра и желает, дабы вы убили это чудовище и остановили кражи свиней. Согласитесь это сделать. К сожалению, Румбальд не знает, где конкретно находится огр. Он знает лишь, что он прячется где-то в диких лесах. Фермер считает, что Тригил — кожевенник из уничтоженной башни — знает больше.  

Новый квест: Участь фермера

Цель: Отыскать логово огра в диких лесах неподалеку от деревни Дирфорд

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

По желанию имеете возможность наведаться в кожевенную мастерскую Дирфорда около полуразрушенной башни (3) в восточной стороне города. Зайдите вовнутрь и поговорите с как в любой момент неприветливым Тригилом. Спросите его об огре. Он сообщит, что это чудовище живет неподалеку от реки Байл, на востоке от деревни. Покиньте деревню через северо-восточный мост и в качестве места назначения выберите Переправу Дирфорда.  

Часть 2: Расколоть КоргракаПрохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Переправа Дирфорда

Квест обновлен:

Цель: Обыскать пещеру у Переправы Дирфорда

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Зайдите в Переправу Дирфорда (4) и направляйтесь на юго-восток, сойдя с накатанной дороги, по пути расправьтесь с двумя группами каменных и древесных жуков. Пересеките реку у мелкого неприметного островка (5), на котором стоит статуя с одной ногой. В этот самый момент вам нужно будет биться с жуками. Подойдите к юго-восточному берегу реки и отыщите проход между горами, что защищают четверо пауков-вдоводелов. Продвигайтесь дальше на восток, где наткнетесь на две кучки окровавленных костей неподалеку от входа в пещеру (6).  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Пещера огра

Вы появляйтесь в пещеры (7) в юго-западном углу данной совокупности тоннелей довольно малый протяженности. Схватки с молодыми пауками-вдоводелами никак не избежать. К ним же присоединятся костяные пауки и взрослый двоводел. Если вы желаете пройти через пещеру, попадая в как возможно меньшее количество передряг, то поворачивайте направо (8) в первое ответвление. В том месте вы сразитесь с тремя кристаллоедами и одним взрослым вдоводелом, а после этого, свернув на юго-восток, попадете сходу в логово огра. Идите на юго-восток, пока не встретите Корграка. Сперва поговорите с ним, после этого, по желанию, имеете возможность на него напасть. Вы имеете возможность:  

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

•  [Солгать] Применяйте гремучую смесь самых разных обстоятельств, дабы убедить его уйти. Несколько упоминаний о том, что ходят слухи, что в одной деревне полно простых горожан и свиней, и он уйдет.

•  [Атаковать] Кроме того если вы совершите мельчайший намек на битву либо станете отвечать с агрессией, то ожидайте немедленной схватки. По окончании боя отрежьте его голову.

•  [Проницательность 16, живучесть 9, интеллект 18] Данный вариант разрешит вам или вынудить Корграка отправиться в Дирфорд и съесть Румбальда, либо убедить его покинуть пещеру и помогать вам в вашей крепости.

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

Когда сделаете собственный выбор, уходите из пещеры или нападайте на огра. По окончании возвращайтесь к Румбальду (либо его останкам) в деревне Дирфорд.  

НАНЯТЬ КОРГРАКА

В случае, если вам удалось убедить Корграка помогать вам, то вначале вы должны нанять его через интерфейс бараков в меню крепости, дабы он показался в том месте, в то время, когда вы следующий раз в том направлении придете. Он увеличит защиту на 6, но снизит престиж на 10.

Часть 3: Заключение: Маленькая свинка…Деревня Дирфорд

Квест обновлен:

Цель: Возвратиться к Румбальду в деревне Дирфорд

Прохождение pillars of eternity – акт ii #4 – задания

В то время, когда возвратитесь в Дирфорд, отправляйтесь на юго-восток к свинарнику Румбальда (2), дабы завершить данный дополнительный квест.

Прохождение Pillars of Eternity 2 Deadfire — Часть 1 (Колесо времён)


Интересные записи: