Прохождение | гайд | insomnia: the ark

      Комментарии к записи Прохождение | гайд | insomnia: the ark отключены

Текстовое описание прохождения INSOMNIA: The Ark. Создатель: Quba.

Квесты, NPC и локации в порядке прохождения:

Квесты: Пробуждение, Гнездо стервятника, Высшее общество, Голос народа, Потерянный сигнал, Источник, Обновление железа, Индивидуальные вещи Трейга, Чего-нибудь тёпленького, Градус патриотизма, Дело чести, Лекарство для больного, Отлично забытое старое, Нехорошее соседство, Летальная ретроспектива

NPC: Врач Рох, Капитан Рибель, Комиссар Свара, лейтенант Ярва, Гавр, Гвай Доро, Вознек, Зелерк, Гранк, Оннер, Дорб, Буро, Карнун, Рогар, Эркин, Гастир, Кузнец Кир, Спайклер

Локации: Армейский гарнизон «Асаграс» «Гнездо стервятника» Блокпост В-10/2 «Гнездо стервятника» Станция D-96 Резервация D-106 Территория B-27 Площадь славы

История начинается на Объекте 6, огромной космической станции, которая более 400 лет движется к новому пристанищу для человечества. Проснувшись по окончании криогенного сна, главный герой пробует влиться в твёрдую совокупность, где все предрешено, и разгадать тайну мифической Точки Эвакуации.

Почему-то пролог в INSOMNIA: The Ark возможно пройти лишь один раз, по окончании чего опция делается недоступна. Исходя из этого начало новой игры сходу начинается в необычном месте, где необходимо бежать за зеленоватой, призрачной фигурой.

Прохождение | гайд | insomnia: the ark

Конечный пункт назначения – светящаяся сфера.

Прохождение | гайд | insomnia: the ark

Просыпаемся в военного госпиталь, уже на космической станции. Начинается сюжетный квест «Пробуждение ^». Говорим с NPC, собираем по желанию разные предметы и идем в помещение с врачами, где необходимо выбрать один из классов: Илот, Тингмастер, Ординатор, Тектор либо Егерь. Для этого поговорите с Врач Рох ^.

  • Илот владеет навыками выживания и скрытности, замечательно ориентируется на местности, хорошо владеет стрелковым оружием и ближним боем. В армии Урба илотами именуют выходцев со Свалки, каковые привычны с приграничной местностью и разбираются в обычаях геттеров, наёмников и бандитов.
  • Тингмастер превосходно разбирается в механике, способен трудиться со взрывчатыми веществами и хорошо управляется с оружием. Среди тингмастеров часто возможно встретить геттеров: для них работа на производстве — единственная возможность взять гражданство Урба. Тингмастер из Ближнего Радиуса будет ощущать себя своим в компании инженеров, простых обывателей и рабочих из резерваций.
  • Ординатор имеет хорошую физическую подготовку, специализируется на ближнем бое и предпочитает тяжёлую броню. Ординаторами именуют бойцов дивизии Дар-Хала, каковые защищают Периметр Урба. Они чувствуют себя собственными в обществе представителей военной чиновников и касты Комитета.
  • Тектор специализируется на электронных совокупностях и владеет хорошими познаниями в медицине. Армейские текторы, каковые проходят службу в Ближнем Радиусе, хорошо владеют оружием и часто участвуют в боевых операциях. Тектор легко отыщет неспециализированный язык с гражданскими экспертами из Урба и госслужащими Комитета.
  • Егерь в совершенстве владеет стрелковым оружием и значительно чаще применяет лёгкую экипировку. Бойцы с таковой специализацией в большинстве случаев служат на передовой и отлично разбираются в нравах офицеров и солдат дивизии Тиранг.
  • Для данного прохождения я выбрал класс Тектор.

    Начинается сюжетный квест «Гнездо стервятника ^»

    Изучив оставшуюся часть локации и поболтав со всеми NPC, выходим через громадные ворота.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Квест «Пробуждение» / Записи в издании

    Я мало что не забываю, но меня не покидает чувство, что за меня кто-то и где-то прожил целую жизнь. В то время, когда я проходил эту процедуру в прошедший раз, у меня не было таковой дезориентации. Мне необходимо осознать, что происходит и где, линия забери, мой ланч.

    Я в сознании. Если судить по маркеру на мониторе — уже девять мин.. Похоже, я начинаю понемногу приходить в себя по окончании Громадного Сна.

    Похоже, врач не ожидал, что я так скоро поднимусь на ноги. Я решил не откладывать строчков-сканирование и нанести визит врачу Роху в диагностическом кабинете. Именно там будет принято решение — вышвырнуть меня из этого либо опять послать под одеяло.

    Было нужно солгать врачу Рoxy касательно собственного самочувствия, и, разумеется, это осталось незамеченным. Пора узнать происхождение необычных признаков и осознать, что со мной происходит.

    Диагностика прошла удачно — врач Рох также был удивлён, что мне удалось так скоро восстановиться. Но, я не стал сообщать ему, что у меня до сих пор подкашиваются ноги и двоится в глазах. Я словно бы бы досматриваю утомляющий сон, но не слишком-то верю в действительность происходящего.

    Квест «Гнездо стервятника» / Записи в издании

    Мне удалось удачно пройти сканирование, и меня отпускают с формулировкой «Пригоден к предстоящему несению работы». Я взял распределение в армейский гарнизон «Асаграс» — базу дивизии Тиранг в секторе D. Дабы добраться до места, мне нужно будет воспользоваться магнитной дорогой. Что ж, у меня имеется хорошая возможность избежать общения с бюрократами из Таможенного Контроля и прокатиться с электромагнитным ветерком в комфортной капсуле.

    Армейский гарнизон «Асаграс» ^

    Квест «Гнездо стервятника» / Записи в издании

    Я на месте. Асаграс встретил меня идеально надраенными непроницаемым стёклами и полами противогазов. Дежурный сказал, что мой путь ещё не окончен — как выяснилось, меня распределили на какой-то захолустный блокпост сектора D. На плацу меня ожидает транспортный модуль под руководством капитана Рибеля -начальника того самого блокпоста. Думается, все новобранцы уже в сборе, так что мне лучше не испытывать нервы капитана. Перед отъездом мне необходимо взять снаряжение у интенданта.

    Появлявшись в армейском гарнизоне, отправляемся на поиски Капитан Рибель ^. Рибель отправляет к начальнику за снаряжением.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    По пути к начальнику возможно встретить Комиссар Свара ^. Поговорите с ним, и он попросит принести хорошей выпивки (квест «Высшее общество ^»). Выпивку возможно приобрести в соседней столовой, но тогда Свар пожалуется на ужасное уровень качества пойла и даст в приз ушанку. Однако, квест будет закрыт. Если вы желаете угостить Свара чем-то более изысканным, то направляться продолжить поиски.

    Элитная выпивка мне попадалась в баре «Глянец», это рядом с магазином Гастира в локации «Площадь славы». Но в то время, когда я возвратился с ней к Свару, квест уже был закрыт. Быть может, обстоятельство в том, что я продвинул сюжетную часть игры. Вы имеете возможность попытаться сходу пойти в резервацию D-106 (локация из Пролога). Отыщите Вознека, получите у него квест, в котором вам необходимо отнести микросхему Гастиру на Площади Славы. Бар «Глянец» будет рядом с магазином Гастира.

    Квест «Высшее общество» / Записи в издании

    Комиссар Свар, которого я встретил в холле военной базы, попросил принести ему хорошей выпивки. Мне стоит посмотреть в магазины Ближнего Радиуса — сдаётся мне, на военной базе вряд ли удастся отыскать то, что необходимо комиссару.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    У начальника забираем снаряжение.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Возвращаемся к Рибелю и садимся в транспорт. По пути случается поломка. Задача несложная: поднимаемся по лестнице. Слева будет мародер. Подкрадываемся позади (кнопка С) и убиваем его. В соседнем помещении повторить процедуру с еще двумя неприятелями. В том месте же активировать генератор. Будьте внимательны. В следующей комнате будет мародер с ружьем, исходя из этого по окончании починки генератора сходу сохранитесь.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Изучите оставшуюся часть локации по желанию и возвратитесь к Рибелю, дабы продолжить путь.

    Квест «Гнездо стервятника» / Записи в издании

    Мне практически удалось заснуть, в то время, когда капитан Рибель заявил о вынужденной остановке. Оказалось, что дорогу преградила неожиданно сработавшая защитная совокупность. Мне нужно будет решить эту проблему -либо подождать, пока механик не починит генератор.

    Я воспользовался разрешением отлучиться по потребности и прогулялась по окрестностям. Выяснилось, рядом размешался резервный генератор. В то время, когда я его запустил, заградительная совокупность отключилась. Мне необходимо поболтать с капитаном Рибелем.

    «Гнездо стервятника» ^

    Квест «Гнездо стервятника» / Записи в издании

    Остаток пути до блокпоста прошёл без приключений. Я обязан переговорить с капитаном Рибелем у него в кабинете, дабы определить, куда я могу кинуть мешок и где принять душ.

    Появлявшись в «Гнезде стервятника» стоит сперва изучить эту локацию, поскольку она большая, поболтать со всеми NPC и собрать предметы (тут довольно много нужных вещей, как к примеру, схема гранат GS90). Помните применять карту. Вы начнете из гаража, тут нужно вызвать лифт и позже уже перейти к другой части области.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Отыщите Рибеля и поговорите с ним. Задание «Гнездо стервятника» будет завершено, и вы получите новое – «Голос народа ^».

    Квест «Гнездо стервятника» / Записи в издании

    Капитан Рибель произвёл достаточно приятное чувство — не похоже, что при нём возможно будет расслабляться, но бестолковой муштры он не терпит и предпочитает, в то время, когда бойцы думают головой. Он сходу послал меня заниматься делом, так что сутки обещает быть насыщенным.

    Квест «Голос населения» / украины в издании

    Блокпост В-10/2 на границе сектора В окружён демонстрантами, каковые требуют поставок продовольствия. Мне необходимо прибыть на место демонстрации и ожидать распоряжений лейтенанта Ярвы.

    Капитан Рибель разъяснил мне обстановку в секторе В. Большая часть населения сектора сосредоточено в зоне В-27 — территории с неизвестным статусом. Вона, и без того неспокойная, стала взрывоопасной по окончании ужесточения и череды чисток таможенного режима.

    Блокпост В-10/2 ^

    Перейдите на блокпост В-10/2 и отыщите лейтенант Ярва ^. Поговорите с ней.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Чуть ниже, справа от Ярвы дверь. Подождите до тех пор пока один из воинов откроет и пройдите вовнутрь.

    Квест «Голос населения» / украины в издании

    Лейтенант послала меня к сержанту Крезу, чей отряд охраняет тоннели под блокпостом. Она опасается, что к организации демонстрации смогут быть причастны соперники режима, исходя из этого рекомендует держать ухо востро.

    Прохождение данной локации весьма простое и маленькое. Тут будет всего пара перестрелок, по окончании чего необходимо поболтать с террористом и убедить его сдаться.

    Самая сложная часть – это мини-игра с разминированием. В туннелях установлены мины, каковые нельзя обойти и нельзя подорвать выстрелом. Единственный метод разминировать мину – пройти мини-игру. Для этого нажимайте по окружности, пока не отыщете такую точку, дабы 2 волны совпали. Сделать это необходимо скоро, пока не завершится время на таймере.

    Волны совсем различные:

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Уже ближе:

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    В то время, когда волны совпадут, мина будет разминирована:

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    В битвах с неприятелями окажут помощь красные баллоны. Стреляйте по ним, дабы подорвать рядом с пробегающим соперником.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Кроме этого применяйте укрытия и ожидайте, пока ренегат не начнет перезаряжать оружие. Сейчас подбежите к нему с топором и нанесите парочку стремительных ударов.

    В конце уровня громадная дверь. Решите мини-игру, подобрав однообразные пары кодов.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    В поговорите с Гавр ^ и убедите его сдаться. Из этого встаньте по лестнице. Замечайте сцену расстрела демонстрантов, по окончании чего поговорите с Ярвой. Получите у начальника приз и возвращайтесь в «Гнездо стервятника» к Рибелю.

    Квест «Голос населения» / украины в издании

    Чутьё не подвело лейтенанта Ярву — в тоннелях мы встретили целый отряд радикалов, каковые заминировали перекрытия под блокпостом. Совсем ещё юный юноша из территории В-27 решил поиграть в храбреца и схватил детонатор. К счастью, мне удалось решить проблему. Мне необходимо возвратиться к лейтенанту и рассказать о случившемся.

    Мы выбирались на поверхность под грохот ружейных залпов — гарнизон блокпоста открыл стрельбу по толпе по окончании того, как геттеры полезли на упрочнения. Спустя пара мин. на площадке перед блокпостом остались только трупы. Лейтенант Ярва не в восхищении от для того чтобы финала, чего не сообщишь о некоторых бойцах Тиранг. Мне необходимо возвратиться в размещение и доложиться капитану Рибелю.

    «Гнездо стервятника» ^

    Поговорите с Рибелем, для получения следующего задания «Потерянный сигнал ^»

    Квест «Потерянный сигнал» / Записи в издании

    ДОБРАТЬСЯ ДО ТЕРРИТОРИИ D-96

    Капитан Рибель поручил мне отправиться в зону D-96 и выяснить, что произошло с патрульной группой, которая прекратила выходить на сообщение.

    Станция D-96 ^

    Отправляемся в зону D-96.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Говорим с сержантом у входа и проходим в область с охранными ботами и турелями. Совладать с ними не просто, но допустимо. оптимальнее для устранения механизированных неприятелей подойдут ЭМИ-гранаты. Но в случае, если у вас недостаток таких снарядов, то приманите летающего бота к посту с воинами. В моем случае один из бойцов, вооруженный одним только топором, фактически зачистил целый проход.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Когда путь будет свободен, идем до светящейся сферы.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    В говорим с Гвай Доро ^, по окончании чего выходим. Квест «Потерянный сигнал» закончен, а храбрец проснется в лазарете, в «Гнезде стервятника». В издание заданий будет добавлен следующий сюжетный квест – «Источник ^».

    Квест «Потерянный сигнал» / Записи в издании

    Предполагая, что в зоне может функционировать диверсионный отряд ренегатов, комвзвода Даррел решил разведать обстановку. Сержанту Сегезуру был приказано забрать раненых и постараться привести к подкреплению, но им так и не удалось установить сообщение. Похоже, у меня нет иного выхода, как отправиться за разведывательной группой Даррела — им возможно нужна немедленная помощь.

    Рядом от входа в зону я встретил нескольких бойцов пропавшего взвода. Сержант Сегезур поведал мне, что патрульная несколько нашла сбой охранных совокупностей в зоне D-96, где, ко всему другому, начались неприятности со связью.

    Думается, я отыскал группу Даррела — вернее, то, что от неё осталось. Мне необходимо осознать, что происходит в этом месте.

    Я не хорошо не забываю то, что случилось, и, наверное, свидетелей виденного мной больше не осталось. Позднее я слышал, что тела секонд-лейтенанта Даррела так и не нашли.

    Квест «Источник» / Записи в издании

    Отыскать девушку по имени Тэль

    Гвай говорит, что аномалия — это Разрыв, через что в физическую действительность попадает один из искажённых потоков Сомнии, некого пространства иного порядка. Если не остановить данный поток, это может обернуться великой катастрофой для всего народа Номах, Он заявил, что я обязан отыскать в сомнических видениях девушку по имени Тэль — она явилась обстоятельством того, что происходит.

    «В далёкие времена целостность покрова была нарушена. Те, кто был к этому причастен, не ожидали, что стихия окажется таковой любопытной». Я не могу забыть слова, сообщённые сущностью из моего видения. Кем был данный Гвай Доро? По какой причине аномалия пропустила меня, стёрши с лица земли вторых?

    Отчитываемся перед капитаном Рибелем. По окончании чего обновляется сюжетный квест «Пробуждение».

    Квест «Пробуждение» / Записи в издании

    Некая несколько, в которую он входит, ведёт наблюдение за развитием моей болезни с момента моего попадания в Адаптационный Корпус. Вместо того, дабы написать обо мне рапорт, они подделали отчёты и достали меня. Мне необходимо встретиться с капитаном Рибелем и услышать его версию случившегося.

    Думается, В этом случае всё зашло через чур на большом растоянии. Врач Редден, что встретил меня со шприцем на перевес, сказал мне прекрасную новость — я только что перенёс замечательнейший сомнический психоз, что бы это ни означало.

    Как выяснилось, капитан Рибель есть начальником спецгруппы, которая ведёт собственное собственное расследование проишествия в Лимбе. По всей видимости, я заинтересовал этих людей собственной свойством выдерживать замечательные психологические нагрузки. Мне необходимо встретиться с влиятельным куратором данной группы, что посвятит меня в подробности случившегося. Встреча состоится на Площади Славы, справа от монумента авиаторам Иерархии.

    Итак, следующая цель – встреча с неким куратором на Площади Славы. Но, перед тем, как продолжить прохождение главной сюжетной линии, возможно заняться изучением уже открытых локаций и исполнением побочных квестов.

    Резервация D-106 ^

    Резервация D-106 – это локация, в которой происходят события пролога. В магазине Вознека возможно взять простое задание «Обновление железа ^». Вознек ^ требует отнести микросхему Гастиру на Площади Славы. Микросхему возможно до тех пор пока придержать в инвентаре.

    За строением администрации у Зелерк ^ возможно взять задание «Индивидуальные вещи Трейга ^». Это кроме этого несложный курьерский квест, но в моей версии игры его нереально выполнить, поскольку у интенданта Кельвера на военной базе Асаграс не появляется соответствующий вариант диалога.

    В баре «Радуга-106» Гранк ^ требует починить генератор, что находится за строением бара (задание «Чего-нибудь тёпленького ^»). Для этого потребуется навык Механика I, мало подробностей и ответ мини-игры. По окончании исполнения данной задачи Гранк попросит об еще одной услуге (задание «Градус патриотизма ^») – отнести прайм-сержанту Чикубу бутылочку дистиллята «Озоновая дыра» в качестве подарка. Чикуба возможно отыскать в баре «Второе дыхание», что находится в локации «Гнездо Стервятника». Распейте алкоголь с Чикубом, и он даст квест «Дело чести ^»

    В аптеке Оннара возможно абсолютно излечить храбреца за 100 купонов, и взять задание «Лекарство для больного ^». Оннер ^ требует отнести обезболивающее для одного из его больных — старика Дорба. Жилище Дорба находится наоборот магазина «Штучки Вознека». Попасть в него возможно через пролом в стенке. Передайте лекарство старику, по окончании чего поговорите с ним. Дорб ^ попросит принести бутылку «Улитки-ублюдка». Отыскать данный горячительный напиток возможно лишь в «Радуге-106» у Гранка. В случае, если дать выпивку Дорбу, то он выпьет полбутылки и протянет ноги. С тела старика возможно забрать ключ Дорба, что открывает холодильник и сейф с различными нужными вещами.

    Прохождение | гайд | insomnia: the ark

    Осталось возвратиться к Оннару. Возможно поведать правду о смерти Дорба либо солгать, и заявить, что с ним все в порядке. В этом прохождении я выбрал второй вариант, по окончании чего Оннар дает приз.

    Кроме этого из резервации D-106 возможно попасть в другие локации:

    • Форт Мораха. Буро ^ отказывается говорить. Быть может, ко мне необходимо прийти позднее по сюжету. При входе в локацию, в маленькой кабинке блокпоста лежит рецепт взрывчатки.
    • Дом Беа-Кера. Место с религиозными фанатиками. Карнун ^ проповедует, и ничего нужного не говорит. Быть может, кроме этого необходимо прийти позднее по сюжету. На площади среди фанатиков возможно встретить Рогар ^. В случае, если поболтать с ним, то он что-то крадёт (что именно не известно) и сбегает за дверь, которая не активна.
    • Прохождение | гайд | insomnia: the ark

      Неподалеку от входа в дом Беа-Кера возможно встретить Эркин ^. Он требует отнести презент Лэйре. Её возможно отыскать в баре «Радуга-106». Эта просьба не есть квестом, в издании не отмечается.

      Территория B-27 ^

      В зоне B-27 до тех пор пока нет дешёвых заданий. Но это большая локация, исходя из этого её стоит посетить, перед тем как продолжить прохождение сюжетной части.

      Площадь славы ^

      Уже при первом посещении дается выбор дешёвых мест: станция «Площадь Славы», мусорный рынок, кинотеатр, магазин Гастира.

      Возможно начать сходу рядом с Гастиром. Дать ему микросхему от Вознека (задание «Обновление железа»). Гастир ^ дает второе задание – «Отлично забытое старое ^». Нужно доставить ветхий проектор комиссару Фарке, что выполняет обязанности главы таможни на военной базе Асаграс. Отыскать его возможно соответственно на военной базе рядом с мостом.

      Прохождение | гайд | insomnia: the ark

      На мусорном рынке Кузнец Кир ^ требует разобраться со Спайклером и его шайкой (задание «Нехорошее соседство ^»). Спайклер ^ и его преступники обитают в технических тоннелях, попасть в каковые возможно через дверь наоборот лавки кузнеца.

      Прохождение | гайд | insomnia: the ark

      Существует 2 варианта прохождения: принять сторону Спайклера и вынудить кузнеца платить дань, либо убить Спайклера. Я выбрал второй вариант, поскольку за убийство всех наемников возможно взять приличное количество опыта. Преступники стоят в нескольких отдельных группах, исходя из этого тут отлично подойдут гранаты (к примеру, GS90). В сражении с самим Спайклером помните применять удар ногой (кнопка F) и блок (правая кнопка мыши). Сохранение в сражении не работает, но в случае, если отбежать на расстояние, то неприятели «успокоятся» и тогда возможно сделать сейв.

      В кинотеатре на самом нижнем последовательности говорим с Краусом, для получения задания «Летальная ретроспектива ^». Краус поведает, как выписывая из Архива Урба редкую плёнку, он совершил ошибку адресом: посылка отправилась в закинутый жилой массив, узнаваемый называющиеся «Дикая Роща». Плёнка обязана остаться в одном из коробок пневмопочты в жилом блока 912.

      Наконец, идем к монументу, дабы продолжить прохождение сюжетной линии и встретиться с куратором.

      [ … ]

      INSOMNIA: The Ark Gameplay (PC HD)


      Интересные записи: