Процесс дизайна городов и еще одна бесплатная игра для бекеров wasteland 3

      Комментарии к записи Процесс дизайна городов и еще одна бесплатная игра для бекеров wasteland 3 отключены

Разработчики из inXile Entertainment рассказывают о ходе создания Wasteland 3, до конца краудфандинговой кампании которой остались считанные дни. На это раз обращение шла про дизайн городов в новом и игре концепт-арте проекта.

Процесс дизайна городов и еще одна бесплатная игра для бекеров wasteland 3

В собственном недавнем посте на Fig.co ведущий дизайнер локаций Джордж Зиетс поведал о ходе собственной работы над городами в прошлых проектах, наподобие Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, и конкретно в Wasteland 3. Он поведал, что процесс создания карты проходит пара ответственных этапов, самым первым из которых есть комплект материала для воодушевления и референсов. Мы уже писали, что создатели игры отправятся в Колорадо, дабы закопать в том месте особенную капсулу времени, но главным предлогом для путешествия есть конкретно сбор и осмотр местности визуальных материалов.

В то время, когда имеются нужные, хотя бы на первых порах, эти, начинается процесс мозгового штурма, что, по-хорошему, обязан продолжается пара недель. По словам Джорджа, самые увлекательные идеи приходят к нему за тривиальными занятиями, иногда приходится брать себя в руки и запускать творческий процесс вручную. Результатом таковой работы есть комплект увлекательных идей, каковые позднее находят собственный воплощение в первых бумажных набросках будущей локации. Пускай кроме того на простых листках в клеточку.

Процесс дизайна городов и еще одна бесплатная игра для бекеров wasteland 3

По словам Зиетса, создание карты нереально без знания сюжета игры, имеющего место в данном городе, и информации о населении и неспециализированном стиле заселенных территорий. Всё это находит отражение в размещении и стиле отдельного района, причем любой из них, согласно точки зрения творца, обязан визуально говорить собственную неповторимую историю. Помимо этого, Джордж всегда задумывается над тем, как может изменяться локация по ходу прохождения сюжета, потому как такие вещи кроме этого нужно продумывать заблаговременно в дизайне карты.

Конечной точкой работы есть заполнение всей нужной документации, а на базе имеющихся предфинальных наработок создается конечная, максимально детализированная карта. На этом этапе прописывается всё, начиная от персонажей и описания районов, каковые их населяют, до особых строк и деталей заданий диалогов, каковые нужно продумать. Несомненно, это весьма усердная работа, но итог в большинстве случаев стоит того.

Отдельным постом в сервисе к бекерам Wasteland 3 обратился еще один дизайнер, Томас Бикерс. Он поведал об этапах, через каковые уже прошла кампания по сбору средств, и тех, каковые возможно еще достигнуть за оставшееся время. Томас кроме этого поведал, что благодаря сотрудничеству с Harebrained Schemes сейчас любой, кто положит к игру больше $40 безвозмездно возьмёт игру Shadowrun: Dragonfall.

Процесс дизайна городов и еще одна бесплатная игра для бекеров wasteland 3

Обзор Wasteland Survival. Last day только для ПК.


Интересные записи: